Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Maks300110
Maks300110
10 февраля 2016, 10:02
Лукашова Юлия, Полтава
Добрый день! Будьте любезны объяснить сложившуюся ситуацию, т.к. сотрудники, ответившие на телефонный звонок — Ирина бросила трубку, а, кажется, Кирилл, сказал, что он ни за что не отвечает и мою проблему не выслушал.
Суть вопроса такова: ни лично я, ни кто-либо из моих родственников никогда не брали в вашем банке никаких кредитов. В прошлые выходные (06.02. и 07.02.16) на мой домашний номер телефона звонит сотрудник вашего банка (по видимому, аудиозапись звучит для всех одна и та же) с угрозами, если я не погашу кредит, привлечь меня к уголовной ответственности. (На будущее, если будете и другим включать эту запись, то ни к какой уголовной ответственности вы привлечь не можете, а только к административной).
Ваш сотрудник Кирилл (с именем могу ошибаться) на мой заданный вопрос ответил, что его это мало волнует и он никуда не звонил. Моя мать в данный момент проходит лечение в кардиодиспансере, и такие звонки скорее всего не принесут положительного результата лечения. Я сообщила об этом вашему сотруднику, на что он ответил мне, что и я там тоже окажусь.
Резюмируем выложенную информацию: я с нетерпением жду от вашего банка разъяснений этой ситуации и прекращения звонков от вашего банка в моем доме (дабы мне не пришлось обратиться в суд, где вы будете ответчиком).
И еще, будьте любезны указать, какого формата должно быть мое письменное заявление, которое я отправлю вам на e-mail. А Договор о предоставлении услуг коммуникации, который подтверждает, что указанный мной номер телефона принадлежит именно мне, оформлен на моего брата, который проживает со мной в одной квартире. Поэтому я могу предоставить вам его сканкопию или сканкопии квитанций об оплате услуг связи (укажите за какой период необходимо).
С нетерпением жду ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 10:11
Maks300110, добрый день,
для решения поднятого Вами вопроса у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. В ответ на Ваше обращение Вам будет предоставлен образец заявления, которое необходимо подать. По факту рассмотрения обращения Ваш вопрос будет решен.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться