Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marden
Marden
29 февраля 2016, 10:50
Я оплатил сумму по кредиту в январе по другим реквизитам.Сейчас в феврале уже по вашей ссылке вижу другие реквизиты.Когда вы успели поменять реквизиты и что с январской оплатой тогда? Никто ни о чем не сообщает, предупреждает.Через какое время вы опять все поменяете?
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:59
Marden, обращаем Ваше внимание, что реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Относительно Вашего платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться