Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Примітка
30.08.2014 Переказ коштів на картковий рахунок іншого клієнта в межах банку через систему «Інтернет-банк» -1 030,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку
как клиентоориентированный Банк мы всегда стараемся отправить платежи наших Клиентов в наиболее сжатые сроки. В то же время, позвольте отметить, что согласно нормам НБУ платеж отправляется в срок до 3-х рабочих дней.
Написать комментарий
сообщаем, что платежи выполняются в согласии с установленными нормами НБУ (в течении 3 рабочих дней). С регламентом зачисления рекомендуем ознакомиться обратившись в Банк-получатель.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
связаться с Банком в телефонном режиме возможно одним из способов:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
на данный момент отделения Банка в городе Донецк не работают. Отделения возобновят свою работу по факту стабилизации ситуации в городе.
Тем не менее, во избежание недоразумений, рекомендуем Вам, перед посещением отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.
Надеемся на понимание.
Написать комментарий
для проверки описанной Вами информации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН).
Заранее благодарны.
Написать комментарий
у Вас есть возможность воспользоваться функционалом СДБО «myDELTA», детально на сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/features/
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации непосредственно по Вашей карте рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или по скайп-телефонии — deltabank_ukraine.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
пополнять Ваш счет у Вас есть возможность путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для осуществления переводов Вам необходимо открыть Сберегательную карту №1.
При этом, наличие активной карты обязательно для того, чтобы совершать переводы.
Написать комментарий
сообщаем, что в описанной Вами ситуации перевыпуск возможен исключительно при личном посещении в отделение Банка.
Написать комментарий
Вопрос: как осуществить перевод денег на этот счёт другим лицом, находящемся в Киеве, и сколько это будет стоить для него и для меня? Спасибо за ответ
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
Вопрос: как осуществить перевод денег на этот счёт другим лицом, находящемся в Киеве, и сколько это будет стоить для него и для меня? Спасибо за ответ
сообщаем, что для перевода средств у Вас есть возможность воспользоватья СДБО «myDELTA».
Для активного пользования системой Вам необходимо открыть счет «Ощадна карта №1».
С Тарифами переводов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_25_04_2014.pdf.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк уменьшил кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
согласно требованиям дейтвующего законодательства, уточнить сумму может только Клиент лично.
Также обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк уменьшил кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить сумму задолженности может только Клиент лично одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Вносить погашение есть возможность у Вас. Возможные варианты:
— Путём осуществления переводов в отделениях других банков (в том числе и банков других стран), в любой иностранной валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк». Стоимость перевода определяется банком-отправителем.
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью платежной карты любой страны, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах). Погашение можно осуществить, следуя инструкциям, предлагаемым функционалом «Погасить кредит».
Детальная информация на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
для перевыпуска карты достаточно обратиться с паспортом в любое отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий