Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для получени консультации рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
такая возможность есть с помощью СДБО myDELTA.
Если сумма не превышает 5 000 грн. — комиссия не взимается.
Комментарии (1)
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Проехали 500 км в г. Херсон чтобы снять деньги со счета (валютного). Во-первых, ни в одном отделении нет валюты. Предложили выплачивать гривной по 100$ (экв), в отделении, который занимается крымскими вкладчиками нас уверили — деньги отдадим, но не сейчас, нет валюты… нет гривны… Но вы же банк! Вы берете на себя наглость открывать людям депозиты, при этом для возврата депозитов у вас «нет валюты»…
Но это одна проблема. Когда дошло до разговора с начальством отделения, зам директора клятвенно заверил — «вы можете ехать обратно в Крым, там теперь свободная экономическая зона, вам выдаст РНКБ (российский банк в крыму) валютой,… Ага, переспросили — точно? — Точно!
Едем, все отделения обзвонили — нигде такого и близко нет, и не было. Итак, какими безответственными, безразличными к вкладчикам и циничными надо быть чтобы так врать? Уже пол года не можем забрать депозит.
У вас кто-то отвечает за свои слова? Сотрудники кстати, даже не в курсе, что карта не платежная (зам. директора глядя на карту уверяет — платите ей в интернете, там же есть CVV)? и т.д., полная некомпетентность. Кто покарывает такое вранье? Кто ответит за десятки поездок в ваш банк, тщетных?
уточнить финансовую информацию по Вашему депозитному вкладу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что в случае, если у Вас сумма была выплачена на текущий счет, при наличии Стандартного доступа в СДБО «myDELTA», у Вас есть возможность оформить новый депозитный вклад или же перечислить средства на другой счет.
Детальная информация будет предоставлена в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
сообщаем, что у Вас есть возможность проводить расчеты картами Дельта Банка как на территории Украины, так и за границей.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, что при совершении пополнения валюта счета и валюта перевода должны совпадать.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что операция была проведена и сумма зачислена согласно регламента. Информация касательно отображения статуса операции принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что для перевыпуска карты необходимо обращаться в любое удобное отделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
для получения средств рекомендуем обращатся в любое удобное отделение Банка. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять звонком в отделение.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Также уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому договору у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности лимит для проведения операций в сети Интернет по карте изначально установлен в размере 0 грн. Для установления временного лимита для покупки товаров и услуг в сети Интернет достаточно позвонить в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Если Вы желаете инициировать изменение лимита для расчета в сети Интернет на постоянном основании, у Вас есть возможность воспользоваться одним из удобных способов:
— отправить «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— подать письменное заявление в любом отделении Дельта-Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
В myDelta вказано – виконано 02.10.2014. По факту, Дельта Банк не підтверджує що кошти були переказані в інший Банк, та відмовляється повернути кошти.
№ рахунку 26207703465165, сума платежу 4804,35 грн.
Такі дії класифікуються як шахрайство.
повідомляємо, що вказана Вами операція була успішно проведена за зазначеними Вами реквізитами.
Рекомендуємо звернутися до одержувача для уточнення регламенту зарахування коштів.
Комментарии (3)