Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
27144291NVP
27144291NVP
11 сентября 2014, 16:19
Выезжая в Европу свободно ли я могу пользоваться своей МастерКарт в грн. (знаю, что проводится автоматическая конвертация по системе МастерКарт) или необходимы какие-либо дополнительные санкционирования?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:21
Уважаемый 27144291NVP,
перед выездом за границу, рекомендуем уведомить Банк о стране, в которой Вы будете пребывать и о сроках пользования Вашей картой, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 или 044 428-95-95.
Такие действия необходимы для того, чтобы служба, которая обеспечивает мониторинг операций по картам, была проинформирована и не блокировала карту в случае совершения операций за пределами Украины.
Благодарим за обращение.
imefam80
imefam80
11 сентября 2014, 15:16
Добрый день.Когда оформляли товар в кредит, мы оформили отказ от страховки, а теперь хочу узнать сняли ли страховку и остаток суммы, которую надо выплатить?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:20
Уважаемый imefam80,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
vit0z
vit0z
11 сентября 2014, 14:53
Виталий, Киев
Добрый день. Я хочу через «my Delta» перевести деньги на чужую карту «Приватбанка».
Уже ознакомился с инструкцией по переводу средств на счет в другом банке:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/
НО там не написано куда вписывать номер карты получателя. В какое поле??
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:19
Уважаемый vit0z,
если у Вас возникли трудности с осуществлением денежного перевода в СДБО «myDELTA», рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95, для получения необходимых разъяснений.
Благодарим за обращение.
podtykan
podtykan
11 сентября 2014, 14:48
Мариуполь
|звонила на горячую линию что узнать остаток погашения кредита, ввела все данные которые просили ввести но после введения говорят не правильный ввод. Как узнать остаток кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:17
Уважаемая podtykan,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
asmanyyldyzy
asmanyyldyzy
11 сентября 2014, 14:05
извините у вас вестерн юнион работает и можно ли получать в долларах
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:15
Уважаемый asmanyyldyzy,
с 1 июля в отделениях Дельта Банка можно получить или отправить перевод по крупнейшей международной системе Western Union. В то же время, согласно Постановления Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года, получить денежный перевод в иностранной валюте у Вас есть возможность исключительно национальной валюте.
Благодарим за вопрос.
ssmel
ssmel
11 сентября 2014, 13:52
добрый день, 26.08 закончился валютный депозит, практически сразу обратился в банк на счёт выплаты денег, начальник отделения сказал, что со мной свяжутся по телефону в течении недели; через неделю не дождавшись звонка, пришел в банк сам, и теперь продолжаю ходить каждый день и проводить в банке 1,5-2 часа беседуя с начальником. Вчера удалось получить первые 500 долларов. Вопрос: сколько еще раз придётся сходить в банк, и какое количество времени нужно там провести, чтобы получить свои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:56
Уважаемый ssmel,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
19624217
Людмила Деря
11 сентября 2014, 11:31
Людмила, Никополь
Произошел несчастный случай, перелом ноги, обратилась в отделение банка, оформила документы на отсрочку платежа. Жду ответа с 18 августа, ответа нет, но посыпались СМС о срочном погашении, иначе информация будет передана третьим лицам!!! Горячая линия не отвечает, отделение банка тоже… Дело в том, что стационарного телефона нет и я могу звонить только с мобильного. Из дома из-за перелома не выхожу, что делать?!? Как мне связаться с банком? Заранее благодарю за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:24
Уважаемый 19624217,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
YuriyKiev
YuriyKiev
11 сентября 2014, 9:37
Юрий, Киев
1)«Консультанты» здесь вам не ответят ни на один вопрос. Также не пытайтесь писать письма на адреса consultant@deltabank.com.ua и тд. Вам тоже никто не ответит.
2) Отделения работают на схеме «самофинансирования» — сколько денег в кассу принесли, столько и выдают, подкрепления не производятся. Решение о выдаче в пределах нескольких десятков тысяч грн может принять начальник отделения — ищите подход. Писать, звонить, судиться — бесполезно.
3) Пока есть возможность — мучайте банкоматы партнеров: 5 000 грн в день реально выдаются. + по 1000 — 2000 в день из кассы отделений.
4) Работает безналичная оплата в магазинах — пользуйтесь возможностью.

БУдьте спокойны, не тратьте нервы — этим вы себе не поможете.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:13
Уважаемый YuriyKiev,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.
Заранее спасибо.
Irina22051968
Irina22051968
11 сентября 2014, 7:56
Доброе утро! Живу в г.Донецке. На время боевых действий переехали с семьей в Россию (Москва). У мужа осталась задолженность по кредиту (Карта №1). Мой муж получает пенсию в вашем банке. Каким образом он может с вами связаться, что бы автоматически высчитывали определенную сумму из пенсии. Возвращаться в ближайшее время мы не можем. Не хочется иметь задолженность по кредиту.
Жду обратной связи. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 8:00
Уважаемая Irina22051968,
с альтернативными каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за вопрос.
Vadim1936
Vadim1936
10 сентября 2014, 23:45
Вадим, Винница
Здравствуйте! Закончился срок гривневого депозитного договора 09.09.2014. С того времени ежедневно по несколько раз хожу в Дельта-банк и снять не могу!!! Выделяют по 10 тысяч, а мне неоходимо внести всю сумму по ипотеке уже вчера! Бардак полный!!! Клиенты Дельта-банку видно не нужны больше…
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 0:25
Уважаемый Vadim1936,
просьба направить Ваши данные на электронный адрес банка для урегулирования вопроса.
Ожидаем обратной связи.
sergik271990
sergik271990
10 сентября 2014, 22:15
Сергей
Тоесть если у меня истёк срок действия карточки я всё равно могу ей пользоватся и снимать деньги или мне все равно надо заменить на новую?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:59
Уважаемый sergik271990,
возможность снимать средства без наличия пластика и только в кассе Банка есть только по продукту «Ощадна картка №1». Если у Вас другая карта — то перевыпуск карты необходим для дальнейшей возможности снимать средства в банкоматах и рассчитываться в торговой сети.
Спасибо за вопрос.
tgala
tgala
10 сентября 2014, 22:07
Чей ты будешь? ( НЕ НАШ клиент Дельта Банка)

Живу и работаю в Киеве.
Карты и продукты открывал по территориальному удобству в Дельта Банке.
Написал заявление о снятии валюты с текущего счета – в отделении денег НЕТ.
( и не подкрепляют с конца августа).

Пошел по ближлижащим отделениям– ответ ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ.
( на своих типа не хватает, а тут ты,,,,,,,,)

Але!!! Чей же я?

Или Дельта Банку клиенты уже не нужны?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:52
Уважаемый tgala,
мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
tgala
tgala
10 сентября 2014, 22:05
Пишись на список в …Дельта Банк!!!

Подал заявку на снятие валюты с текущего счета согласно процедуры устно – кинули.
Зашел в отделение и записался – забыли.
Подал обращение с № и датой – ВЫ В ОЧЕРЕДИ.

А кто талончики на очередь выдает?
( ОЧЕРЕДЬ С 25.08 практически на месте (
А как бы продвинуться ближе к кассе, а?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:50
Уважаемый tgala,
позвольте отметить, что каждое обращение Клиента рассматривается Банком и каждому Клиенту уделяется внимание. Мы стараемся помочь в решении вопросов в кратчайшие сроки.
tgala
tgala
10 сентября 2014, 22:03
Дезинформация клиентов Дельта Банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!

Валюты нет в отделениях с конца августа.
В отделениях давка и паника.
Отделения не подкрепляют.
Выдают ( с текущего счета ) уже по 20 грн в руки.
Подано 13 ( ТРИНАДЦАТЬ) обращений о срыве сроков.
Сроки получения 5 ( пять ) раз посрочены – пошел семнадцатый день НЕВЫДАЧИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ с текущего счета.

А на горячей линии – ВСЕ ПРЕКРАСНО………

Валюта получается за 2-3 дня.
Проблем с подкреплением нет.
Оформляйте обращения все вопросы решаются.
А не на ЛУНЕ ли ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ???
( на земле все гораздо скучнее…….)
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:48
Уважаемый tgala,
мы готовы помочь в решении поднятого Вами вопроса. Как только мы получим информацию о Ваших данных, она будет передана ответственным сотрудникам Банка для урегулирования ситуации.
tgala
tgala
10 сентября 2014, 22:03
Дельта Банк – учись у КОНКУРЕНТА!!! ( дозвон до отделений)

Всем добрый вечер! А кто то из вас пытался дозвониться в отделение по ЛЮБОМУ вопросу начиная с 01.09?
А сколько времени вы « мучали» трубу.
И что вам ответили?

После непонятного ажиотажа с валютой, дозвониться в отделение нереально – просто не берут трубу. Для верности решил проверить обзвонить все работающие отделения – 45 шт.Потратил 3 часа – дозвонился в 2 ( два)!!!
На горячей линии объяснили – приоритет – клиент в офисе.
Пытаясь решить свой вопрос и не дозвонившись, заказал «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК».
Перезвонили через сутки после второго обращения на горячую линию.

А может как в ПРИВАТЕ убрать телефоны с отделения, все равно бестолку – только КЛИЕНТА РАССТРАИВАТЬ?
(все решать через горячую линию)
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:45
Уважаемый tgala,
сотрудники нашего Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования всех вопросов Клиентов. Информация, указана в Вашем обращении, принята во внимание.
Спасибо за обращение.
tgala
tgala
10 сентября 2014, 22:01
Помогите с подкреплением в мое родное отделение!!!

С 25 августа не происходит подкрепление отделения Дельта Банка № 32 по ул Свободы 26 в городе Киеве. Выплата валюты с текущих счетов и депозитов приостановлена.
В отделении нездоровая обстановка – клиенты не понимают ситуации, нервничают и хамят сотрудникам банка.

Неужели отделение спального района «Виноградаря» — РЫЖЕЕ и нет возможности направить хотя бы одну машину?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:43
Уважаемый tgala,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов
tgala
tgala
10 сентября 2014, 21:57
Помогите получить валюту с текущего счета!!!

25 августа подал заявку в отделение Дельта Банка № 32 по ул Свободы 26 в городе Киеве на снятие СВОИХ долларов.

На сегодня за 16 дней мне выдали в этом отделении 800 уе — то есть по 47 уе вдень.

Вы намекаете, что остаток – 4700уе я получу через 100 ( сто) дней?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 22:34
Уважаемый tgala,
для того чтобы мы смогли подключиться к решению поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/№ счета).
Ожидаем обратной связи.

nikolay2014
nikolay2014
10 сентября 2014, 20:16
Николай, Северодонецк
Не выдают депозит! После окончания срока депозита в евро в апреле и долгих похождений, выдали малую часть. Далее не было инкасации и деньги лежали на карточке 2 месяца. В банке говорили что я первый на очереди, но денег нет. Начал снимать в гривен на 2,5 тыс.По сей день в отделении говорят что денег нет. Куда обращаться и как добиться своих денег? г. Северодонецк, Луганская обл. Приймите меры!!!
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 21:24
Уважаемый nikolay2014,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для решения вопроса.
Спасибо за обращение.
dashasmelaja
dashasmelaja
10 сентября 2014, 20:15
Дарья, Очаков
Здраствуйте, я проживаю в Крыму у меня 2 кредита, последняя про плата по ним была в мае, хочу узнать сколько мне нужно по ним погасить, чтобы я могла дальше без % оплачивать, как и раньше.Спасибо очень жду ответа
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 21:21
Уважаемая dashasmelaja,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
mikey
mikey
10 сентября 2014, 19:56
Павел, Киев
Какой на сегодня лимит на обналичивание средств за пределами Украины? в эквиваленте 10 000 или 15 000 грн за сутки?
Дельта Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 21:19
Уважаемый mikey,
информируем, что лимит для снятия наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 5000 грн в сутки. Данный лимит есть возможность увеличить, обратившись в Контакт-Центр Банка или самостоятельно на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA». Также лимит для снятия наличных в кассе Банка за границей установлен в размере 15000 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.