Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vadimka1991
vadimka1991
16 февраля 2016, 17:22
Здраствуйте У МЕНЯ СЛОЖИЛАСЬ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ Я ЗАПЛАТИЛ КРЕДИТ В ПРШЛОМ МЕСЯЦЕ ПО СТАРОЙ КВИТАНЦИИ МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ДОЛГОГО ЧТО Я НЕОПЛАТИЛ КРЕДИТ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ Я НАЧЕЛ СМОТРЕТЬ КВИТАНЦИИ ЗА ПРШЛЫЙ И ПОЗАПРОШЛЫЙ МЕСЯЦ И СВЕРЯТЬ РЕКВЕЗИТЫ И ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО НА ОДНУ ЦИФРУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЗАПРОШЛОМ ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШОЛ И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:31
vadimka1991, добрый вечер,
рекомендуем обратиться в банк-отправитель для урегулирования вопроса.
Актуальные реквизиты для оплаты задолженности: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться