Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pasha88
pasha88
3 октября 2014, 10:39
Ми співпрацюємо з вашим банком, в розрізі прийому платежів. механізм наступний: Дельта банк переводить нам загальну суму за той чи інший день, по реєстру. Реєстр скидають на Електронну скриньку. В реєстрі наскільки я розумію має бути розписано: Прізвище платника і призначення платежу, але в нас виникають проблеми з відкриттям ваших реєстрів (Вони не відкриваютіся). Дана ситуація створює певний дискомфорт в силу того, що я не можу внести кошти тому чи іншому клієнту на його особовий рахунок. Вирішити це питання шляхом звернення на гарячу лінію не вдалося. Як відкрити Ваш Реєстр.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 17:40
Шановний pasha88,
для перевірки зазначеної Вами інформації просимо надати Ваші персональні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
baks2000
baks2000
3 октября 2014, 10:14
Галина
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему беременность, роды и уход за ребенком не являются причиной моей временной неплатежеспособности по кредитной карте? Что делать матери-одиночке в таком случае? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 17:31
Уважаемая baks2000,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
111vvv
111vvv
3 октября 2014, 9:43
виталий николаевич, Чернигов
Добрий день. З КАРТКИ 26204701510048 Ощадна картка №1 ВИДАНА НА К. Віталій Миколайович 10.02.2014р. о 9.20 год. у відділенні банку за адресою г. Чернигов, улица Мстиславская, 25 каса №2 було знято 400грн. з рахунку а фізично гроші не видані. Мені надійшло смс повідомлення про зняття грошей з рахунку, я показав його касиру, однак працівник банку видати гроші відмовилась! Що мені потрібно робити, для того щоб мені видали гроші які списали з рахунку а фізично не видали? коли їх повернуть? Планую написати заяву в міліцію про злочин ( 190 КК України). Дякую за відповідь!
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 9:47
Шановний 111vvv,
інформація прийнята до уваги і передана до відповідального підрозділу Банку для уточнення. Про результати повідомимо додатково.
Oksana1981
Oksana1981
3 октября 2014, 8:34
юля
Добрый день! Мне приходят письма на человека который не проживает по адресу он выписаный.Что мне сделать чтоб письма не приходили? Он не хозяин он ни кто все документы на мне.если подадут в суд я что за чужого человека могу лишиться дома?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 8:39
Уважаемая Oksana1981,
рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за обращение.
qwerfdsa
анна дудка
3 октября 2014, 7:42
анна, полтава
Когда заработает интернет банкинг, два дня не могу ввойти??!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 7:44
Уважаемая анна дудка,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Asanov57
Нариман Асанов
2 октября 2014, 22:52
Нариман, Бахчисарай
В таком случае, прошу вас назвать оставшуюся сумму задолженности по моему кредиту!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:05
Уважаемый Нариман Асанов,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Asanov57
Нариман Асанов
2 октября 2014, 22:29
Нариман, Бахчисарай
Я Асанов Нариман Зияевич, проживающий в Республике Крым город Бахчисарай,6 микрароён улица Урриет участок 560, являюсь вашим клиентом.В связи с положением в Крыму мне стали звонить с угрозами, чтобы я выплатил всю сумму кредита в срок три дня.На момент последней оплаты в мае месяце 2014 года сумма кредита составляла 12 800 гривен, а сейчас мне звонят и называют сумму задолжности 18 000 тысяч гривен, от чего я пришел в ужас.Я обращался в Российский банк РНКБ, в котором мне не дали никаких гарантий того что деньги дойдут до места назначения.Прошу вас, на сколько это возможно сократить сумму задолжности ( 12 800 гривен), чтобы я мог уступаемую вами сумму заплатить, выехав на территорию Украины (ПОЖАЛУЙСТА).Прошу вас об этом, так как в связи с нашим положением в Крыму я остался безработным и набрать такую сумму не в силах.Я надеюсь, что мы вернёмся на Украину и будем продолжать сотрудничать с вами.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:34
Уважаемый Нариман Асанов,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
amazoniya29
amazoniya29
2 октября 2014, 18:29
Ирина, Херсон
Я подала обращение в Банк, со всеми вышеперечисленными документами подтверждающими мое материальное положение(справка с работы о зарплате с апреля месяца по август, копию рождения ребенка!)! но мне 2 раза приходил отказ! я третий раз подала обращение в Банк в конце прошлого месяца, сейчас его должны рассматривать, но по телефону мне сказали что опять будет отказ!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:07
Уважаемая amazoniya29,
как только Ваше заявление будет рассмотрено, Банком будет направлен официальный ответ.
suriyeemir27
suriyeemir27
2 октября 2014, 17:28
SURIYE
СКАЖИТЕ Я ПРОЖИВАЮ В КРЫМУ КАК ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖНОСТЬ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ ЧЕРЕЗ КАКОЙ БАНК НА МАТЕРИК Я ВЫЕХАТЬ НЕ МОГУ, А С ВАШЕГО БАНКА ТОЛЬКО СМС-КИ С УГРОЗАМИ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:06
Уважаемый suriyeemir27,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
k4lim
k4lim
2 октября 2014, 17:19
Денис Сергеевич, Кременчуг
вторые сутки не проводятся платежи через клиент банк, утром еле дозвонился до своего енеджера по юр, пообещала исправить, как результат ее на месте нет, платежи в подвешенном состоянии 2 дня, на звонки она не отвечает, вывожу деньги закрываю счет к чертям
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 18:44
Уважаемый k4lim,
согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.
Однако, Банк делает все возможное для отправки переводов в более сжатые сроки.
18625594
18625594
2 октября 2014, 14:17
Ольга
Я владелица сберегательной карты Дельта-банка, которую давно использую. Сегодня хотела снять средства с карты в отделении банка, но в кассе мне предложили только 1000 грн, банкоматы пустые. Так вот оно какое свободное снятие средств!!! Средства хотела снять, чтоб открыть депозит, но думаю, что скорее всего больше не хочу иметь отношения с банком, которые нарушает договорные обязательства!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 14:54
Уважаемая 18625594,
Ограничение на снятие наличных в кассе установлено Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. При этом наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять непосредственно звонком в отделение Банка.
konstantinodesa
konstantinodesa
2 октября 2014, 13:20
Константин, Одесса
Дельта Банкрот?
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
Заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода написаны еще 25 сентября!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 14:52
Уважаемый konstantinodesa,
специалисты Банка работают над урегулированием поднятого Вами вопроса.
TT82
TT82
2 октября 2014, 13:13
Прийшла дивна СМС-ка, що у мене борг… 03.09-я отримала повідомлення про мінімальний платіж 1213 грн., я заплатила 13.09- 1220 грн. Звідки борг? Що це? На рівному місці розводять!!! Мій номер 0950882309. Де взявся борг, поясніть???
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 14:51
Шановний TT82,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
avklink
avklink
2 октября 2014, 12:55
Анатолий, Винница
Как забрать деньги с текущего валютного счёта — с 16.09.2014 банк денег не отдаёт, письменного уведомления о причинах не даёт, телефоны контакт центра недоступны, на обращения на consultant@deltabank.com.ua не отвечают, НБУ бездействует — банк должен быть обявлен минимум проблемным. Среди подобных клиентов ходит мнение, что нужно договариваться с зав. отделением. У кого узнать процент отката?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 14:50
Уважаемый avklink,
если у Вас возникли трудности с получением средств просьба направить на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
ghurnalistka
ghurnalistka
2 октября 2014, 10:57
Горловка
Мне приходило сообщение о том, что если есть все квитанции об оплате и 80% рассрочки погашено, простят остаток)Эта акция ещё действует? И какие условия?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 11:18
Уважаемый ghurnalistka,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
amazoniya29
amazoniya29
2 октября 2014, 10:39
Ирина, Херсон
Я являюсь клиентом Дельта-банка, всегда считала этот банк одним из лучших! но пока не начались проблемы! у меня кредит, платила в срок, пока работала все было нормально! но сейчас я в декрете, соответственно не работаю, живем на зарплату мужа! но в связи с такой сложной ситуацией в стране, ему просто перестали платить зарплату!

за кредит платить ВРЕМЕННО не могу! писала в Банк обращения 3 раза! просила о реструктуризации, о каникулах, все бес толку!2 раза пришел отказ, третий результат еще неизвестен, но по телефону сказали, что будет опять отказ! постоянные звонки, я из-за этого очень сильно переживаю! а мне нельзя волноваться, кормлю грудью, да и с сердцем проблемы после родов! неужели нельзя войти в положение и дать отстрочку по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 11:11
Уважаемая amazoniya29,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
riasenetss
riasenetss
2 октября 2014, 9:47
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте!!! Написала письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua по поводу погашения кредита, но ответ так и не получила!!! Почему???
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 9:51
Уважаемая riasenetss,
ответы на все запросы клиентов предоставляются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, ответа в ближайшее время.
kovtunnastya
kovtunnastya
2 октября 2014, 8:43
Евгений
Здраствуйте, хочу узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 8:50
Уважаемый kovtunnastya,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ntktajy
ntktajy
2 октября 2014, 8:04
Здравствуйте! Я у вас закрыла кредит и хочу убедиться что он действительно закрыт !? Так как я нахожусь в Крыму позвонить Вам не могу, Ваш тел. горячей линии не работает!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 8:10
Уважаемая ntktajy,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
allastebleva88
allastebleva88
1 октября 2014, 22:34
Алла
Здравствуйте. в вашем банке у меня есть кредит на ноутбук. в связи с ситуацией в донецкой области, вынуждена была уехать в россию. на тот момент, когда уезжала- терминалы и банки не работали. скажите как мне быть.
Дельта Банк
Ответ банка
1 октября 2014, 23:10
Уважаемая allastebleva88,
с альтернативными каналами погашения задолженности у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/ или deltabank.com.ua/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.