Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить реквизиты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также рекомендуем уточнить информацию в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, Детальную информацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Заранее большое спасибо за помощь!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что в случае наличия задолженности по карте, страховой платеж списывается автоматически с Вашего счета. Дополнительные взносы не требуются.
Детальную информацию рекомендуем получить в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
на сегодняшний день отправка СМС-сообщений возможна исключительно на номера украинских операторов.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
и какие именно документы вам нужно прислать, подтверждающие моё материальное положение?? заранее спасибо
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
ответ был предоставлен ранее.
Со своей стороны Дельта Банк предоставил необходимые реквизиты.
Дополнительных договоров заключать не нужно, для проведения подобных операций.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
рекомендуем уточнять информацию в Банке-отправителе.
Написать комментарий
сообщаем, что реквизиты, указанные на сайте Банка, являются корректными. По данным реквизитам Клиенты перечисляют средства с любого города/страны. Дополнительно заключение договора не требуется.
Возможность совершать SWIFT-переводы рекомендуем уточнять в Банке-отправителе.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что заказать справку у Вас есть возможность в любом отделении Банка, а также обратившись в Контакт-Центр Банка или с помощью сервиса «Запрос в Банк» в СДБО myDELTA.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что Ваш запрос на выписки по счетам находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах Вас проинформируют дополнительно.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с указанными реквизитами у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
В связи с тем что я проживаю там где ведутся активные действия АТО, мне пришлось выехать, и в данный момент нахожусь за приделами Украины!
У меня 2 вопроса.
Возможно ли получить отсрочку на 1-2 месяца, чтоб не начислялись штрафные санкции?
Я не могу найти договор, но у меня есть реквизиты, я могу по ним узнать №?
в описанной ситуации у Вас есть возможность написать соответствующее заявление, в котором указать суть причины, по которой у Вас нет возможности вносить оплату по кредиту, скрепленное Вашей подписью. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Также подтверждаем, что обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95 у Вас есть возможность уточнить номер договора.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
приносимо вибачення за незручності, які спричинила дана ситуація. Ваше звернення зафіксовано і передано до відповідного підрозділу Банку.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий