Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
a92
a92
12 октября 2014, 15:59
a92
Здравствуйте. Я хочу установить лимит для оплаты в интернете, Но не могу Вам дозвониться уже в течении часа. Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 16:00
Уважаемый a92,
информируем, что связаться с Банком для установления лимита у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
mystafa2014
Роман Гаврилів
12 октября 2014, 13:53
Роман, КАЛУШ
ДОБРОГО ДНЯ НЕМОЖУ ЗАРЕЄСТРУВАТИСЬ В myDELTA ЧОМУ????????????
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 13:56
Шановний mystafa2014,
прохання надіслати скрін шот з помилкою на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Також уточнити інформацію у Вас є можливість в Контакт-Центрі Банку: 044 428 95 95.
quo
quo
12 октября 2014, 11:13
Крым
Я спросила, не где можно уточнить информацию, а почему эту информацию сообщают соседям?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 11:19
Как сообщалось ранее, для получение информации по интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
quo
quo
12 октября 2014, 10:57
Крым
Объясните, пожалуйста, что это за безобразие: У нас кредит по кредитной карте дельта банка, оплачивали его исправно каждый месяц, в сентябре пропустили оплату, так как не было возможности заплатить, но сейчас, т.е. в октябре оплатили более половины всего кредита. Почему на следующий день после оплаты сотрудники банка звонят нашим соседям, сообщают им сколько мы оплатили и сколько еще осталось и спрашивают у них, почему мы больше не платим? Какое вы имеете право сообщать эту информацию нашим соседям и спрашивать у них что-то? И почему вы ждете еще оплаты сразу после того, как мы заплатили больше половины кредита?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 11:04
Уважаемый quo,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
qwertyas
qwertyas
12 октября 2014, 8:18
Анастасия, Мелитополь
Доброе утро, скажите ваш банк сейчас кредитует, интересует кредитная карта
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 8:21
Уважаемая qwertyas,
информируем, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 20:24
ирина, чернигов
вы мне ответите или нет
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 20:27
Уважаемая 79299499832,
ответ был предоставлен к предыдущему вопросу.
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 20:06
ирина, чернигов
хорошо.тогда скажите почему звонят вообще если все документы были предьявлены
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 20:26
Уважаемая 79299499832,
со своей стороны мы также передали информацию в ответственное подразделение Банка для проверки указанной Вами информации. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение.
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 19:54
ирина, чернигов
вы мне подскажете что делать
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 19:59
Уважаемая 79299499832,
рекомендуем обратиться с письменным заявлением по данному вопросу.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше обращение!
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 19:35
ирина, чернигов
мужу не звонят мне не звонят а звонят родителям
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 19:30
ирина, чернигов
звонки поступают на телефон родителей 0464443405.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 19:59
Уважаемая 79299499832,
сообщаем, что указанный № телефона был предоставлен, как контактный телефон Клиента.
Рекомендуем обратиться с письменным заявлением по данному вопросу.
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 19:28
ирина, чернигов
я не поняла вам написать номер мужа?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 19:28
Уважаемая 79299499832,
просьба уточнить № телефона, на каоторый поступают звонки.
79299499832
79299499832
11 октября 2014, 19:21
ирина, чернигов
Добрый вечер! Скажите пожалуйста мой муж сейчас находиться в зоне АТО у него есть кредитная карта его сестра принесла в банк все справки которые надо что б заморизь кредит а ваши сотрудники наяривают каждый день родителямб что нам делать?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 19:24
Уважаемая 79299499832,
просьба уточнить № телефона, на каоторый поступают звонки, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
torylit
torylit
11 октября 2014, 12:24
Цитирую. consultant@deltabank.com.ua> написал:
>
> Добрый вечер!
>
> Благодарим Вас за Ваше письмо.
> В ответ на Ваше обращение отмечаем, что по Вашему кредитному договору № 009-12107-130113 были начислены проценты. На мой вопрос что это за 48% насчитанных и как онулировать их так и остался без ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:27
Уважаемая torylit,
по факту рассмотрения Вашего обращения Вам обязательно предоставят ответ.
Обратите внимание, что начисление %%-ов, согласно условиям Договора, и начисление штрафных санций — это разные начисления.
Как сообщалось ранее, для уточнения детальной финансовой информации обратитесь в Контакт-Центр Банка
torylit
torylit
11 октября 2014, 12:19
На телефон я звонить не могу. На эл.почту info и consultant уже писала неделю назад. Письма без ответа. Я просто не согласна со штрафными санкциями. Как только мне начислят деньги на карту обязуюсь выплатить оставшиеся 1500 грн.и все.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:21
Уважаемая torylit,
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации обратитесь в Контакт-Центр Банка (например, с помощью скайпа) и уточните, действительно ли начислены штрафные санкции, а также, почему сумма общей задолженности увеличилась.
torylit
torylit
11 октября 2014, 12:12
Здравствуйте, я из Луганской обл. В настоящее время нахожусь в другой стране. Из-за боевых действий вынуждена была покинуть родной дом. Нахожусь в декрете. Детские не платят. Мне осталось выплатить кредит 1500 грн. Недавно зашла в mydelta и увидела насчитанные лишние 300 грн. Хотя на сайте сказано, что штрафов не будет до 1.12. Я не отказываюсь погашать кредит. Просто хочу чтобы его заморозили временно. Сейчас муж только нашел работу. Я не получаю ничего уже3 месяца. На мои письма по моему вопросу не отвечают уже неделю. Проблем никогда не было и просрочек тоже. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:15
Уважаемая torylit,
рекомендуем уточнить финансовую информацию в Контакт-Центре Банка.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
martunco
martunco
11 октября 2014, 10:19
Антон, Суми
Как ао договору 10005008036200 пришло только 10877,59 грн если должно прийти в разы больше что за ?????
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 10:20
Уважаемый martunco,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Volodaya
Volodaya
11 октября 2014, 10:13
пишет, что поле заполнено неверно
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 10:18
Уважаемый Volodaya,
как сообщалось ранее, рекомендуем сверить реквизиты в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95.
Volodaya
Volodaya
11 октября 2014, 10:10
а перед № особистого рахунку нужно поставить 2606 или 2909(без разницы) или у кажного свой номер?
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 10:17
Уважаемый Volodaya,
в случае, если у Вас карточный счет — 2625.
В случае, если у Вас оформлен кредит на товар — 2909.
Как сообщалось ранее, рекомендуем сверить реквизиты в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95.

dimas75
dimas75
11 октября 2014, 10:00
Дмитрий, Донецк
Здравствуйте! Прошу перешитать задолженность по кредиту (№ особистого рахунку кліента 2008642237 прізвище, імя, по батькові (Димов Віталій Дмитрович)
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 10:15
Уважаемый dimas75,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Volodaya
Volodaya
11 октября 2014, 9:55
хочу погасить кредит прям на сайте, а там нужно ввести номер счета гривневого кредита, где его взять, у меня на платежке только №особистого рах., ид. номер и №договора
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 9:59
Уважаемый Volodaya,
необходимо указать № счета (№ особистого рахунку), который указан у Вас в квитанции.
Уточнить реквизиты у Вас также есть возможность в Контакт-Центре Банка.