Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
qwerty555
qwerty555
23 сентября 2014, 23:01
подскажите пожалуйста банк на данный момент предоставляет кредиты наличными под залог недвижимости

спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 23:05
Уважаемый qwerty555,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
katya1988
katya1988
23 сентября 2014, 22:29
в каком банке в россии можно оплачивать кредит
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 22:38
Уважаемая katya1988,
с альтернативными каналами погашения по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
EvheniiA
EvheniiA
23 сентября 2014, 21:43
Козятник Евгений Александрович, Киев
Люди не открывайте депозиты в этом банке! Банк не честный и абсолютно не выполняет своих обязательств!!! У меня депозиты в нескольких банках и с ними таких проблем не возникало… Дельта банк -банк мошенников…
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 22:00
Уважаемый EvheniiA,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
EvheniiA
EvheniiA
23 сентября 2014, 21:41
Козятник Евгений Александрович, Киев
С 15.09.2014 не могу получить валютные средства с текущего счета, на который были перечислены деньги с депозита. Ежедневные походы на отделение №24 в г. Киеве результатов НИКАКИХ не дают, так как сотрудники даже не узнавая ФИО клиента (хотя я записывался на получение валюты с 15.09.2014), сразу говорят что никакой валюты нет и они не знают когда она будет. Начальник на все вопросы разводит руками и говорит, что не в курсе когда будут поступления и о размере так званой «очереди» ничего также не знает.
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???

Уважаемый EvheniiA,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.

Зачем к черту нужна такая горячая линия??? У вас один ответ на все: «Пишите нам на почту»… У туда как уйдет письмо, толку ноль! 30 дней ожидание и шаблонный ответ в 2 абзаца, в котором суть вопроса не раскрывается!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 21:58
Уважаемый EvheniiA,
для того чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса нам необходима указанная в предыдущем ответе информация. Данные передаются в профильное подразделение Банка сотрудникам, которые занимаются решением подобных вопросов.
alex2277
alex2277
23 сентября 2014, 20:52
алексей, луганск
Вы пишете что льготный период для жителей Донбасса, взявших кредит заканчивается 30.09.2014, а что дальше ведь АТО не закончилось, отделения банков и почта не работают и по прежнему нет возможности оплатить кредит
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 21:08
Уважаемый alex2277,
в случае продления данной программы информация обязательно будет опубликована на сайте нашего Банка.
Следите, пожалуйста, за новостями.
EvheniiA
EvheniiA
23 сентября 2014, 20:48
Козятник Евгений Александрович, Киев
С 15.09.2014 не могу получить валютные средства с текущего счета, на который были перечислены деньги с депозита. Ежедневные походы на отделение №24 в г. Киеве результатов НИКАКИХ не дают, так как сотрудники даже не узнавая ФИО клиента (хотя я записывался на получение валюты с 15.09.2014), сразу говорят что никакой валюты нет и они не знают когда она будет. Начальник на все вопросы разводит руками и говорит, что не в курсе когда будут поступления и о размере так званой «очереди» ничего также не знает.
На мои письменные заявления никто ответов не дает. Сообщать о моем текущем «положении» в так званой «очереди» никто не хочет.
Сегодня, 23.09.2014 обратился на отделение по ул. Щорса. Там мне сообщили, что они обслуживают только своих клиентов и принять заявку на выдачу валюты они отказываются. Также начальник этого отделения мне сообщил, что вчера якобы дельта банк получил «подкрепление» в размере 1 млрд. гривен. При мне все сотрудники этого отделения прозванивали клиентов и приглашали на получение валюты и гривны. Почему же тогда мне отделение №24 не звонит, оно что, не получает деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 21:05
Уважаемый EvheniiA,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.

sveta1234
sveta1234
23 сентября 2014, 20:27
sveta1234
Я должна была получить зарплатную карту в г. Киеве на лице Щекавицкая30/39, но когда я обратилась по адресу не сообщили что нет в этом отделении карты и отправили в другое отделение, но там ответили тоже самое. Подскажите куда мне обратится или позвонить?
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:38
Уважаемая sveta1234,
для консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться к Вашему руководству.
Спасибо за обращение.
alex2277
alex2277
23 сентября 2014, 19:48
алексей, луганск
Брали кредит в вашем банке в сентябре 2013 года и вносили регулярно выплаты, но всвязи с проведением АТО на территории города все отделения банков и почта не работают, будет ли мне начисляться пеня за все это время, что я не платил по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:13
Уважаемый alex2277,
с интересующей информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
francys
francys
23 сентября 2014, 18:04
Хочу узнать закрыт мой кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 20:12
Уважаемый francys,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
nika129
nika129
23 сентября 2014, 16:43
Алла, Донецк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оплатить валютный кредит на территории Донецка. Все отделения банка в Донецке закрыты.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 16:51
Уважаемая nika129,
так как на сегодняшний день в г.Донецк все отделения Дельта Банка закрыты, внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в ближайшем нашем отделении, которое работает.
elenakuka2806
elenakuka2806
23 сентября 2014, 15:42
Симферополь
Здравствуйте! 19.09.2014 подала заявку на закрытие депозита, обещали закрыть в понедельник 22.09.2014, а сегодня в my delta деньги вообще не видны ни на текущем счете ни на депозите, их вообще нет!!! ЧЧто делать?
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 16:33
Уважаемая elenakuka2806,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mariya131290
mariya131290
23 сентября 2014, 15:14
Мария Витальевна, Николаевка
Здравствуйте, как мне узнать столько осталось заплатить по кредиту по договору, плачу обычно квитанциями и позвонили из вашего офиса с Киева и сказали что нажо заплатить меньше чем обычно! я звонила на горячии линии но там все время отключеено!!! подскажите куда можно обратиться по такому вопросу!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 16:31
Уважаемая mariya131290,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
YanaG
YanaG
23 сентября 2014, 14:47
г. Днепропетровск
Подскажите, пожалуйста, номер оператора ответственного за кредиты (товар/услуги) в Днепропетровске, который может подтвердить закрытие кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 14:57
Уважаемый YanaG,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
oksanam1983
oksanam1983
23 сентября 2014, 14:38
Оксана, Нововолинськ
Хотіла сьогодні поповнити валютний рахунок шляхом купівлі доларів за гривні, на що касир мені відповів, що в них на сьогодні вже вичерпано ліміт по продажу. Чи існує у вас такий ліміт? Знаю що є ліміт на купівлю не більше 200дол.в день на одного чоловіка, але про цей не чула. Чи це просто відговорки банку?
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 14:46
Шановна oksanam1983,
дозвольте зазначити, що уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо дзвінком до відділення Банку.
sinchenko
sinchenko
23 сентября 2014, 14:09
Алла, киев
какой банк работает в Донецке?
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 14:12
Уважаемый sinchenko,
на сегодняшний день все отделения Дельта Банка в г. Донецк не работают. Перед посещением отделения рекомендуем уточнить предварительно его график работы.
bas1984
bas1984
23 сентября 2014, 13:05
Алекандр, Винница
дайте конкретный ответ!!! Могу ли я, перечислить деньги с своего закрытого депозита на автосалон? (безнал же) Когда я могу это сделать???

Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:44
Уважаемый bas1984,
как сообщалось ранее, для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
280464
280464
23 сентября 2014, 12:56
Андрей, Полтава
В Дельта банке открыт депозит «Найкращий от Миколая» на 50000грн.Могу я конвертировать в валютный депозит без потерь и в какой срок
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:43
Уважаемый 280464,
такая возможность отсутствует. Условиями вклада «Найкращий от Миколая» не предусмотрена возможность конвертации.
nimfa00
nimfa00
23 сентября 2014, 12:42
Елена Александровна, Мариуполь
15.09.2014 совершила покупку в зарубежном магазине через mayDelta ( номер операции 6096331) с помощью платежной карты VIP1 на сумму 2510грн(193$) оплата шла по курсу 13$. Провели платеж в mayDelta только 22.09.2014 и уже по новому курсу, действующему на это число. На основании чего такие задержки? Платежи должны приходить втечение 3-х дней. Прошу детального разъяснения.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 13:36
Уважаемая nimfa00,
обращаем Ваше внимание, что у Банка есть возможность списать средства только после получения запроса на списание от банка-эквайера.
Со схемой конвертации рекомендуем ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/mastercard_platinum_deltaclub/Shema_konvertacii_MC.pdf.
bas1984
bas1984
23 сентября 2014, 12:20
Алекандр, Винница
решили досрочно получить депозит. подали заявку. по договору должны были получить деньги в течении 3 -х банковских дней. сегодня уже идёт 14-й день. денег ни копейки. Согласились на безнал перевод (+1250грн.) управляющая сказала что киев не разрешит такую суму безналом (150 тис.грн.). Скажите что делать? До среды четверга надо купить автомобиль. Идём уже на потери и всё равно никаких продвижений
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:39
Уважаемый bas1984,
для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
svetas
svetas
23 сентября 2014, 12:12
А если в городе не работают ни терминалы ни боксы, и нет ни какой карточки с которой можно было бы перевести платеж и почта не работает, можно ли на ощад банке оплатить кредит? что делать? Я не против оплатить, но незнаю где и как.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:37
Уважаемая svetas,
у Вас есть возможность внести погашение любым удобным для Вас способом. Детали на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.