Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
natalyakodak
natalyakodak
9 октября 2014, 14:20
Наталья
Спасибо!
natalyakodak
natalyakodak
9 октября 2014, 14:06
Наталья
А как мне преложить первую страницу паспорта, и я не пойму где писать заявление, сайт понятен а дальше куда заходить?
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 14:11
Уважаемая natalyakodak,
обращение необходимо отправить непосредственно на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua со своего электронного ящика.
Также к заявлению необходимо приложить отсканированую копию первой страницы паспорта.
natalyakodak
natalyakodak
9 октября 2014, 12:51
Наталья
Я ДОЖДУСЬ ОТВЕТ?
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 13:48
Уважаемая natalyakodak,
информация предоставлена в предыдущем ответе.
Благодарим за вопрос.

natalyakodak
natalyakodak
9 октября 2014, 12:25
Наталья
Добрый день. Подскажите мне куда мне обратится чтоб написать письмо о просьбе, я живу в крыму и не могла платить кредит так как не было куда, я узнала что мне начислены штрафные санкции, я не магу заплатить такую сумму у меня тет таких денег, у меня постоянно болеет ребенок, я не отказываюсь и я буду платьть его но такой суммой как мне начислили долг, за что не понемаю если не куда было платить. Куда и как мне обратиться чтоб сняли эти санкции ???
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 13:46
Уважаемая natalyakodak,
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также к заявлению необходимо приложить копию первой страницы паспорта.
Благодарим Вас за обращение!
vicoolya
vicoolya
9 октября 2014, 12:02
Виктория
добрый день! могу я узнать остаток по кредиту?
> договор номер 001-04420-260813
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 12:10
Уважаемая vicoolya,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kievstark
kievstark
9 октября 2014, 11:37
Andrei, Kiev
Здравствуйте! Вчера написал заявление на закрытие допозита, а сегодня звонил и услышал, что денег нету в кассе, мол заказать можно на завтра?
Вчера в кассу стоял человек забирал депозит и очень возмущался, что ему отдают по 3 тыс.
С этого случая выходит, что банк не способен выплачивать депозиты в полном обьеме? или у банка все хорошо и нету трудностей отдать пускай не сегодня так завтра всю сумму моего депозита? Отделение № 34 г. Киев по ул Гришка
Вот, мой ответ на почту — consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ждемс ответа
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 12:09
Уважаемый kievstark,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в отделениях Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
kievstark
kievstark
9 октября 2014, 11:33
Andrei, Kiev
Здравствуйте!
Дельта, а почему вам не отправляются письма?

Delivery to the following recipient failed permanently:
info@deltabank.com.ua

Delivery to the following recipient failed permanently:
consultant@deltabank.com.ua
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 11:59
Уважаемый kievstark,
сообщаем, что указанный адрес корректный. Попробуйте повторить попытку.
vkladchik113
Артем К.
9 октября 2014, 11:02
Артем, Николаев
прошу разъяснить как выпустить карточку по моему текущему счету на второго человека, какая процедура и какие нужны документы? где об этом есть официальная информация?
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 11:23
Уважаемый Артем К.,
для выпуска дополнительной карты к Вашему счету достаточно обратиться Вам и доверенному лицу в любое удобное отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Таже обращаем Ваше внимание, что при выпуске дополнительной карты к счету в иностранной валюте дополнительно необходимо предоставить нотариальную доверенность или нотально заверенную копию такой доверенности.
Благодарим за вопрос.
vyacheslav70
vyacheslav70
9 октября 2014, 10:27
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста как произвести оплату услуг?
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 10:38
Уважаемый vyacheslav70,
для того, чтобы с помощью СДБО «myDELTA» произвести оплату услуг у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта Платежи», при наличии Стандартного доступа.

oksana198205
oksana198205
9 октября 2014, 0:02
Оксана, Новая Каховка
Доброй ночи. Подскажите, а когда все таки будет работать МОЙ ДЕЛЬТА? Это неудобство уже длится неделю! Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
9 октября 2014, 0:18
Уважаемая oksana198205,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем попробовать использовать другой браузер.
SanyaKolodiy
SanyaKolodiy
8 октября 2014, 22:43
Алекс., Севастополь
вы мне собираетесь отвечать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 23:34
Уважаемый SanyaKolodiy,
ответы на все вопросы Клиентов предоставляются в порядке очереди.
konstantinodesa
konstantinodesa
8 октября 2014, 22:39
Константин, Одесса
25 сентября в отделении Дельта Банка по адресу Украина, Одесса, Пушкинская 61 я написал заявление 2427893 и 2428255 на отправку SWIFT перевода долларов c моего текущего счета в Дельта Банке(Украина). В этот же день я оплатил комиссию перевода.

Прошло уже 14 дней, но деньги пропали и так и не дошли до получателя.

Дельта Банк отказывается осуществить перевод и сообщает что «перевод в работе».

Требую от Дельта Банка перестать незаконно владеть моими деньгами и отправить мой перевод.

На каком основании Дельта Банк присвоили себе мои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 23:36
Уважаемый konstantinodesa,
ответственные сотрудники работают над скорейшим урегулированием возникшей ситуации. Сожалеем о доставленных неудобствах.
SanyaKolodiy
SanyaKolodiy
8 октября 2014, 22:33
Алекс., Севастополь
Как узнать свою задолжность по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 23:34
Уважаемый SanyaKolodiy,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
YourClient1
YourClient1
8 октября 2014, 22:09
Раздосадованный клиент
Здравствуйте!

У меня возникла проблема со входом в My Delta.
Уже неделю вместо привычного окна входа в систему в браузере выскакивает сообщение о технической проблеме: «Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.» При чем муж заходит в свою «Мy Delta» без всяких проблем.

Не смотря на то, что логин и пароль мной вводились верно и я уверена, что доступ в систему мне не мог быть заблокирован по причине неверного ввода вишеупомянутых данных, при поиске информации о том, как восстановить доступ по этой причине натыкаюсь на страницу 404.

Мне нужен доступ к моим средствам он-лайн, а вам нужен довольный клиент.
Давайте сотрудничать.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 23:39
Уважаемый YourClient1,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать другой браузер или проверить настройки текущего браузера.
venera55577
venera55577
8 октября 2014, 20:33
VENERA
Здравствуйте! у меня была кредитная карта № 1, ее срок действия закончился, я продлила и получила именную кредитную карту. В отделении банка сказали, что я должна позвонить на номер телефона, который прописан на карте для активации карты, но ни по одному номеру я не могу дозвонится(отвечают: вы позвонили в судебное отделение Дельта Банка и срывается связь), чтобы активировать карту, а мне уже надо оплатить обязательный платеж, как я могу активировать карту и оплатить обязательный платеж?????? спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 21:47
Уважаемая venera55577,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
380679522566
380679522566
8 октября 2014, 20:30
цыпа алла ивановна, село Десантное
я брала кредит денежный в 2012 году плачу кредит своевременно, но меня интересует вопрос сколько ещё мне платить надо
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 21:32
Уважаемая 380679522566,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
igor1000
igor1000
8 октября 2014, 20:28
мне не отдают долларовый депозит, закончился 5 октября
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 20:35
Уважаемый igor1000,
уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
8515
8515
8 октября 2014, 18:39
дельта, красноармейск
У нас в красноармейске на весь 100000 город всего 2 банкомата дельта банка.По адресу м-н Шахтерский банкомат не работает уже два месяца (вернее он полностью включен все мигает но сотрудники отделения приклеели лист бумаги с надписью что банкомат неработает )Постоянные огромные очереди в кассе банка что ни как не способствует хорошему имиджу вашего банка.Сделайте так чтобы эти два несчастных банкомата наконецто заработалт.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 20:07
Уважаемый 8515,
Банк делает все возможное для обеспечения бесперебойной работы всей банкоматной сети. Приносим извинения за временные неудобства.
mama777
mama777
8 октября 2014, 17:07
людмила, донецк
Сумма закончевшиегося депозита не была выплачена на карточку( текущий счет?).% поступали на карточку.как быть дальше.донецке банки закрыты.с кем связаться чтобы по номеру депозита продлить.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 19:27
Уважаемая mama777,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
kokosia
kokosia
8 октября 2014, 17:05
kokosia, Донецк
Добрый день! Я проживаю в городе Донецк. 02 ноября истекает срок действия моего вклада в гривне. По истечению срока действия депозита, я бы хотела забрать всю сумму. Подскажите, пожалуйста, в какое отделение банка я могу обратиться с данным вопросом! А также, есть ли работающие отделения на территории г. Донецка? Заранее благодарю!
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 19:31
Уважаемый kokosia,
для получения средств рекомендуем обращатся в любое удобное отделение Банка. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделение. Уточнить информацию касательно работы отделений есть возможность в Контакт-Центре.
Благодарим за вопрос.