Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
adokat
adokat
4 июля 2013, 12:34
Евгений, Киев
почему удалили мой вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2013, 13:17
Уважаемый adokat,
позвольте отметить, что Банк не удаляет сообщения Клиентов.
Мы ценим каждый отзыв о обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, касающаяся качества обслуживания наших Клиентов!
Минфин
Ответ администратора
4 июля 2013, 15:52
Ув. Евгений, Ваш вопрос в разделе «Дельта Банк-горячая линия» был удален поскольку являлся дублем Вашего сообщения в разделе «Отзывы-Дельта Банк», на который предоставлен ответ Банка. В дальнейшем имейте в виду, что удалению также подлежат сообщения, составленные с нарушением Правил портала Минфин (http://minfin.com.ua/using-rules/), в первую очередь, содержащие оскорбительные выражения и нецензурную лексику.
Давайте уважать друг друг и писать в рамках приличия и только по сути (без дублей и повторных отзывов об уже описанных ситуациях с банками).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться