Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
спасибо
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с альтернативными каналами погашения по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???
Уважаемый EvheniiA,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Зачем к черту нужна такая горячая линия??? У вас один ответ на все: «Пишите нам на почту»… У туда как уйдет письмо, толку ноль! 30 дней ожидание и шаблонный ответ в 2 абзаца, в котором суть вопроса не раскрывается!!!
для того чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса нам необходима указанная в предыдущем ответе информация. Данные передаются в профильное подразделение Банка сотрудникам, которые занимаются решением подобных вопросов.
Комментарии (1)
в случае продления данной программы информация обязательно будет опубликована на сайте нашего Банка.
Следите, пожалуйста, за новостями.
Написать комментарий
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
для консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться к Вашему руководству.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с интересующей информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
так как на сегодняшний день в г.Донецк все отделения Дельта Банка закрыты, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в ближайшем нашем отделении, которое работает.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
дозвольте зазначити, що уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо дзвінком до відділення Банку.
Написать комментарий
на сегодняшний день все отделения Дельта Банка в г. Донецк не работают. Перед посещением отделения рекомендуем уточнить предварительно его график работы.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
такая возможность отсутствует. Условиями вклада «Найкращий от Миколая» не предусмотрена возможность конвертации.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что у Банка есть возможность списать средства только после получения запроса на списание от банка-эквайера.
Со схемой конвертации рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/mastercard_platinum_deltaclub/Shema_konvertacii_MC.pdf.
Написать комментарий
для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
у Вас есть возможность внести погашение любым удобным для Вас способом. Детали на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Написать комментарий