Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ab071185zjv
ab071185zjv
25 февраля 2016, 15:31
Юлия, Ромни
Платили на 2 счета по кредиту Дельта Банка, кассир ошибочно отправил их на один счет.Что делать в такой ситуации? Приехать в банк возможности нет.Можно ли скинуть Вам на електронку письмо, чтобы перекинули с одного счета на другой.И как узнать скоко пени наросло за не оплачений кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2016, 15:42
ab071185zjv, добрый день,
в описанной ситуации для решения вопроса необходимо обратиться в отделение Банка и написать соответствующее заявление.
Также сообщаем, что уточнить информацию о состоянии счета у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться