Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем получить детальную консультацию по Вашему договору в Контакт-Центре Банка.
Позвольте также отметить, что у Вас есть возможность заказать выписку по счету, с помощью СДБО myDELTA, функции «Запрос в Банк».
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
повідомляємо, що у Вас є можливість замовити довідку у віділенні Банку або за допомогою Контакт-Центу Банку.
дякуємо за запитання.
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/.
Также сообщаем, что уточнить реквизиты у Вас есть возможность обратившись в Банк посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Банк находится в г. Харьков, по пр-ту Орджоникидзе 19
для проверки информации просьба уточнить данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (4)
Договор 004-06008-160713 от 16 июля 2013 года
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем получить детальную консультацию по Вашему договору в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
19.08.2014 в 13:28:48 я разместила платеж в системе Клиент-Банк. Сегодня 21.08.2014, по состоянию на 10:00, платежи не проведены и находятся в состоянии «принято». Прошло 45 часов. Скажите, пожалуйста, когда будут проведены мои платежи? Это законно? на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua вопрос отправила вчера.
сообщаем, что согласно п.8.4 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», межбанковский перевод исполняется в срок до трех операционных дней.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
согласно пункту 4.16.3 Правил банковского обслуживания физических лиц, Банк оставляет за собой право инициировать изменение размера кредитной линии по кредитным картам.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
согласно пункту 4.16.3 Правил банковского обслуживания физических лиц, Банк оставляет за собой право инициировать изменение размера кредитной линии по кредитным картам.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для проверки описанной Вами ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (4)
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для проверки информации просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступило СМС-сообщение от Банка.
Написать комментарий
подтверждаем такую возможность. Для этого достаточно воспользоваться функционалом «Погасити кредит» на сайте Банка: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что для оформления продукта необходимо обязательно присутствие Клиента, на которого оформляется карта.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Вчера (19.08.2014) в 12:01:40 разместил три платежа в системе Клиент-Банк. Сегодня (20.08.2014), по состоянию на 16:59, платежи не проведены и находятся в состоянии «принято». Прошло 29 часов. Скажите, пожалуйста, когда будут проведены мои платежи?
для проверки информации просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
інформуємо, що відновити доступ до СДБО «myDELTA» є можливість тільки звернувшись до відділення Банку і отримавши нову скретч-карту.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
для перевірки даної інформації рекомендуємо повторно зателефонувати до Контакт-Центру Банку та дочекатися з'єднання з оператором, який надасть Вам конструктивну відповідь на Ваше запитання.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
в описанной ситуации у Вас есть возможность связаться с Контакт-Центром Банка с помощью скайп-телефинии — deltabank_ukraine.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Вчера (19.08.2014) в 12:01:40 разместил три платежа в системе Клиент-Банк. Сегодня (20.08.2014), по состоянию на 15:59, платежи не проведены и находятся в состоянии «принято». Прошло 26 часов. Скажите, пожалуйста, когда будут проведены мои платежи?
для проверки информации просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий