Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
38292543
Наталья Никулисян
2 марта 2016, 12:54
Наталья, Украина, Одесса
Люди, они всем звонят и угрожают. Вы не одни такие, и то что вы пишете сюда-они на это никак не повлияют, они покрывают своих. типо «дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.» всё это чушь!!! Надо сразу писать в соответствующие органы-не молчите. Давайте поможем им быстрее закрыться+(Лично, я это уже сделала )

Комментарии - 2

+
0
Ева Иванова
Ева Иванова
2 марта 2016, 16:42
#
Поделитесь, а что вы уже сделали? Эта страница меня уже бесит.Да они просто издеваются своими ответами.Они издеваются своими звонками.Нарушают все условия договора.Слили информацию коллекторам.Да, в договоре я нашла, что мы даем согласие передаче наших данных коллекторам.Но юридически нам должны были прислать письмо, что передали.Но нет.А зачем? Лучше посетите страницу www.creditdeposit.com.ua/banks/Deljtabank/comments.Там еще как-то разъясняют и поддерживают.
+
0
Саша Сёмин
Саша Сёмин
2 марта 2016, 18:12
#
Из ответа Укрпочты на мой вопрос:-Где мои деньги за февраль 2016?
"… На сьогоднішній день на поточному рахунку Укрпошти в Дельта банку, як і раніше, знаходиться значна сума коштів, які належать підприємству. Однак на початку березня 2015 року Дельта банк вимкнув електронну систему, через яку перераховувалися кошти, отримані від населення. Тобто, фактично відбулося блокування грошей, які залишилися на поточному рахунку Укрпошти в цій банківській установі.
Укрпошта приносить вибачення всім клієнтами, які опинилися у цій вкрай неприємній ситуації, та просить зберігати спокій, адже закон на їхньому боці. Варто мати на руках квитанції про оплату, щоб завжди можна було відстояти свої законні права. Переконані, що найближчим часом ситуацію буде врегульовано." Теперь тот же вопрос к вам.И какое вы имеете моральное и юридическое право требовать с меня то, что вы сами заблокировали?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться