Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dmutro
дмитрий никитин
5 октября 2014, 21:10
дмитрий, киев
05.10.2014 снимаю в банкомате ДЕЛЬТА-БАНКА с доларовой карточки ОЩАДНА 1 еквивалент в гривнах. ДЕЛЬТА БАНК постоянно учавствует на межбанке и получает валюту от НБУ плачет горячими слезами и говорит что валюты нет. Так вот снял 100 грн. с меня взяли комиссию 7 грн. Что за розвод. Валюту не отдают еще и 7 проц. с сумы забирают…
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 21:12
Уважаемый дмитрий никитин,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Valera3696
Valera3696
5 октября 2014, 20:00
Пробовали через платежный терминал, запрашивает номер договора. По имеющейися квитанции не понятен номер договора, терминал запрашивает 14-ти значный номер, а в квитанции 1/11.ЗДС/0092/2007 и дата. Как быть?

Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 20:09
Уважаемый Valera3696,
уточнить реквизиты для оплаты с помощью терминала рекомендуем в Контакт-Центре Банка.
Valera3696
Valera3696
5 октября 2014, 17:53
Подскажите, пожалуйста: каким образом можно погасить кредит в Вашем банке без карточки банка из г. Донецка.
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 18:20
Уважаемый Valera3696,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
kseniya13041990
kseniya13041990
5 октября 2014, 13:57
Я оформила пенсионную карту в Дельта Банке (на получение детского пособия), почему он в интернет банкинге Дельта пишет постоянные списания за кредит??? Причем суммы большие… а кредитов в банках у меня нет?????????7
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 15:04
Уважаемая kseniya13041990,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
viktor19950510
viktor19950510
5 октября 2014, 12:58
віктор, тернопіль
мені 19 чи дасть ваш банк карточку кредитну… працюю но не офіційно… чи буде на ній якись ліміт
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 13:06
Шановний viktor19950510,
на сьогоднішній день Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування діючих Клієнтів, яким самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти.
An301
An301
5 октября 2014, 12:40
Андрей, Никополь
Как узнать сколько осталось заплатить до погашения кредитной карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 12:56
Уважаемый An301,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
lenachumachenko
lenachumachenko
5 октября 2014, 7:47
расскажите о тарифном пакете тарифном пакете «Kredytna kartka №1 Loialna PayPass (v2)
Дельта Банк
Ответ банка
5 октября 2014, 7:54
Уважаемая lenachumachenko,
уточнить детальную информацию по указанному Тарифному пакету есть возможность в отделении Банка или же в Контакт-Центре Банка.

oktawiys
oktawiys
4 октября 2014, 21:50
игорь, киев
Когда я, наконец, смогу забрать свой депозит согласно договору (№00005007483808), который закончился 40 дней назад??? Вы грубо нарушаете обязательства и уголовное законодательство!!! Каждый день я хожу в своё отделение (Киев, ул. Раисы Окипной 4) денег не отдают, даже частями!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2014, 21:59
Уважаемый oktawiys,
позвольте Вас заверить, что сотрудники профильного подразделения занимаются решением Вашего вопроса, чтобы максимально приблизить его положительный исход.
natashayalta
natashayalta
4 октября 2014, 17:37
Ялта
Здравствуйте! Когда заработает myDELTA?
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2014, 18:21
Уважаемая natashayalta,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. В случае возникновение тружностей просим направить Ваши данные и скриншот ошибки на электронный адрес: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.
dimamakeevka
dimamakeevka
4 октября 2014, 15:49
макеевка
хочу погасить кредит но не знаю сколько денег точно я должен. в май дельта цифры меняются каждый день. я живу в зоне ато, банк не работает. можно сделать пересчет?
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2014, 18:16
Уважаемый dimamakeevka,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
konstantinodesa
konstantinodesa
4 октября 2014, 14:34
Константин, Одесса
ДЕЛЬТА БАНКРОТ!

Требую отправить мой SWIFT перевод комиссию за который я оплатил еще 10 дней назад!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачена комиссия!

Прошло уже 10 дней!!!

На каком основании вы присвоили себе мои деньги?

Дельта банк — вор и мошенник!
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2014, 18:09
Уважаемый konstantinodesa,
Ваш вопрос находится в работе. По факту решения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
Tapash
Tapash
4 октября 2014, 12:44
Татьяна, Запорожье
Добрый день, сложилось впечатление у меня, что ваш банк испытывает терпение клиентов. Второй день пытаюсь использовать свои деньги, но банк находит новые отговорки.Сегодя я пришла в банк для перечисления суммы по безналу с моего текущего уже счета на счет Райфазенбанка по заключенному мною договору, но мне отказано, так как через интерет банк можно перечислить только сумму на 5тыс.грн.Вчера мне в банке обещали, что это элементарно, приходите завтра все перечислим.Сегодня прихожу с подписанным договором для перечислением по безналу, ан нет.Пишите заявление на увеличение лимита.Почему нельзя было сказать мне накануне писать заявление.За один день поменялись правила? Или каждый день что-то новенькое будем придумывать, чтобы оттянуть время? Почему я не могу воспользоваться своими деньгами на текущем счету? Кто Вам дал такое право? В понедельник буду общаться с Нацбанком, если не поможет обращался в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
4 октября 2014, 14:14
Уважаемая Tapash,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
timurohr
timurohr
3 октября 2014, 21:03
Добрый день! Скажите пож- та, в связи с Ато наша семья выехала в Россию и взяла статус беженца. Платить за кредит сейчас не можем, а телефонные угрожающие звонки приходят нашей бабушке, чей номер мы давали( но она не являеться поручителем). Как нам поступить? Заплатить за нас она не может так как пенсии уже 3 месяца не выплачиваються.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 21:33
Уважаемый timurohr,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
romarebetc
romarebetc
3 октября 2014, 20:11
Роман, Кировоград
Добрый вечер.
Объясните, почему ваши сотрудники постоянно меня беспокоят по телефону, угрожают, хамят и оскорбляют.
К Вашему банку я не имею никакого отношения, не являюсь Вашим клиентом и никогда не брал кредит.
Сотрудник представляется как Сергей Викторович, говорит мне по телефону чтобы я выселялся из своей квартиры, и что он лично приедет и я буду у него просит пощады на коленях и т.д. и. т.п.
Мой номер телефона давали мои родственники, но я не выступал поручителем и нигде не расписывался. На что Ваш работник пояснил, что я несу уголовную ответственность за них.
Мною был записан наш разговор и передан в прокуратуру по месту жительства.
Хотелось бы получить информацию, кто давал Вашим сотрудникам права на посягательство моей личной жизни. тел. с которых звонил 0444950363,0444954880.
Дайте мне ответ, где находится в Киеве этот отдел. И я хотел, что-бы со мной связался начальник этого отдела. Дайте разъяснение к сложившейся ситуации. Прошу с моим письмом ознакомить директора банка.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 20:47
Уважаемый romarebetc,
для решения вопроса просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Anastasia1994
Anastasia1994
3 октября 2014, 18:22
Анастасия, Киев
Как я могу активировать свою карточку без звонка в банк??
Как можно проверять банковский счёт через интернет или по смс???
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 19:09
Уважаемая Anastasia1994,
осуществить указанные Вами операции есть возможность в СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Благодарим за вопрос.
aleksandra100
aleksandra100
3 октября 2014, 17:51
aleksandra100
Положили средства на депозитный счет через кассу банка, в августе месяца договор закончился.Проценты получали на карточку.Т.к. срок договора закончился то и проценты не получаем соответственно.Продлить договор невозможно т.к. банк не работает в связи с войной в Луганской области.Как получить депозитную сумму?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 19:07
Уважаемая aleksandra100,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в любое работающее отделение Банка, написать заявление на перевод обслуживания и обналичить средства.
Со списком отделений у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
konstantinodesa
konstantinodesa
3 октября 2014, 14:47
Константин, Одесса
Дельта Вор!

Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачено комиссия!

Прошло уже 9 дней!!!

На каком основании вы присвоили себе мои деньги?

Дельта банк — вор и мошенник.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 19:02
Уважаемый konstantinodesa,
специалисты Банка предпринимают все необходимые меры, чтобы отправка переводов осуществилась как можно скорее.
Tapash
Tapash
3 октября 2014, 14:37
Татьяна, Запорожье
Добрый день. Срок по депозиту в гривнах закончился у меня 30.09.2014 Я предупредила за два дня, что буду снимать деньги.Сегодня пришла получить деньги, но мне дали только 2500 грн. Так как сумму более 2500 сотрудникам банка необходимо согласовывать с Киевом день в день мне сказали прийти после 16.00 Я сижу в декретном отпуске и в банк хожу с грудным ребенком. Вопрос: сколько раз я должна ходить в банк, чтобы забрать свой депозит в гривнах?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 18:56
Уважаемая Tapash,
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши данные на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
a1416
a1416
3 октября 2014, 13:00
здраствуйте, подскажите пожалуйста как перевести пенсионную карту, полученную в городе макеевке в город славянск.Дельта банком пользуюсь два года
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 18:38
Уважаемый a1416,
просим детализировать суть Вашего вопроса и направить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
klus2014
klus2014
3 октября 2014, 11:35
Татьяна, Керчь
Добрый день! У меня гривневый кредит в Керченском отделении вашего банка. Прошу разъяснить, существует ли скидка с суммы тела кредита и в каком размере в случае его дострочного погашения за один платеж на материковой части Украины…
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 17:43
Уважаемая klus2014,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!