Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
londa08
londa08
30 сентября 2014, 16:07
Евпатория
Добрый день. Не могу погасить кредит! Т.к. «реквизиты остались прежними», но на них оплату не принимают в грн., а валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Поэтому я не могу оплатить, но появился транзитный счёт, которого нет в договоре и почему банк, вместо незаконных угроз просто не вышлет дополнительное соглашение с этим транзитным счётом? и кто мне в Крыму даст справгу о том, что я полностью погасила кредит? Спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 16:18
Уважаемая londa08,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
seitzhalilov58
seitzhalilov58
30 сентября 2014, 15:53
Азиз Энверович
Здравствуйте. у меня такой вопрос. у меня кредит в вашем банке проживаю в Крыму. Последняя оплата произведена в мае, я оплатил кредит уже 21 тыс. гривен, брал 15 тыс. гривен. Где-то неделю назад мне позвонили сказали что остаток по кредиту 3225 тыс. гривен дали реквизиты при оплате в банке сказали не указан получатель. 27 сентября я позвонил на горячую линию там ответили что остаток по кредиту 10502 тыс.гривен. Я не согласен с остатком по кредиту получается что взял 15 тыс верни 31 тыс что мне делать.
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 16:17
Уважаемый seitzhalilov58,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
nastya270919a
nastya270919a
30 сентября 2014, 15:48
nastya270919a, Симферополь
Хорошо а почему тогда мне сказали что не возможно оплатить со старыми реквизитами?!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 16:16
Уважаемая nastya270919a,
как уже сообщалось, реквизиты остались прежними.
nastya270919a
nastya270919a
30 сентября 2014, 15:07
nastya270919a, Симферополь
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у мужа кредит бран техникой в вашем банте проживаем в Крыму кредит оформлен тоже в крыму хотела оплатить по старым реквизитам а мне сказали что это не возможно нужны новые с транзитным счетом! Когда я звонила на горячию линию мне сказали что они мне не нужны и высылать их не кто не будет! И пугают коллектороской службой ведь мы не отказываемся платить
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 15:19
Уважаемая nastya270919a,
реквизиты остались прежними. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
ksy1994
ksy1994
30 сентября 2014, 13:43
Оксана, Николаев
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у мужа кредит, не было возможности его платить и просрочка 4-5 месяцев, дело как бы передали в суд, звонили с суда, говорят что нужно оплатить всю сумму до конца месяца, можно ли эту сумму разбить по месяцам, так как нет возможности оплатить все сразу
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 14:45
Уважаемая ksy1994,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
djghjcjnjkb1
djghjcjnjkb1
30 сентября 2014, 12:26
Здравствуйте. Я хотела бы узнать состояние расчетов по моей кредитной карте, а также узнать, как я могу осуществлять платежи по пополнению счета моей кредитной карты. Я нахожусь сейчас в г. Томске Российской федерации
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:38
Уважаемая djghjcjnjkb1,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
NikolayVinnitsa
NikolayVinnitsa
30 сентября 2014, 11:48
Николай, Винница
Я есть постоянный клиент банка (еще со времен кредитпромбанка). И уже несколько лет подряд держал долларовый депозит в Вашем банке, который каждый раз продлевался. Так получилось, что ввиду жизненных обстоятельств, мне срочно понадобились мои деньги, за которыми я и обратился в банк. Банк перечислил мне 3000 $ на банковскую карточку. Но я, несмотря на многочисленные приходы и обращения, не могу эти деньги получить. За 3 недели банк выдал 100$. Как решить проблему быстро? Или обращаться в государственный регулятор «Нацбанк» и в суд?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 12:04
Уважаемый NikolayVinnitsa,
для урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
kodaknatalya
kodaknatalya
30 сентября 2014, 10:43
Я все понемаю но почему мне угрожают, если это все не по моей вине, я попробую положить не большую сумму в середине месяца, потому что в даный момент нет возможности, если оплата пройдет я и дальше буду его гасить! И еще вопрос как я магу узнать прошла ли оплата!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 11:26
Уважаемая kodaknatalya,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
T2121
T2121
30 сентября 2014, 10:28
добрый день! скажите пожалуйста. если в договоре указанно что я могу погашать задолженность по к/к до 25 числа, то каким образом у меня могла появиться просрочка (были списаны деньги в счет погашения задолженности) если у меня на руках чек за 24 число ????
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:35
Уважаемый T2121,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kodaknatalya
kodaknatalya
30 сентября 2014, 10:22
Добрый день. Обращаюсь к вам снова. Я живу на територии Крыма и у меня есть в вашем банке кредит. Я платила пока у нас работали банки, теперь я не плачю его с июня месяца, мне званили с банка и начали угрожать, я дозванилась до отделения вашего банка там даже со мной разговаривать не стали, сразу начали громко разговаривать и положили трубку, я брала ни один раз кредит в вашем банке и всегда платила вовремя, я ж не виновата что так произошло что на даный момент Дельто Банка в Крыму нет. И какая может быть у меня задолжность, если не где было платить.Я не отказываюсь его платить, только где? У меня очень много знакомых живут со сной в одном городе и тоже уже 4 месяца не платят кредит, и им почему то не звонят, так у них в два раба больше кредит чем у меня, почему мне угрожают что это за отношение с клиентами!!! Мы брали кредит в составе Украины а теперь мы находимся в составе России, раз на то пошло вы должны с нами перезаключать договора, или хотябы болжен быть ваш банк у нас в Крыму. Подскажите что делать, у нас поменялись номера телефонов и с вами связатся очень трудно… Спасибо за понемание!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:34
Уважаемая kodaknatalya,
способы оплаты кредитной задолженности размещены на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.

konstantinodesa
konstantinodesa
29 сентября 2014, 23:52
Константин, Одесса
19.09.14 я обратился в отделение Дельта Банка по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 с письменным требованием (зарегистрированным под номером 2415636 ) осуществить SWIFT перевод в долларах с моего текущего счета.

24.09.14 был открыт еще один счет для осуществления перевода (по требованию сотрудника банка). Было составлено заявление номер 2425469 на перевод денег с старого счета на новый.

25.09.14 деньги были переведены с старого счета на новый. Были составлены заявления под номером 2425472 и 2427893 с требованием осуществить SWIFT перевод в долларах на мой счет в Альфа Банке.

Деньги на счет в Альфа Банке так и не поступили, где они теперь находятся мне не известно. Я требую осуществить SWIFT перевод!

Согласно закону Украины «О платежных системах и переводах в Украине» Дельта Банк обязан осуществить безналичный перевод в тот же день (пункт 8.1. закона)

Ставлю вас в известность про

Ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».

Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»

Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».

Деятельность Дельта Банка называется Мошенничество согласно ст. 190 УК Украины (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).

Если до конца недели Дельта Банк не осуществит перевод моих денег — я вам гарантирую, в пятницу(03.10.2014) подробная история мошенничества Дельта Банка появится в газете и будет растиражирована на максимально широкую аудиторию ЯндексНовости.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 23:56
Уважаемый konstantinodesa,
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Спасибо за обращение.
aleksandra100
aleksandra100
29 сентября 2014, 22:54
aleksandra100
Ок, а снять эти средства, которые были положены на депозитный счет через книжку, можно в любой области?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 22:57
Уважаемая aleksandra100,
как сообщалось ранее, с карты у Вас есть возможность снимать в любом банкомате или кассе Банка за границей.
Спасибо за вопрос.
aleksandra100
aleksandra100
29 сентября 2014, 22:22
Можно ли снять с депозитного счета средства в РФ, открывала в Луганской области? Срок депозита закончился, оформляли на книжку.
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 22:33
Уважаемая aleksandra100,
информируем, что если выплата вклада была осуществлена на карту, то у Вас есть возможность снимать средства с данного счета с помощью пластика в любом банкомате и кассе Банка за границей (ограничений со стороны Дельта Банка нет; с лимитами на снятие наличных у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка — deltabank.com.ua/personal/limits/; комиссия согласно Тарифам продукта). Если выплата вклада была на кассу Банка — Вам необходимо обращаться в отделение Банка на территории Украины.
Спасибо за вопрос.
nata12072013
Наталья Яцкевич
29 сентября 2014, 20:31
Наталья
Скажите пожалуйста, где найти подтверждение прохождения оплаты по кредиту с моей зарплатной карты через вашу систему «Погасить кредит». Как я могу узнать, что платеж прошел. И какие данные указывать в разделе «Номер счета гривневого кредита»?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 20:43
Уважаемая Наталья Яцкевич,
информируем, что всю интересующую Вас информацию есть возможность уточнить, перезвонив в Контакт-Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение.
milas2014
milas2014
29 сентября 2014, 19:26
Київ
Доброго вечора! Підскажіть будь-ласка як можна провести реструктуризацію кредиту??? Платимо вже чотири роки суму більшу чим вказано, а таке відчуття, що кредит росте, а не зменшується??? Заздалегіть вдячна за відповідь!
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 20:45
Уважаемый milas2014,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Ice266
Ice266
29 сентября 2014, 17:49
Ice266
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на каком основании я получаю звонки от Вашего банка и угрозы в мою сторону и сторону моих детей? Ситуация такова- мой отец, с которым у нас нет связи уже 12 лет взял у Вас кредит и не оплачивает его, а мне заявляют что платить должна я! И это при том, что я даже не являюсь клиентом Вашего банка. Это так Ваш банк работает? Это так Вы себя вывели на такой уровень?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 18:21
Уважаемая Ice266,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить номер телефона, на который поступают звонки, с текстом данного сообщения, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
380955386009
380955386009
29 сентября 2014, 17:44
Наталья, Славянск
Добрый день можно ли в вашем банке отсрочить оплату по кредиту, я получила огнестрельное ранение и нужны деньги на операцию
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 17:53
Уважаемая 380955386009,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
proshkinanika
proshkinanika
29 сентября 2014, 17:29
Ирина, Донецк, Донецк
Спасибо за ваш ответ)) Только он совершенно бесполезный!!! Я знаю, о том, что ваши акции для жителей АТО до 30.09.14. Это число уже завтра!!!.. А ваши банки по прежнему закрыты!!! И как нам оплачивать кредиты??!
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 17:50
Уважаемая proshkinanika,
сообщаем, что данная Программа была продлена до 01.12.14 включительно.
Благодарим за обращение.
oldman1962808
oldman1962808
29 сентября 2014, 16:44
бумагина ирина , луганск
я нахожусь в городе луганске где мне можно найти ближайшее ваше отделение?
Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 17:01
Уважаемый oldman1962808,
список всей отделений размещен на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kievskaya/.
oldman1962808
oldman1962808
29 сентября 2014, 16:40
бумагина ирина , луганск
планируется ли открытие ваших отделений и что мне делать в случае окончания договора

Дельта Банк
Ответ банка
29 сентября 2014, 16:58
Уважаемый oldman1962808,
по факту стабилизации ситуации в городе работа отделений будет возобновлена. Тем не менее, во избежание недоразумений, рекомендуем Вам, перед посещением указанного отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.