Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
с информацией есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения указанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для получения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться непосредственно в Пенсионный фонд.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
с интересующей информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
Я брала кредит в Кредитпромбанке, т.к. Дельта банк выкупил кредиты то и кредитное дело мое тоже передано в г. Киев. Сейчас в связи со сложившейся ситуацией в Донецке мне срочно необходимы документы для прописки, каким образом мне можно забрать документы? Вопрос жизненно важен.
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
у Вас есть возможность обналичивать средства абсолютно в любом банкомате. Комиссия согласно Тарифам Вашей карты.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
да, у Вас есть такая возможность.
Рекомендуем обратиться в удобное отделение Дельта Банка и написать заявление на перевод обслуживания.
Написать комментарий
совершенно верно.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, Дельта Банк не использует транзитный счет. Средства поступают напрямую на расчетный счет (2620/2625) получателя.
Комментарии (2)
Если да, тогда он равен 351970002 (Р/с 351970002 в АО «Дельта Банк»)
транзитный счет не используется. Достаточно указать расчетный счет получателя.
Написать комментарий
ОКПО у дельта банка чему равен?
вместо ОКПО необходимо указывать ИНН получателя.
Комментарии (1)
1. ОКПО банка: 34047020 (=Код ЕДРПОУ)
2. МФО банка: 380236
3. Транзитный счет банка получателя: 351970002 (= Р/с 351970002 в АО «Дельта Банк» )
корректные реквизиты указаны на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Написать комментарий
в СДБО «myDELTA» валютно-обменные операции не проводятся.
В то же время, позвольте обратить Ваше внимание на то, что палтежные карты нашего Банка доступны для проведения любого типа операций, а именно для расчета в торгово-сервисной сети и сети Интернет, снятия наличных в банкоматах и кассах.
Комментарии (1)
делаем все возможное, чтобы максимально сократить срок урегулирования Вашего вопроса.
Написать комментарий