Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mama777
mama777
8 октября 2014, 16:59
людмила, донецк
Я обращалась сегодня в 14.21.Сумма никуда не была выплачена.она остается в банке.вы п дачи велись только на карточку
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 19:28
Уважаемая mama777,
для получени консультации рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
aleksandra100
aleksandra100
8 октября 2014, 16:55
aleksandra100
Еще вопрос, можно перевести деньги на другой банк??? Например с дельтабанка на райффайзен банк оваль????? какая будет комиссия?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 16:59
Уважаемая aleksandra100,
такая возможность есть с помощью СДБО myDELTA.
Если сумма не превышает 5 000 грн. — комиссия не взимается.
aleksandra100
aleksandra100
8 октября 2014, 16:02
aleksandra100
Добрый день, в августе у меня закончилось время дей-ия договора о вкладе.Обратилась в банк, чтобы забрать свои же деньги на что мне заключили новый договор на 3 месяца с помощью карточки myDelta(он уже закончился), куда перевели начисленные проценты от клада.Мы эти средства уже сняли. А о возврате первого вклада речи даже не шло!!! То есть банк забирает деньги людей и не возвращает их????!!! Подскажите что делать в данной ситуации.Если есть эта карточка Mydelta, почему я не могу совершить перевод с вклада на карту???
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 16:07
Уважаемая aleksandra100,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ketjk1
ketjk1
8 октября 2014, 15:29
Здраствуйте! Я с мая не платила кредит так как нет возможности. Мою работу из боевых действий закрыли в Луганске. А сегодня пришло письмо в котором сказано заплатить все сразу и со штрафом, хотя вы говорили что штрафов не будет. Я платить не отказываюсь. Есть одна просьба. Выплачивать не все сразу, а по месяцам. У меня 14371, 84 долга, сколько можно платить каждый месяц чтоб вы не присылали писем с угрозой что дело передадут на суд. Я понимаю, я брала деньги я выплачу, только и вы поймите я мать одиночка денег не выплачивают детские и на свою официальнную работу выйти не могу. У меня так подработки!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:54
Уважаемая ketjk1,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
neweraskme
neweraskme
8 октября 2014, 15:16
Скажите, как вы вообще умудряетесь работать с настолько свинским и недобросовестным отношением к обязательствам и своим клиентам?
Проехали 500 км в г. Херсон чтобы снять деньги со счета (валютного). Во-первых, ни в одном отделении нет валюты. Предложили выплачивать гривной по 100$ (экв), в отделении, который занимается крымскими вкладчиками нас уверили — деньги отдадим, но не сейчас, нет валюты… нет гривны… Но вы же банк! Вы берете на себя наглость открывать людям депозиты, при этом для возврата депозитов у вас «нет валюты»…
Но это одна проблема. Когда дошло до разговора с начальством отделения, зам директора клятвенно заверил — «вы можете ехать обратно в Крым, там теперь свободная экономическая зона, вам выдаст РНКБ (российский банк в крыму) валютой,… Ага, переспросили — точно? — Точно!
Едем, все отделения обзвонили — нигде такого и близко нет, и не было. Итак, какими безответственными, безразличными к вкладчикам и циничными надо быть чтобы так врать? Уже пол года не можем забрать депозит.

У вас кто-то отвечает за свои слова? Сотрудники кстати, даже не в курсе, что карта не платежная (зам. директора глядя на карту уверяет — платите ей в интернете, там же есть CVV)? и т.д., полная некомпетентность. Кто покарывает такое вранье? Кто ответит за десятки поездок в ваш банк, тщетных?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:53
Уважаемый neweraskme,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозитному вкладу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mama777
mama777
8 октября 2014, 14:21
людмила, донецк
Добрый день.депозит в грн.закончился 7.10.14.вопрос: как продлить не выезжая из зоны конфликта (дистанционно)по номеру договора или по паролю интернет банка(есть карточка) или перевести все деньги на карточку(забрать).спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:51
Уважаемая mama777,
сообщаем, что в случае, если у Вас сумма была выплачена на текущий счет, при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA», у Вас есть возможность оформить новый депозитный вклад или же перечислить средства на другой счет.
Детальная информация будет предоставлена в Контакт-Центре Банка.
lanalana63
lanalana63
8 октября 2014, 14:10
Лана, Луганск
Я из Луганска, сейчас на время проведения АТО временно выехала с семьей в Россию. В Дельта банке выплачивала кредит за телевизор, последний платеж провела за июль месяц, больше по известным причинам я сделать не смогла. Могу ли я, находясь в России в Воронеже, сделать проплаты за кредит, чтобы не начислялась пеня — я законопослушный плательщик и задолженностей за кредит не имела?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:48
Уважаемая lanalana63,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/

kotmatroskinzzz
kotmatroskinzzz
8 октября 2014, 13:25
можете связаться со мной по номеру 80505009508, я с крыма не могу осуществить звонок на ваш номер!
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:47
Уважаемый kotmatroskinzzz,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
yaodessa
yaodessa
8 октября 2014, 13:20
Nataliya, Одесса
Из-за полного отсутствия евро, не могу снять ни одного евро в кассе отделения Дельта Банк г.Одесса проспект Шевченко 12\1 в течении больше месяца. Мой текущий счет в евро 2620970022… От безысходности открыла сегодня месячный депозит, но деньги для меня продолжают поступать на мой счет. Поэтому вопрос когда будут в кассе евро? остается актуальным
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:46
Уважаемая yaodessa,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
djghjcjnjkb1
djghjcjnjkb1
8 октября 2014, 13:02
Почему информационная и консультационная службы банка игнорируют мой вопрос по поводу состояния расчетов по моей кредитной карте и возможности осуществления платежей за пределами Украины? Все свои реквизиты я отправила им по электронной почте более недели тому назад.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 15:15
Уважаемый djghjcjnjkb1,
сообщаем, что у Вас есть возможность проводить расчеты картами Дельта Банка как на территории Украины, так и за границей.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mykhailobrilov
mykhailobrilov
8 октября 2014, 12:25
брылев м м
можно с России получить деньги на пенсионную карточку
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 12:50
Уважаемый mykhailobrilov,
сообщаем, что при совершении пополнения валюта счета и валюта перевода должны совпадать.
Благодарим за обращение.
oksanam1983
oksanam1983
8 октября 2014, 12:17
Оксана, Нововолинськ
Ще місяць назад 10,09 здійснила переказ коштів з одного власного рахунку на інший власний в межах банку, і ще й досі операція в обробці. Рахунок 26252908587451, сума 791грн, На гарячу лінію не дозвонилась, тому прошу відповісти тут.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 12:42
Уважаемая oksanam1983,
сообщаем, что операция была проведена и сумма зачислена согласно регламента. Информация касательно отображения статуса операции принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
ocsana34
ocsana34
8 октября 2014, 11:03
оксана
не могу выехать на украину для замены пластиковой карты как можно заменить её тут на территории россии может есть другое решение этого вопроса
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 12:37
Уважаемая ocsana34,
сообщаем, что для перевыпуска карты необходимо обращаться в любое удобное отделение Банка.
Благодарим за обращение.
valentina07
Валентина Шатохина
8 октября 2014, 10:20
Валентина, Донецк
Закончился депозит в долларах, живу в Донецке.Как получить свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 12:12
Уважаемая Валентина Шатохина,
для получения средств рекомендуем обращатся в любое удобное отделение Банка. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять звонком в отделение.
Благодарим за вопрос.
kotmatroskinzzz
kotmatroskinzzz
8 октября 2014, 9:55
скажите как оплатить кредит из ялты? крым! в каком отделении банка? сумма минимального платежа? не могу позвонить на ваш номер! не идет гудок вообще! не могу почем-то зарегистрироваться у вас на сайте, чтоб увидеть все свои предыдущие начисления и остаток долга! если реально ответ на почту скиньте!
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 12:05
Уважаемый kotmatroskinzzz,
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Также уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mlysak
mlysak
8 октября 2014, 8:47
Микола Лисак, Рівне
Надайте будь-ласка відповідь на мій коментар 07.10.2014 о 19:51
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 8:50
Шановний mlysak,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому договору у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
frektyjrmailru
frektyjrmailru
8 октября 2014, 7:10
Виктория, Севастополь
Доброе утро.В связи с тем, что в нашем городе определенное время погасить кредит было невозможно, я хотела бы узнать состояние своего кредита на сегодняшний день.Я оплачивала через РНКБ банк, но возможно есть штраф за время не оплаты.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 7:40
Уважаемый frektyjrmailru,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
dybariki404
юлия дубковская
7 октября 2014, 19:56
ю, днепропетровск
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста могу ли я и как могу в данный момент подключить услугу рассплачиваться кредитной карточкой в ВКонтакте...????
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2014, 19:58
Уважаемая юлия дубковская,
как сообщалось ранее, для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
dybariki404
юлия дубковская
7 октября 2014, 19:47
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста как в данный момент можно подключить возможность кредитной карточкой расплатиться в ВКонтакте...???
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2014, 19:48
Уважаемый dybariki404,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
mlysak
mlysak
7 октября 2014, 17:52
Микола Лисак, Рівне
02.10.2014 виконано платіж на корись Мін. Юсту. На даний момент кошти хоча й списані з мого рахунку, але до отримувача не надійшли.
В myDelta вказано – виконано 02.10.2014. По факту, Дельта Банк не підтверджує що кошти були переказані в інший Банк, та відмовляється повернути кошти.
№ рахунку 26207703465165, сума платежу 4804,35 грн.
Такі дії класифікуються як шахрайство.
Дельта Банк
Ответ банка
7 октября 2014, 19:10
Шановний mlysak,
повідомляємо, що вказана Вами операція була успішно проведена за зазначеними Вами реквізитами.
Рекомендуємо звернутися до одержувача для уточнення регламенту зарахування коштів.