Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Elena2007
Елена Крисенко
18 сентября 2014, 13:58
Когда по кредитному договору К-5848643 от 09.09.2014 будет выдан кредит и сумма перечислена на автосалон? Почему имущество уже в залоге, а деньги давать никто не собирается? На что у меня заключены договора на воздух?
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 14:03
Уважаемая Elena2007,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
11051956
11051956
18 сентября 2014, 12:34
Запорожье,Хортиций район
Дата окончания моего договора банковского вклада ( депозита) в долларах 07.09.2014года, На сегодняшний день ( 18.09.2014 г.) я не могу получить ни сумму по процентным ставкам, не говоря уже сумму вклада.Что мне в таком случае делать, каким образом забрать свои деньги ???
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 13:10
Уважаемый 11051956,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
oqoq69
oqoq69
18 сентября 2014, 7:38
Добрый день. Нахожусь в России на лечении, надо оплатить кредит в ваш банк, могу ли я это сделать это через какой либо банк на территории России например Ренессанс кредит или Алфа-Банк или есть еще какая то возможность перевести вам деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 8:22
Уважаемый oqoq69,
информируем, что у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Погасити кредит» — https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за вопрос.
Lena23
Lena23
17 сентября 2014, 22:59
если у меня уже есть карта дельта максим как я могу оформить на нее кредитный лимит?
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 0:48
Уважаемая Lena23,
предоставление кредитного лимита возможно только с инициативы Банка.
Спасибо за обращение.
Lena23
Lena23
17 сентября 2014, 18:16
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу оформить онлайн кредит в moneyveo на карту дельта максим, но мне выдает такое сообщение: «Верификация не завершена. Обратитесь к банку, чтобы проверить возможность использования карты для расчетов в сети Интернет или P2P транзакций.»
как можно решить эту проблему?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 22:48
Уважаемая Lena23,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение.
SlavikDR
SlavikDR
17 сентября 2014, 15:44
Помогите с вопросом
Здраствуйте, мой отец должен вам деньги по двум кредитам на сумму 32 000 грн. возможности оплачивать кредит нет, но появится в 2015 году, подавали заявление об отсрочке кредита на один год в связи с тяжолым положением в стране и в семье согласно ЗУ (О банках и банковской деятельности) Ответ банка был что такого рода письма значения не имеют, после позвонили и сказали что дело передают в суд. Ответа нет, банк звонит я не отвечаю так как уже боюсь что там и как. Ни имущества ни денег в данный момент у отца нет, находится он заграницей на зароботках отсрочку просили повторюсь на 1дин год, обязуемся платить не отказываемся. Но банк звонит ежедневно и по 3 — 4 раза. Отвечать боюсь да я и не брал кредит номер мой просто отец использовал для регистраций. Так как сейчас знакомая сообщила что ею занялись Коллекторы я еще больше боюсь. Хотелось бе узнать хотябе здесь что и как.
номера счетов
003-15519-231212
26256907576168
2 кредит
003-15519-110613
26250908794860
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:53
Уважаемый SlavikDR,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
parevir
parevir
17 сентября 2014, 14:17
Ярослав, Донецк
Здравствуйте. 2 недели назад получил новую карту. В день активации я снял с нее 2 000 грн. На след. день попытался снять оставшуюся суму, но банкомат мне отказывал. Пытался проверить счет, та же ситуация, он карточку возвращает, и в чеке написано «операция запрещается банком». Спустя 2 недели попробовал снова снять деньги с карты, все повторилось снова. Можно ли узнать, по какой причине я не могу снять с карты деньги, не могу проверить счет и не могу ею расплачиваться в магазинах. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:51
Уважаемый,
уточнить информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
iren1974dis
iren1974dis
17 сентября 2014, 14:09
Здравствуйте.Можно узнать закрыт ли кредит № договора 007-17005-181213
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:50
Уважаемый iren1974dis,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
oleg85dok
oleg85dok
17 сентября 2014, 13:49
Олег, Кременчуг
Здравствуйте хочу взять кредит 30 000 грн на 5 лет какой ежемесячный платеж и какая общая сумма переплаты по итогу выплаты?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 13:50
Уважаемый oleg85dok,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
prokurova77
prokurova77
17 сентября 2014, 13:04
Прокурова Людмила
10/09 был осуществлен платеж в другой банк.
Сегодня 17/09 деньги на счет так и не поступили!!!
Прошу сообщить, о причинах невыполнения платежной квитанции № ПН949075 от 10.09.2014 на сумму 46688,57 грн.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней
Прошу дать исчерпывающий ответ а не отписки, в форме «Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.»
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 13:54
Уважаемый prokurova77,
Банком предпринимаются все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткие сроки.
ssa7281
Светлана Гаращенко
17 сентября 2014, 11:55
Светлана
Здравствуйте. 10.09 через систему MyDelta я отправила платеж, но по техническим причинам он до сих пор не проведен. Возможно ли теперь отменить платеж и вернуть средства на мой счет? И куда обращаться по данному вопросу?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 13:52
Уважаемая Светлана Гаращенко,
для отмены платежа просим сообщить № счета, с которого проводился платеж, и его сумму на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
tretyakovavin
tretyakovavin
17 сентября 2014, 11:39
Наталья, Винница
Здравствуйте, скажите пожалуйста какая комиссия по swift переводам. Сумма до 100 долларов США
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 13:51
Уважаемый tretyakovavin,
с интересующей Вас информацией есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_22052014.pdf
Спасибо за вопрос.
Irina22051968
Irina22051968
17 сентября 2014, 11:12
Ирина, Донецк
Доброе утро,
подскажите пожалуйста, каким образом оплачивать кредит в вашем банке, если пенсионный фонд не финансирует г.Донецк. Предприятия тоже не работают.
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 13:49
Уважаемый Irina22051968,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
lorinka55
lorinka55
17 сентября 2014, 10:21
Оплата кредита, взятого в вашем банке в Крыму, была произведена другим лицом, а не самим кредитором, с указанием реквизитов его счета и договора. Как можно узнать: прошел ли этот платеж и осталась ли задолженность по кредиту, учитывая, что кредитор в данный момент не может самостоятельно связаться с банком и получить данную информацию. Могу ли я, как плательщик осуществивший данный платеж и погашение кредита получить эту информацию?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 13:49
Уважаемый lorinka55,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Julia14
Julia14
17 сентября 2014, 8:41
Подскажите пожалуйста как можно пополнить свой текущий счет, платежную карту, и кредитку «Эвалюция» из России?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 8:45
Уважаемая Julia14,
пополнить кредитную карту есть возможность с помощью функционала «Погасить кредит». Также есть возможность все Ваши карты пополнить через сервис «Pay2You»: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/
Спасибо за вопрос.
astunmartin
alex bokh
16 сентября 2014, 23:39
alex, kherson
полскажите пож я в Голандии снял денги карту заблокировали телефона нет как зделать ето по интернету?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 0:26
Уважаемый alex bokh,
в описанной ситуации для того, чтобы разблокировать карту для ее использования Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка. Связаться у Вас есть возможность:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
astunmartin
alex bokh
16 сентября 2014, 23:30
alex, kherson
Как разблокировать карту без телефона?
Дельта Банк
Ответ банка
17 сентября 2014, 0:26
Уважаемый alex bokh,
в описанной ситуации для того, чтобы разблокировать карту для ее использования Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка. Связаться у Вас есть возможность:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
andreys87
andreys87
16 сентября 2014, 21:05
Есть кредитная карта с лимитом 5000 грн. Сейчас на счету минус 3895. По идеи доступно для снятия 1105 грн. Почему их нельзя снять?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 21:34
Уважаемый andreys87,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
vadomel
vadomel
16 сентября 2014, 18:52
Сегодня в 13ч.18м. я задал вопрос по SWIFT платежам.Ответа я так и не получил.Так банк в состоянии ответить или он игнорирует обращение своих клиентов.
prokurova77
prokurova77
16 сентября 2014, 17:31
Прокурова Людмила
10 сентября сделала платеж в краматорском отделении Дельта банк. по состоянию на 16.09 деньги на счет получателя не поступили. что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 18:03
Уважаемая prokurova77,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.