Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
такая возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
.з повагою М.О.Чистякова.
о каком договоре идёт речь и что будет с моими деньгами- их, что нужно срочно снимать?
ВЕДЬ только что позвонили на мой стационарный номер с дельтабанка и сказал *автомат*, что я нарушил какие-то условия???!!!
что мог нарушить, если предоставлял и предоставляю возможность дельтабанку получать мою ПЕНСИЮ и пользоваться моими счетами ????????????
для уточнения деталей по описанной ситуации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
по указанной ссылке deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/ у Вас есть возможность только ознакомиться с альтернативными каналами погашения по кредиту.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
предлагаем Вам ознакомиться с альтернативными каналами погашения по кредиту: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с каналами погашения по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/. Также информируем, что Дельта Банк запустил ряд программ лояльности для жителей восточных регионов Украины, которые направлены на уменьшение кредитной нагрузки Клиентов банка. Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте также отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Возможна ли какая-нибудь отсрочка, хотя бы на месяц? Что делать?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Добрый день! Всегда исправно оплачивала кредит. Нахожусь в зоне АТО. Какого числа нужно будет оплачивать текущий взнос и в каком размере он должен быть. Звонили с угрозами по поводу уплаты. Отправить заявление на рассрочку платежа и предоставить справку о доходах по почте или электронке не могу. Заранее благодарю за ответ.
Получила ответ:
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, по состоянию на 29.08.2014 года, обязательный минимальный платеж до 15.08.2014 по Кредитному договору № 002-12018-041007 от 04.10.2007 года составляет 1318 грн.
В целях окончательного погашения Вашего кредита, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и узнать фактический размер своей задолженности в день осуществления проплаты.
Я ЗНАЮ какой минимальный платёж текущий, я спрашивала есть ли официальная рассрочка и после её окончания, какую сумму нужно будет платить — задолженность за те месяцы, кот. не были оплачены в связи с АТО или текущий платёж. Спасибо за ответ
в описанной ситуации информируем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также отмечаем, что Дельта Банк запустил ряд программ лояльности для жителей восточных регионов Украины, которые направлены на уменьшение кредитной нагрузки Клиентов Банка. Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной ситуации можем Вам порекомендовать воспользоваться функционалом «Погасити кредит». С помощью данной формы оплаты Вы можете внести сумму к погашению, используя карту другого Банка. Ссылка на сайт: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
(044) 428-95-95
0 800 500 600
Спасибо.
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
у Вас є можливість звернутися в Контакт-Центр Банку по скайп-телефонії — deltabank_ukraine.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
в описанной ситуации у Вас есть возможность повторно подать обращение в Банк с описанием причин, по которым у Вас нет возможности вносить оплату по кредиту в установленные сроки.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
подтверждаем, что такая возможность есть.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий