Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
varzhalenko
varzhalenko
21 сентября 2014, 10:54
юлия, донецк
Я являюсь кредитным инспектором дельта банка в донецке, нахожусь в декретом отпуске с 16 июля, пособие по беременности и родам, которое выплачивается работодателем, до сих пор не выплачено. В Донецке дельта на данный момент не работает, киевские телефоны не отвечают, не знаю куда теперь обращаться и от кого добиться где мои деньги?????
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2014, 11:07
Уважаемая varzhalenko,
для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться к Вашему непосредственному руководителю.
Agidos
Ігор Романовський
21 сентября 2014, 10:49
Ігор, Тернопіль
Уважаемый консультант! На вопрос клиентов когда можно получить деньги (по окончанию срока вклада) у Вас заготовлен для всех один ответ: «… для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.» Свои данные я направил еще 16.09.2014. Что можно уточнять? Номер договора? Так это можно узнать у Ваших работников. С 08.09.2014 в отделении банка (г. Тернополь, ул. Грушевского, 1) я каждый день слышу про подкрепление, которое постоянно откладывается. Я предлагал уже Вам занять деньги и рассчитаться с вкладчиками. Или же все таки нужно обращаться в суд, потому что в Минфин я уже обращался и ответа не получил. Прошу Вас дать ответ — когда (дату) Ваш банк вернет мне деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2014, 10:56
Уважаемый Ігор Романовський,
мы получили Ваши данные. Информация была зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия мер.
ocsana34
ocsana34
21 сентября 2014, 9:38
оксана
из за ситуации на украине вынуждена была выехать на тереторию рф у меня просрочина пенсионная карта как мне её заменить здесь на теретории россии
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2014, 9:46
Уважаемая ocsana34,
для перевыпуска карты необходимо обратиться в любое отделение Банка на территории Украины.
Спасибо за вопрос.
Anastasiya84
Anastasiya84
20 сентября 2014, 21:38
Анастасия, Донецк
Здравствуйте. Я выплачиваю долгосрочный кредит 2,5 года за технику, кредит небольшой (155 грн. в мес, остаток прибл. 2500 грн.). Всегда оплачивала вовремя. Сейчас из-за ситуации в Донецке вынуждена была покинуть город. В данное время нахожусь на территории п-ова Крым с семьей. Сейчас нет финансовой возможности оплачивать кредит, т.к. меня сократили, а предприятие мужа (он же поручитель) также не работает, хотя официально еще не закрыто. Физически тоже заплатить нет возможности, т.к. банки в Донецке и Крыму не работают. В нашей семье появился маленький ребенок и в ближайшее время мы не сможем переезжать. Документы о доходах я тоже не смогу предоставить, я даже не смогла оформить выплату на рождение ребенка по той же причине. Что мне делать? Можно ли предоставить какую-нибудь расписку о том, что я обязуюсь выплатить кредит позже? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
21 сентября 2014, 0:06
Уважаемая Anastasiya84,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
irinakovalenko
irinakovalenko
20 сентября 2014, 18:00
Здравствуйте!
В связи со сложившейся ситуацией у нас в регионе я осталась без работы и на данный момент нет возможности оплачивать задолженность по кредитной карте, даже минимальный платеж.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2014, 18:02
Уважаемая irinakovalenko,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
wolfenstein13
wolfenstein13
20 сентября 2014, 10:10
Дмитрий, Керчь
как пополнить счёт МТС через майдельта? Раньше была графа, щас пропала
Дельта Банк
Ответ банка
20 сентября 2014, 10:31
Уважаемый wolfenstein13,
для повышения качества обслуживания клиентов в СДБО «myDELTA» модуль «Оплата счетов и услуг» заменен на более удобный сервис — «Дельта Платежи».
Bayles
Яна Я
19 сентября 2014, 20:48
Яна, Одесса
Если на следующей неделе не будет подкрепления валютой отделения в Одессе, Глушко 11 и Жуковского 42, то начинаю процесс сбора бумаг в Нацбанк, а потом заявление в суд. Дельтабанк мы наживаете себе очень много врагов.
PS. Заявки мои есть уже в двух отделениях с начала сентября.
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 22:32
Уважаемая Яна Я,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Nat111
Nat111
19 сентября 2014, 20:04
Наташа, Запорожье
12 сентября в отделении банка №3 г.Запорожье я оплатила через кассу счет на сумму 36 400 грн. (квитанция об оплате №955723, касса №2). Получатель до сих пор (19.09.2014) не видит денег. В отделении банка менеджер сказала, что деньги ушли. Где целую неделю находятся деньги? Что в такой ситуации следует делать?
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 22:33
Уважаемая Nat111,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
StruniDaddario
StruniDaddario
19 сентября 2014, 17:02
Инна, Киев
Подскажите, сколько стоит посмотреть мой оригинал заявления о досрочном расторжении депозита (октябрь 2013 г.)? В отделении мне назвали сумму в 100грн.
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 18:19
Уважаемый StruniDaddario,
для получения интересующей информация рекомендуем подать письменный запрос в Банк.
lomakina89
карина ломакина
19 сентября 2014, 15:44
змиев
здравствуйте.не могу дозвонится на гор.линия, хотела бы узнать закрыл ли мой кредит денежный или еще что то нужно оплатить????
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 18:13
Уважаемая карина ломакина,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
genyaKol
genyaKol
19 сентября 2014, 12:47
позвонила на гор линию узнать сумму кредита. мне сказали сумму вместе с просрочкой и сказали что если найду 700 грн и оплачу этот штраф, то чтоб приехала в банк и мне сделали перекредитование.девушка сказала в банке что нужно еще 300 грн.платежка прошла во время в сумме 700 грн. я позвонила специалисту который мне посоветовал оплатить штраф и сделать перекред. так вот, от накричал на меня и сказал что нужно было платить не через терминал, а через любой банк и положил трубку. я ему не грубила, и КАКАЯ РАЗНИЦА ЧЕРЕЗ ЧТО ОПЛАЧИВАТЬ, ГЛАВНОЕ ЧТО ШТРАФ ОПЛАЧЕН, ВАШ банк обманывает!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 18:13
Уважаемая genyaKol,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
dudar77
dudar77
19 сентября 2014, 12:16
как восстановить кредитную карту если я нахожусь за границей?
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 18:12
Уважаемый dudar77,
для перевыпуска карты, в связи с окончанием срока действия пластика, у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка с паспортом.
Благодарим за обращение!
lenok1992
Елена Забалова
19 сентября 2014, 11:22
Елена, Бердянск
Здравствуйте я в декретном отпуске могу ли я у вас в банке взять кредитную карту на небольшую сумму???
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 18:11
Уважаемая Елена Забалова,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
dmutro
дмитрий никитин
18 сентября 2014, 23:36
дмитрий, киев
!9.09.2014 должен ложиться в госпиталь. Все выписки мед.док. копии отдал в 6 отд. работнкам банка. Завтра поташусь не в больницу а в центр. офис на фрунзе 39 буду выбивать свои деньги… хваттт меня мурыжить больше с депозитами связываться не буду…
Дельта Банк
Ответ банка
19 сентября 2014, 0:55
Уважаемый дмитрий никитин,
позвольте нам помочь в решении поднятого Вами вопроса. Для этого просим направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.
Надеемся на оперативную обратную связь.
dmutro
дмитрий никитин
18 сентября 2014, 22:17
дмитрий, киев
Я инвалид войны 2 групы. В связи с необходимостью провеления реабилитации 10.09.2014 подал заявление на досрочное расторжение договора который перед этим пролежал в банке 18 месяцев и предоставил медицинские документы. ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ХОЖУ В ОТДЕЛЕНИЕ И НА ФРУНЩЕ 39 ЦЕНТР. ОФИС ИМ НАПЛЕВАТЬ. ПО СОСТОЯНИЮ НА 18.09.2014 РЕШЕНИЯ ПО МОЕМУЗАЯВЛЕНИЮ ТАК И НЕ ПРИНЯТО. НАЧАЛЬНИК 6 ОТД. НА 8 ДЕНЬ СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ РОЗБИРАТЬСЯ А ТЫ ХОТЬ умри…
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 22:46
Уважаемый dmutro,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Чтобы у нас была возможность подключиться к решению непосредственно Вашего вопроса, просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
viktorz84
viktorz84
18 сентября 2014, 21:21
Виктор, Одесса
Здраствуйте! Можно ли с помощью ощадной карты №1 my delta осуществлять покупки в интернете?
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 22:44
Уважаемый viktorz84,
информируем, что возможность расчета картой «Ощадна картка №1» в сети Интернет технически не предусмотрена.
Спасибо за вопрос.
irina220568
irina220568
18 сентября 2014, 21:20
Ирина, Донецк
Подскажите пожалуйста, что нам делать, если у моего мужа в Дельта Банке кредит, а мы не можем его оплатить т.к. пенсию на территории Донецка не выплачивают! Единственный зароботок у моего мужа была пенсия! Отделения тоже не работают и мы не можем написать заявление!!! До сентября месяца платили своевременно!
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 22:43
Уважаемая irina220568,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение
viktorovi467
viktorovi467
18 сентября 2014, 21:14
эдуард, макеевка донецкая.обл
уважаемый эксперт! вы сидите в киеве у вас все хорошо! вы мне шлете ссылки где и как я могу оплатить кредит! Дапоймите вы что у нас НЕ ОДИН БАНК НЕ ОДИн ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ!!! Каждый день стреляют!!! ВЫ мне ссылки на банки и терминалы нешлите! Вы мне продлевайте кредитный отпуск в телефонном режиме до завершения вашего АТО
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 22:39
Уважаемый viktorovi467,
в описанной ситуации для оплаты задолженности по кредиту рекомендуем воспользоваться сервисом «Погасити кредит» на сайте Банка: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/. С помощью данного сервиса Вы можете внести задолженность, как по карточному кредиту, так и по товарному с карты любого другого банка (или с карты нашего Банка). Также обращаем Ваше внимание на еще два удобных сервиса:
— «Дельта платежі» — в пункте «пополнить карту любого банка» у Вас есть вышеупомянутая возможность (чтобы воспользоваться указанным сервисом Вам необходимо зайти на Вашу персональную страницу в СДБО «myDELTA» и нажать на баннер, который находится вверху над пунктом «Головна сторінка»);
— «pay2you» — детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
viktorovi467
viktorovi467
18 сентября 2014, 19:44
эдуард, макеевка донецкая.обл
есть деньги но заплатить кредит не могу так как не работают банки в макеевке. ваши операторы постоянно звонят и называют адреса по которым можно оплатить кредит в макеевке это ул.250-летия Донбасса, 3 сегодня звонили и сказали ул.чубарево где можно оплатить кредит!!! но по первому адресу вашего отделения нет и терминала тоже по второму адресу- такой улицы в макеевке не существует! зачем вы угрожаете!!! дайте возможность оплатить откройте свои отделения и терминалы я и заплачу!!! как быть? Вы начисляете штрафные санкции!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 19:57
Уважаемый viktorovi467,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
koloda
Андрей Колода
18 сентября 2014, 14:08
koloda, Донецк
Добрый день! Я являюсь клиентов вашего банка! В связи с тяжелой обстановкой в городе Донецк где я уже проживаю больше месяца я не могу произвести ежемесячную оплату по кредиту так как не работают банки в городе! как быть в этой ситуации и возможен ли вариант отсрочки кредита на год? Если да то как это можно провести!
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 14:26
Уважаемый Андрей Колода,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!