Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
naya
naya
14 февраля 2016, 4:45
Прошу дать ответ. На каком основании сотрудники банка звонят и угрожают по телефону, тем более разговаривают с малолетним ребёнком!!! Вы имеете право разговаривать не со мной лично, а не с ребенком!!!
Что это за угрозы на счет квартиры? Проплата по кредиту была через отделение Укрпочта 09,03,15 в сумме 650грн.по договору. Деньги Вы не зачисляете, Укрпочта со своей стороны утверждает, что оплата была произведена(копии писем и платежных поручений в банке есть) Я так понимаю Вы за счет клиентов решили провернуть очередную аферу?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2016, 9:35
naya, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии - 2

+
0
naya
naya
15 февраля 2016, 20:00
#
Это не ответ. Я уже слышала от сотрудников банка, что банк ни за что не отвечает. Что это моя головная боль, искать деньги.Я спрашивала на каком основании звонят с угрозами? Почему разговаривают с ребенком и просят собрать вещи, т. к квартира уже Дельта банка? И с такими же угрозами звонят моей маме? Вы что совсем умом тронулись? Это же настоящий рекет. Почему банк не помогает клиентам в создавшейся ситуации? Оплата была произведена через отделение Укрпочты соглано ДОГОВОРА. Я поняла одно, что банку не выгодно помогать клиентам, т.к. деньги заставляете заплатить ещё раз, а ту сумму которая была оплачена ранее, заблокировали на счете и не зачисляете. Не трудно догадаться куда они потом денуться. Прекрасная схемка… Не удивлюсь, если Укрпочта завязана в этой схемке.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 февраля 2016, 10:53
#
Naya, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться