Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
как уже сообщалось, реквизиты остались прежними.
Комментарии (1)
реквизиты остались прежними. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
для урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
способы оплаты кредитной задолженности размещены на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Комментарии (1)
24.09.14 был открыт еще один счет для осуществления перевода (по требованию сотрудника банка). Было составлено заявление номер 2425469 на перевод денег с старого счета на новый.
25.09.14 деньги были переведены с старого счета на новый. Были составлены заявления под номером 2425472 и 2427893 с требованием осуществить SWIFT перевод в долларах на мой счет в Альфа Банке.
Деньги на счет в Альфа Банке так и не поступили, где они теперь находятся мне не известно. Я требую осуществить SWIFT перевод!
Согласно закону Украины «О платежных системах и переводах в Украине» Дельта Банк обязан осуществить безналичный перевод в тот же день (пункт 8.1. закона)
Ставлю вас в известность про
Ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».
Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»
Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».
Деятельность Дельта Банка называется Мошенничество согласно ст. 190 УК Украины (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Если до конца недели Дельта Банк не осуществит перевод моих денег — я вам гарантирую, в пятницу(03.10.2014) подробная история мошенничества Дельта Банка появится в газете и будет растиражирована на максимально широкую аудиторию ЯндексНовости.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, с карты у Вас есть возможность снимать в любом банкомате или кассе Банка за границей.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что если выплата вклада была осуществлена на карту, то у Вас есть возможность снимать средства с данного счета с помощью пластика в любом банкомате и кассе Банка за границей (ограничений со стороны Дельта Банка нет; с лимитами на снятие наличных у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка — deltabank.com.ua/personal/limits/; комиссия согласно Тарифам продукта). Если выплата вклада была на кассу Банка — Вам необходимо обращаться в отделение Банка на территории Украины.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что всю интересующую Вас информацию есть возможность уточнить, перезвонив в Контакт-Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить номер телефона, на который поступают звонки, с текстом данного сообщения, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что данная Программа была продлена до 01.12.14 включительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
список всей отделений размещен на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kievskaya/.
Написать комментарий
по факту стабилизации ситуации в городе работа отделений будет возобновлена. Тем не менее, во избежание недоразумений, рекомендуем Вам, перед посещением указанного отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.
Написать комментарий