Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sarasvatitv
sarasvatitv Орлова
1 октября 2014, 21:35
sarasvatitv, Макеевка
Здравствуйте, Депозит закончился 01.09.2014г. Могу ли я получить деньги в гривнах в другом городе Донецкой обл. где работаюет
ваш банк? то мне делать? Будут ли начислены проценты и дальше?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 21:47
Уважаемый sarasvatitv,
информируем, что если выплата тела депозитного вклада была на карту, то у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка для получения средств. Также позвольте отметить, что по карточным продуктам начисляются проценты на положительный остаток, что приносит Вам дополнительный доход на собственные средства.
Спасибо за обращение.
riasenetss
riasenetss
1 октября 2014, 20:22
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте!!! 24.09.2014 года, в Банке РНКБ, заплатила часть денежных средств на погашение долга по кредитной карте Дельта Банк, 25.09.2014г. пришла смс, что карта пополнена на определенную сумму, которая была внесена, однако сотрудники Дельта Банка продолжают звонить и отправлять смс с требованием оплатить долг, а так же на своей странице Дельта Банка, в интернете, я не вижу, что пополнение было, очень хочу узнать куда отправили мои деньги? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 21:25
Уважаемая riasenetss,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Elena1956
Elena1956
1 октября 2014, 20:13
Елена, Донецк
5 октября 2014 у меня заканчивается депозитный договор на сумму 50000 грн. скажите как Вы будете выплачивать деньги через кассу банка по сколько в день
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 21:23
Уважаемая Elena1956,
после окончания срока действия договора рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для получения необходимой суммы.
Спасибо за обращение.
sergeigrebenyuk
sergeigrebenyuk
1 октября 2014, 17:51
сергей гребенюк, Киев
Хочу сообщить о факте мошенничества в отделении №21, г. Киева. Зав. отделением, Даниленко Алексей Николаевич, на мою просьбу выдать мне наличные деньги с текущего валютного счета (евро), сказал, что «в кассе нет валюты» и когда будет — неизвестно. Также, он отказался дать официальный отказ на моем заявлении с просьбой о выдаче средств. Не смотря на то, что заявление зарегестрировано (под номером 2433498), никакой реакции до сих пор не последовало. Прошу вернуть мне мои деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 21:21
Уважаемый sergeigrebenyuk,
информация передана в соответствующее подразделение Банка. Также информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и на Ваш адрес было отправлено письмо с официальным ответом.
Спасибо за обращение.
konstantinodesa
konstantinodesa
1 октября 2014, 17:39
Константин, Одесса
Дельта Банкрот!!!

Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
Заявления написаны еще на прошлой неделе, 2427893 и 2428255.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 21:17
Уважаемый konstantinodesa,
специалисты Банка работают над урегулированием поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
10igusen
10igusen
1 октября 2014, 16:27
Скажите почему невозможно дозвонится в банк, может есть другие телефони Напишите.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 16:46
Уважаемый 10igusen,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ZimarevSA
ZimarevSA
1 октября 2014, 14:29
SA
Я живу в Луганской области г.Ровеньки отделения банка у нас еще не работаю, поэтому кредит погасить не получается. На Вашем сайте было размещено письмо, что отсрочка по кредиту действует для нашей области по 30.09.2014г. как быть сегодня если банки не заработали?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:35
Уважаемый ZimarevSA,
Дельта Банк продлил отмену штрафных санкций для жителей Востока до 1 декабря: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1929/
lilik
lilik
1 октября 2014, 12:43
можно ли получить информацию о кредите онлайн, или нужно непосредственно ехать в банк?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 13:07
Уважаемый lilik,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
shulyak88
Владимир Шуляк
1 октября 2014, 12:34
макееевка
подскажите когда будет ответ на мое заявление № 2028092 ждем ответа пол года.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 13:04
Уважаемый Владимир Шуляк,
мы обязательно Вас проинформируем по факту решения вопроса.
Благодарим за обращение.
vova1122334455
vova1122334455
1 октября 2014, 11:53
Владимир, Винница
Руководство отделения № 1 в городе Винница игнорирует выдачу денег с поточного счета в размере установленного лимита. Деньги в буквальном смысле надо вырывать. Каждый день они сами себе режиссеры, хотят дают сколько захотят, на другой день не дают. Хотелось бы все же разъяснений от Вас. Номер счета 26208700161085.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 12:20
Уважаемый vova1122334455,
информация принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
janina16
janina16
1 октября 2014, 11:35
janina16
почему банк не присылает официального письма с новыми российскими реквизитами??????????? по другому платеж в Крыму не принимают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 12:13
Уважаемая janina16,
сообщаем, что необходимые реквизиты для оплаты на территории АР Крым размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
Спасибо за обращение.
janina16
janina16
1 октября 2014, 11:33
janina16
как зарегистрироваться «myDELTA» постоянно выбивает ошибку!
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 12:06
Уважаемая janina16,
с Инструкцией регистрации в СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться нас сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Благодарим за обращение.
snastya
snastya
1 октября 2014, 11:04
Добрый день, в отделении удалили старый аккаунт в май-дельта, выдали новую ощадку и все что нужно для новой регистрации в май-дельта, уже три дня никаких смс не приходит, 2 раза пробовала зайти, пишет что неверный пароль. Почему не дают доступ и когда дадут?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:31
Уважаемая snastya,
для уточнение информации рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
chaikaoln
лариса овсиенко
1 октября 2014, 10:44
лариса, кривой рог
Добрый день
Меня интересует почему не работает номер горячей линии.на 044 я дозваниваюсь но ведь он с мобильного платный?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 11:18
Уважаемая лариса овсиенко,
информируем, что в случае загруженности линии связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Alex90
Alex90
1 октября 2014, 7:59
Здравствуйте!!! Подскажи пожалуйста, возможно ли получить какую- то информацию по карте, так как была похищена и была использована неустановленным лицом. Карта заблокирована. Возможно ли с вами связаться и получить помощь. Также возможно ли получить фото с банкомата?
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 8:15
Уважаемfz Alex90,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
14015871
14015871
30 сентября 2014, 21:31
Бердянск
Здравствуйте! У меня 25.09.14. закончился депозит «Лояльный on-line» в гривне.В связи с чрейзвычайным положением в городе, банк с 23.09.14 был без света до сегодняшнего дня.А депозит автоматом продлился, так как я не забрала вовремя деньги.Ходила в банк каждый день как на работу, сегодня они поставили гениратор, при котором банкоматы не тянут.Написала заявление о разрыве депозита, думала забрать всю суму вклада, а мне сказали только по 2.500гр каждый день.Сума больше50.000 гр, как же теперь быть? С банком сотрудничаю давно, кредит брала и депозиты размещала не один год, Ложила сразу одной сумой.а забирать теперь буду кусочками, каждый день ходить 2месяца.Я работаю с8 до18. каждый день, одна воспитываю ребёнка.Для меня это очень не удобно.Можно ли как то всётаки забрать суму всю и сразу, как раньше?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 22:20
Уважаемая 14015871,
чтобы мы смогли подключиться к решению данного вопроса, просьба направить на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное сообщение.
Заранее благодарны.

janina16
janina16
30 сентября 2014, 20:56
janina16
и как узнать остаток по кредиту.в myDelta не регистрирует
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 22:16
Уважаемая janina16,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
janina16
janina16
30 сентября 2014, 20:53
janina16
Как платить кредит в Крыму, если РНКБ требует российские реквизиты, а банк мне их не прислал!!! и на каком основании начислена пеня, если банк уехал с Крыма не по моей вине! и если я не ошибась должен был проинформировать меня что переезжает сразу, а не через 3 месяца как периехал!!! в писменном виде а не по телефону!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 22:04
Уважаемая janina16,
информируем, что ознакомиться с необходимыми реквизитами у Вас есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/. Если Вы желаете получить непосредственно информацию по Вашему счету, рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
marsenak
marsenak
30 сентября 2014, 19:13
Я взяла карточный кредит на 5000, в течении 9 месяцев положила всю сумму. Карту в отделинии банка закрыла. Но позвонив на гарячую линию узнаю что она не закрыта, и в течении недели остаток к закрытию становится 500 грн. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 22:01
Уважаемая marsenak,
для получения детальной консультации по счету рекомендуем обратиться в отделение Банка к нашему сотруднику.
Спасибо за обращение.
elena1009
elena1009
30 сентября 2014, 19:04
Елена, Донецк
Почему банк не идёт навстречу людям из зоны АТО.Я из Донецка, хотела получить депозит в гривнях 36000 в городе Красноармейске, ул. Шахтостроителей .10.В банке мне отказали.выдав только 2500, хотя я просила, умоляла, говорила что дороги обстреливаются.а на блокпостах стоять приходится часами, Ничего не помогло, Правомерны ли действия работников банка и что мне делать дальше, как получить депозит, ведь я не могу ездить каждый день за 2500гривнями.это уже издевательство какое-то.Как открывать депозит.так давайте все деньги сразу, никто не носит каждый день по2500, а забрать собственные деньги не возможно.Ответьте, что делать в такой ситуации?
Дельта Банк
Ответ банка
30 сентября 2014, 21:58
Уважаемая elena1009,
мы готовы подключиться к урегулированию сложившейся ситуации. Просьба направить Ваши данные, ссылаясь на данное сообщение, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.