Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stasik121013
Иван Сергеев
18 февраля 2016, 18:12
Светлана
Хочу спросить банковского работника (или бота), который дает всем стандартные, ничего не значащие ответы. Вот вы все время твердите о необходимости сурового выполнения всех условий договора со стороны клиента, а выполняет все ли пункты договора выполняет сам банк? Почему на телефон давно уже не приходит информация об окончательной задолженности, почему последнее время не сообщаете о состоянии счете, как это делалось раньше? Ваш ответ известен заранее: звоните, пишите, обращайтесь в ближайшее отделение банка. Но у меня тоже ответ имеется звонить — не дозвонишься, только деньги с телефона улетучиваются, на письма ответа невозможно дождаться, а до ближайшего отделения 200 км. Вот такая безвыходная ситуация. И еще, перестаньте твердить, что за действия других структур, например, Укрпочты, не несете никакой ответственности. Я тоже не несу. У меня есть квитанция об оплате с печатями, и они являются подтверждением моих действий, например, для суда. Да и сумму к оплате я в состоянии сама рассчитать согласно договора. Если в ближайшее время не будет предоставлена выписка, то вообще перестану платить. А кредиты все нормальные банки сами закрывают, если клиентом сумма задолженности погашена полностью. А вы еще в каких — то заявлениях нуждаетесь.
Дельта Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 9:10
stasik121013, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться