Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить реквизиты для оплаты с помощью терминала рекомендуем в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
на сьогоднішній день Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування діючих Клієнтів, яким самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить детальную информацию по указанному Тарифному пакету есть возможность в отделении Банка или же в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
позвольте Вас заверить, что сотрудники профильного подразделения занимаются решением Вашего вопроса, чтобы максимально приблизить его положительный исход.
Написать комментарий
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. В случае возникновение тружностей просим направить Ваши данные и скриншот ошибки на электронный адрес: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Требую отправить мой SWIFT перевод комиссию за который я оплатил еще 10 дней назад!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачена комиссия!
Прошло уже 10 дней!!!
На каком основании вы присвоили себе мои деньги?
Дельта банк — вор и мошенник!
Ваш вопрос находится в работе. По факту решения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Объясните, почему ваши сотрудники постоянно меня беспокоят по телефону, угрожают, хамят и оскорбляют.
К Вашему банку я не имею никакого отношения, не являюсь Вашим клиентом и никогда не брал кредит.
Сотрудник представляется как Сергей Викторович, говорит мне по телефону чтобы я выселялся из своей квартиры, и что он лично приедет и я буду у него просит пощады на коленях и т.д. и. т.п.
Мой номер телефона давали мои родственники, но я не выступал поручителем и нигде не расписывался. На что Ваш работник пояснил, что я несу уголовную ответственность за них.
Мною был записан наш разговор и передан в прокуратуру по месту жительства.
Хотелось бы получить информацию, кто давал Вашим сотрудникам права на посягательство моей личной жизни. тел. с которых звонил 0444950363,0444954880.
Дайте мне ответ, где находится в Киеве этот отдел. И я хотел, что-бы со мной связался начальник этого отдела. Дайте разъяснение к сложившейся ситуации. Прошу с моим письмом ознакомить директора банка.
для решения вопроса просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Как можно проверять банковский счёт через интернет или по смс???
осуществить указанные Вами операции есть возможность в СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в любое работающее отделение Банка, написать заявление на перевод обслуживания и обналичить средства.
Со списком отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Написать комментарий
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачено комиссия!
Прошло уже 9 дней!!!
На каком основании вы присвоили себе мои деньги?
Дельта банк — вор и мошенник.
специалисты Банка предпринимают все необходимые меры, чтобы отправка переводов осуществилась как можно скорее.
Написать комментарий
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши данные на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
просим детализировать суть Вашего вопроса и направить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий