Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
обращение необходимо отправить непосредственно на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со своего электронного ящика.
Также к заявлению необходимо приложить отсканированую копию первой страницы паспорта.
Написать комментарий
информация предоставлена в предыдущем ответе.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также к заявлению необходимо приложить копию первой страницы паспорта.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
> договор номер 001-04420-260813
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Вчера в кассу стоял человек забирал депозит и очень возмущался, что ему отдают по 3 тыс.
С этого случая выходит, что банк не способен выплачивать депозиты в полном обьеме? или у банка все хорошо и нету трудностей отдать пускай не сегодня так завтра всю сумму моего депозита? Отделение № 34 г. Киев по ул Гришка
Вот, мой ответ на почту — consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ждемс ответа
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в отделениях Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Дельта, а почему вам не отправляются письма?
Delivery to the following recipient failed permanently:
info@deltabank.com.ua
Delivery to the following recipient failed permanently:
consultant@deltabank.com.ua
сообщаем, что указанный адрес корректный. Попробуйте повторить попытку.
Написать комментарий
для выпуска дополнительной карты к Вашему счету достаточно обратиться Вам и доверенному лицу в любое удобное отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Таже обращаем Ваше внимание, что при выпуске дополнительной карты к счету в иностранной валюте дополнительно необходимо предоставить нотариальную доверенность или нотально заверенную копию такой доверенности.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
для того, чтобы с помощью СДБО «myDELTA» произвести оплату услуг у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта Платежи», при наличии Стандартного доступа.
Написать комментарий
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем попробовать использовать другой браузер.
Написать комментарий
ответы на все вопросы Клиентов предоставляются в порядке очереди.
Написать комментарий
Прошло уже 14 дней, но деньги пропали и так и не дошли до получателя.
Дельта Банк отказывается осуществить перевод и сообщает что «перевод в работе».
Требую от Дельта Банка перестать незаконно владеть моими деньгами и отправить мой перевод.
На каком основании Дельта Банк присвоили себе мои деньги?
ответственные сотрудники работают над скорейшим урегулированием возникшей ситуации. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
У меня возникла проблема со входом в My Delta.
Уже неделю вместо привычного окна входа в систему в браузере выскакивает сообщение о технической проблеме: «Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.» При чем муж заходит в свою «Мy Delta» без всяких проблем.
Не смотря на то, что логин и пароль мной вводились верно и я уверена, что доступ в систему мне не мог быть заблокирован по причине неверного ввода вишеупомянутых данных, при поиске информации о том, как восстановить доступ по этой причине натыкаюсь на страницу 404.
Мне нужен доступ к моим средствам он-лайн, а вам нужен довольный клиент.
Давайте сотрудничать.
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать другой браузер или проверить настройки текущего браузера.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
Написать комментарий
Банк делает все возможное для обеспечения бесперебойной работы всей банкоматной сети. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
для получения средств рекомендуем обращатся в любое удобное отделение Банка. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделение. Уточнить информацию касательно работы отделений есть возможность в Контакт-Центре.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий