Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
на сегодняшний день указанный продукт уже недоступен к оформлению.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
как сообщалось ранее, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Банк работает над тем, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
обратился по тел. — отослали на сайт консультант, обратился на сайт — жду ответа 5 дней. Помогите!
информируем, что связаться с Банком для получения деталей у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
с интересующей Вас информацией рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
Написать комментарий
Уже около 2х недель не могу получить гривну в г. Одесса.
Нужна немаленькая сумма, в отделении говорят, что выдавать могут максимум по 5 000 грн. в день. Но и это не всегда выдают — иногда выдают 2 000, иногда вообще гривны нет. Банкомат часто пустой (не работает).
Под заказ гривну в отделении привозить отказываются, аргументируя это тем, что Киев не подкрепляет их наличностью.
В других отделениях говорят «идите в свое отделение, мы не обслуживаем клиентов из других отделений».
На горячей линии помочь ничем не могут, звонил, наверное, раз 7 уже.
Писал письма на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Ответа нет, прошла неделя.
Оформлял жалобу, № жалобы 2396476. Ответа также нет, на горячей линии говорят «жалоба в работе».
Сейчас буду звонить на горячую линию НБУ, вдруг хоть это поможет.
Если Вам неинтересны собственные клиенты — продолжайте работать в том же духе.
После того, как сниму все деньги — с облегчением закрою счет в данном банке.
Всех знакомых и деловых партнеров отговорю обслуживаться в Дельте.
Спасибо за внимание,
Ваш очень злой клиент.
Написать комментарий
сообщаем, что перевод как и прежде есть возможность осуществить с помощью «Нового платежа» под «Ощадной картой №1». Для пополнения мобильного оператора рекомендуем использовать сервис «Дельта платежи» (слева вверху нажать на баннер).
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Сегодня была в отделении банка №3 (г. Херсон ул. Патона 4) это мое отделение, в котором я открывала свой счет. Хотела снять валюту, а именно 858 евро и 100 долларов (деньги лежат у меня на валютных карточках), на что мне ответили что на данный момент в отделении имеется только 200 евро и если я согласна их сейчас забрать то должна застраховать свою карточку. Я отказалась и попросила позвать администратора. Объяснила, что я хочу забрать свою валюту, на что услышала тот же рассказ о страховке. Поинтересовалась зачем это нужно и услышала что это страховка от кражи или потери карты. Я отказалась от страховки на что мне ответили: «Значит валюты нет!». Я попросила письменное подтверждение от банка о тот, что без этой страховки я не могу получить свои средства. Администратор ответил: «Проехали на счет страховки, будем считать ни какой страховки.». Я сказала что хочу написать заявление о возврате мои средств в полном размере. После написания заявления сказали что поставят меня в очередь на получение валюты. На вопрос когда ждать этого получения ответили что сами не знают, может 2 — 3 месяца в лучшем случаи. Заявление которое я написала не захотели заверять, на что я снова обратилась к администратору. Он неохотно и не разборчиво написал число, свою фамилию и подпись. Печать так и не поставили аргументируя это тем, что «не такой уж и важный документ».
Прошу вас разобраться с этим, так как мне срочно нужны мои финансы!
Я уже третий раз вам пишу и отсылаю вам свои данные! Сколько можно ждать? Когда мне вернут мои деньги?
позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не остается без внимания наших сотрудником. Мы прикладываем максимум усилий для урегулирования вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Через систему MyDelta отправлен платеж 10.09, 11.09, 12.09. На данный момент не один платеж получатель не получил. По системе платежи банком проведены и взята комиссия банка (Дельта банка). На запрос оператору кол-центра, почему до сих пор не проведены платежи внятного ответа не получил, якобы есть технические моменты с подрядчиком, во что не сильно вериться. Прошу предоставить ответ когда будут зачислены деньги получателю, ранее проблем таких не было и все платежи проводились своевременно. Я являюсь VIP — клиентом банка и хочу получать своевременное оказание услуг за которые вовремя плачу. Жду ответа, мой номер: 0674036954. Спасибо.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем ознакомиться с серией вкладов ON-LINE: deltabank.com.ua/personal/online/. СДБО «myDELTA» позволяет Клиентам размещать депозиты не выходя из дома, в любое удобное время, сделав всего 3 клика!
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
по факту рассмотрения Вашего обращения — Банк предоставит официальный письменный ответ.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Мне не возвращают мой депозит вот уже второй месяц, кормят завтраками!!!
Позвоните мне пожалуйста +380937217734 Сергей
мы зафиксировали Ваше обращение и передали информацию в профильное подразделение Банка. По факту получения результатов — с Вами дополнительно свяжутся ответственные сотрудники.
Написать комментарий
АР КРЫМ, по горячей линии не могу к вам дозвонится, у нас с Украиной нет связи, мой вопрос по оплате кредита
пожалуйста перезвоните мне по номеру +099 35 72 791, +7879 722 85 37
С ув.Елена
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
с целью получения необходимой Вам информации, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 либо 044-428–95–95.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)