Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
asf88
Саша Сёмин
2 марта 2016, 18:17
Саша, Днепропетровск
Из ответа Укрпочты на мой вопрос:-Где мои деньги за февраль 2015?
"… На сьогоднішній день на поточному рахунку Укрпошти в Дельта банку, як і раніше, знаходиться значна сума коштів, які належать підприємству. Однак на початку березня 2015 року Дельта банк вимкнув електронну систему, через яку перераховувалися кошти, отримані від населення. Тобто, фактично відбулося блокування грошей, які залишилися на поточному рахунку Укрпошти в цій банківській установі.
Укрпошта приносить вибачення всім клієнтами, які опинилися у цій вкрай неприємній ситуації, та просить зберігати спокій, адже закон на їхньому боці. Варто мати на руках квитанції про оплату, щоб завжди можна було відстояти свої законні права. Переконані, що найближчим часом ситуацію буде врегульовано." Теперь тот же вопрос ДБ.И какое вы имеете моральное и юридическое право требовать с меня повторного платежа, сами заблокировав платёж?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2016, 9:04
Саша Сёмин, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии - 3

+
+3
olegog
olegog
2 марта 2016, 22:12
#
Ну вот истинное лицо ДБ снова показалось.
брр… мерзость…
+
0
daha007
daha007
3 марта 2016, 8:39
#
У меня такая же ситуация.Уже год нас достают сотрудники банка по телефону еще и угрожают! Почему я исправно плативший клиент свой кредит должен выслушивать оскорбления от сотрудников именно ДЕЛЬТА БАНКА! Я заплатила свой кредит на почте потом у них что-то произошло и они уже год судяться! Представители банка просто не являються на заседания суда! Наверное нам нужно подать в суд на банк и пусть возмещают моральный ущерб за год беспрерывных звонков!!! Это позор банку что в течении года они не могут разобратся в этой ситуации.Следующий кредит никогда не возьму в ДЕЛЬТА БАНКЕ!!! Самый позорный и лживый банк!!!
+
0
olegog
olegog
3 марта 2016, 9:38
#
Вам уже никогда не удастся взять кредит в ДельтаБанке
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться