Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
merid2906
merid2906
16 февраля 2016, 14:47
Тимофеенко Нина Владимировна, Константиновка
Я оплачивала кредит с декабря по февраль включительно по новым реквизитам предоставленным на 25.10.2015г. и на 14.12.2015г. На данный момент с декабря по настоящее время смс сообщений не получаю, но был 16.02.2016г. звонок по поводу моей задолженности, хотя ее не должно быть. На какой номер телефона можно позвонить чтобы разъяснить ситуацию. Заранее благодарна!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 14:52
merid2906, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться