Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
idranchuk
idranchuk
16 сентября 2014, 16:31
ilona, Черновцы
что такое тарифный пакет «лояльна готивочка»???
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:56
Уважаемая idranchuk,
на сегодняшний день указанный продукт уже недоступен к оформлению.
Спасибо за вопрос.
superzov
superzov
16 сентября 2014, 15:08
Ольга, Севастополь
Вы издеваетесь!!!))) причина — смена власти в Крыму и Ваш уезд.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 16:23
Уважаемая superzov,
как сообщалось ранее, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
osaleman
osaleman
16 сентября 2014, 13:27
Oleh, Kiev
Уважаемый представитель Дельта банка ваш ответ больше похож на очередную отписку. Хотелось бы уточнить, когда банк начнет проводить платежи через систему MyDelta? Вы подставляете в выполнении моих обязательств перед получателем денежных средств. Еще раз напомню, что я являюсь VIP — клиентом и ожидаю положительного отношения со стороны банка. К сожалению, операторы кол-центра предоставили мне недостоверную информацию о сроках проведения платежей, сообщив, что в течении 3-х операционных дней все платежи будут проведены. Жду положительного ответа по телефону: 0674036954. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 14:04
Уважаемый osaleman,
Банк работает над тем, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.
vadomel
vadomel
16 сентября 2014, 13:18
Добрый день! Обьясните пожалуйста почему отделения в Киеве отказываются отправлять с текущего валютного счета SWIFT платеж на мой валютный счет в другом банке в киеве.
olgaviad
olgaviad
16 сентября 2014, 12:59
Владимир, Севастополь
Проживаю в Севастополе. С целью получения информации по состоянию моего счета в Вашем Банке мне необходимо, чтобы Вы выслали мне бланк Заявления. На основании которого мне предоставят подтверждающую информацию о состоянии моего счета, для Фонда защиты вкладчиков.
обратился по тел. — отослали на сайт консультант, обратился на сайт — жду ответа 5 дней. Помогите!
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 13:23
Уважаемый olgaviad,
информируем, что связаться с Банком для получения деталей у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
superzov
superzov
16 сентября 2014, 12:47
Ольга, Севастополь
Добрый день! я проживаю в Севастополе, и как Вы понимаете, не имела возможность оплачивать кредит. Последний платеж оплатила в мае, а теперь в сентябре через систему свифт. Скажите, почему я должна платить процент, который мне начисляли за не своевременное внесение денег. Это не моя вина! Мне и так приходится переплачивать, каждый платеж мне обходится в 100 рублей! Куда я могу обратиться, чтобы с меня сняли все задолженности и я оплачивала по факту, каждый месяц.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 12:57
Уважаемая superzov,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
159951
159951
16 сентября 2014, 12:19
Мои знакомые проживают в Крыму и у них кредит в Вашем банке. По скольку отделения уже нет, им некуда платить. Ведь они заключали договор на основании того, что они платят в ОТДЕЛЕНИЕ, а не как-то иначе!!! Им начали названивать домой, чтобы они оплатили через какой-то Рос.банк, при этом заплатив определенный процент. Позвонила девушка и оставила свой номер телефона на который дозвониться невозможно — номер не действительный! Что будет, если они не будут платить? Почему они должны переплачивать?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 12:28
Уважаемый 159951,
с интересующей Вас информацией рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
gMakaveli
gMakaveli
16 сентября 2014, 12:10
Евгений, Одесса
Добрый день.
Уже около 2х недель не могу получить гривну в г. Одесса.
Нужна немаленькая сумма, в отделении говорят, что выдавать могут максимум по 5 000 грн. в день. Но и это не всегда выдают — иногда выдают 2 000, иногда вообще гривны нет. Банкомат часто пустой (не работает).
Под заказ гривну в отделении привозить отказываются, аргументируя это тем, что Киев не подкрепляет их наличностью.
В других отделениях говорят «идите в свое отделение, мы не обслуживаем клиентов из других отделений».
На горячей линии помочь ничем не могут, звонил, наверное, раз 7 уже.
Писал письма на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Ответа нет, прошла неделя.
Оформлял жалобу, № жалобы 2396476. Ответа также нет, на горячей линии говорят «жалоба в работе».
Сейчас буду звонить на горячую линию НБУ, вдруг хоть это поможет.

Если Вам неинтересны собственные клиенты — продолжайте работать в том же духе.
После того, как сниму все деньги — с облегчением закрою счет в данном банке.
Всех знакомых и деловых партнеров отговорю обслуживаться в Дельте.

Спасибо за внимание,
Ваш очень злой клиент.
davirina51
davirina51
16 сентября 2014, 9:49
Добрый день! Что-то я не вижу в Мy delta услугу перевода средств с карточки на карточку, возможность пополнить телефон!!! Подскажите, пожалуйста как это сделать? вроде была такая услуга!!! спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:54
Уважаемая davirina51,
сообщаем, что перевод как и прежде есть возможность осуществить с помощью «Нового платежа» под «Ощадной картой №1». Для пополнения мобильного оператора рекомендуем использовать сервис «Дельта платежи» (слева вверху нажать на баннер).
Спасибо за вопрос.
19999033
19999033
16 сентября 2014, 9:05
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста. Если у жителей Луганска есть кредит в Дельта-банке, но по понятным причинам, оплачивать его в последние несколько месяцев не было возможности и банки до сих пор не работают. Как им быть?? Каковы их действия??
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:51
Уважаемый 19999033,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Viktoriiak
Viktoriiak
15 сентября 2014, 19:53
Добрый вечер! Сегодня попыталась снять деньги через банкомат, объехала несколько отделений Дельта Банка, но ни в одном из них банкоматы не работали, а висели одинаковые объявления, что банкомат не работает по техническим причинам! Подскажите, пожалуйста, по какому адресу в Киеве работает банкомат Дельта Банка!
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 7:22
Уважаемая Viktoriiak,
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
King18
King18
15 сентября 2014, 17:55
Анастасия Сергеевна, Херсон
Добрый вечер!
Сегодня была в отделении банка №3 (г. Херсон ул. Патона 4) это мое отделение, в котором я открывала свой счет. Хотела снять валюту, а именно 858 евро и 100 долларов (деньги лежат у меня на валютных карточках), на что мне ответили что на данный момент в отделении имеется только 200 евро и если я согласна их сейчас забрать то должна застраховать свою карточку. Я отказалась и попросила позвать администратора. Объяснила, что я хочу забрать свою валюту, на что услышала тот же рассказ о страховке. Поинтересовалась зачем это нужно и услышала что это страховка от кражи или потери карты. Я отказалась от страховки на что мне ответили: «Значит валюты нет!». Я попросила письменное подтверждение от банка о тот, что без этой страховки я не могу получить свои средства. Администратор ответил: «Проехали на счет страховки, будем считать ни какой страховки.». Я сказала что хочу написать заявление о возврате мои средств в полном размере. После написания заявления сказали что поставят меня в очередь на получение валюты. На вопрос когда ждать этого получения ответили что сами не знают, может 2 — 3 месяца в лучшем случаи. Заявление которое я написала не захотели заверять, на что я снова обратилась к администратору. Он неохотно и не разборчиво написал число, свою фамилию и подпись. Печать так и не поставили аргументируя это тем, что «не такой уж и важный документ».
Прошу вас разобраться с этим, так как мне срочно нужны мои финансы!

Я уже третий раз вам пишу и отсылаю вам свои данные! Сколько можно ждать? Когда мне вернут мои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 7:20
Уважаемая King18,
позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не остается без внимания наших сотрудником. Мы прикладываем максимум усилий для урегулирования вопроса.
Спасибо за обращение.
osaleman
osaleman
15 сентября 2014, 17:29
Oleh
Здравствуйте!
Через систему MyDelta отправлен платеж 10.09, 11.09, 12.09. На данный момент не один платеж получатель не получил. По системе платежи банком проведены и взята комиссия банка (Дельта банка). На запрос оператору кол-центра, почему до сих пор не проведены платежи внятного ответа не получил, якобы есть технические моменты с подрядчиком, во что не сильно вериться. Прошу предоставить ответ когда будут зачислены деньги получателю, ранее проблем таких не было и все платежи проводились своевременно. Я являюсь VIP — клиентом банка и хочу получать своевременное оказание услуг за которые вовремя плачу. Жду ответа, мой номер: 0674036954. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 7:18
Уважаемый osaleman,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Благодарим за обращение.
alla07121969
alla klimovich
15 сентября 2014, 16:37
alla, Семеновка
Добрый день.У меня кредитная карточка Дельта-банка.Срок платежа-до 20 -го числа каждого месяца.Можно ли продлить срок платежа, например, до 29-го числа каждого месяца в связи с задержкой зарплаты?
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 17:02
Уважаемая alla klimovich,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
32312
32312
15 сентября 2014, 16:23
Для оплаты кредита мне сказали, что необходимо сначала списать штраф за три месяца: июнь, июль, август. Подскажите, пожалуйста, каким образом это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 17:02
Уважаемый 32312,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ls24ks13
ls24ks13
15 сентября 2014, 15:27
мила, донецк
Добрый день.7.09.14 заканчивается депозит.я нахожусь в крыму.( окончания войны ) Как продлить депозит на 3 месяца НЕ приезжая в донецк.И какие будут %
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 17:00
Уважаемая ls24ks13,
в описанной Вами ситуации рекомендуем ознакомиться с серией вкладов ON-LINE: deltabank.com.ua/personal/online/. СДБО «myDELTA» позволяет Клиентам размещать депозиты не выходя из дома, в любое удобное время, сделав всего 3 клика!
Благодарим за обращение.
oksana30101979
oksana30101979
15 сентября 2014, 14:51
Оксана
Скажите пожалуйста, я отправила письмо 10.09.14 и копии справки о том, что мой муж военный и находится в зоне АТО на электронную почту (у него есть кредит в вашем банке) но ответа не дождалась какую сумму мне платить. Но мне звонят и говорят, что у него долг по кредиту. Когда я позвонила в банк мне сказали чтобы я пока ничего не платила пока не рассмотрят моё заявление и справку.Но почему то всё равно звонят как мне так и ему на работу.Скажите как долго мне ждать ответа на мой запрос ведь долг растёт.
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:51
Уважаемая oksana30101979,
по факту рассмотрения Вашего обращения — Банк предоставит официальный письменный ответ.
Благодарим за вопрос.
sergeydn87
sergeydn87
15 сентября 2014, 14:26
Сергей, Днепропетровск.
Добрый день.
Мне не возвращают мой депозит вот уже второй месяц, кормят завтраками!!!
Позвоните мне пожалуйста +380937217734 Сергей
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:49
Уважаемый sergeydn87,
мы зафиксировали Ваше обращение и передали информацию в профильное подразделение Банка. По факту получения результатов — с Вами дополнительно свяжутся ответственные сотрудники.
juliashkola
juliashkola
15 сентября 2014, 14:05
Елена Александровна
Здравствуйте, я живу в г.Симферополь
АР КРЫМ, по горячей линии не могу к вам дозвонится, у нас с Украиной нет связи, мой вопрос по оплате кредита
пожалуйста перезвоните мне по номеру +099 35 72 791, +7879 722 85 37
С ув.Елена
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:29
Уважаемая juliashkola,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
heyli
heyli
15 сентября 2014, 10:59
Елена, Донецк
Помогите мне пожалуйста зарегистрироваться в онлайнбанке.Карта пенсионная, принадлежит моему свекру. Поскольку он плохо ходит после инсульта, все финансовые и бытовые вопросы решаем мы с мужем. В договоре с банком указан мой телефон. В банке при оформлении договора выдали скретч-карту, но войти в my delta так и не удалось.
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 16:28
Уважаемая heyli,
с целью получения необходимой Вам информации, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 либо 044-428–95–95.
Благодарим за обращение.