Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что связаться с Банком для установления лимита у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Написать комментарий
прохання надіслати скрін шот з помилкою на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Також уточнити інформацію у Вас є можливість в Контакт-Центрі Банку: 044 428 95 95.
Комментарии (1)
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
информируем, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
ответ был предоставлен к предыдущему вопросу.
Написать комментарий
со своей стороны мы также передали информацию в ответственное подразделение Банка для проверки указанной Вами информации. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
рекомендуем обратиться с письменным заявлением по данному вопросу.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
сообщаем, что указанный № телефона был предоставлен, как контактный телефон Клиента.
Рекомендуем обратиться с письменным заявлением по данному вопросу.
Написать комментарий
просьба уточнить № телефона, на каоторый поступают звонки.
Написать комментарий
просьба уточнить № телефона, на каоторый поступают звонки, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
>
> Добрый вечер!
>
> Благодарим Вас за Ваше письмо.
> В ответ на Ваше обращение отмечаем, что по Вашему кредитному договору № 009-12107-130113 были начислены проценты. На мой вопрос что это за 48% насчитанных и как онулировать их так и остался без ответа.
по факту рассмотрения Вашего обращения Вам обязательно предоставят ответ.
Обратите внимание, что начисление %%-ов, согласно условиям Договора, и начисление штрафных санций — это разные начисления.
Как сообщалось ранее, для уточнения детальной финансовой информации обратитесь в Контакт-Центр Банка
Комментарии (1)
как сообщалось ранее, для уточнения финансовой информации обратитесь в Контакт-Центр Банка (например, с помощью скайпа) и уточните, действительно ли начислены штрафные санкции, а также, почему сумма общей задолженности увеличилась.
Написать комментарий
рекомендуем уточнить финансовую информацию в Контакт-Центре Банка.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, рекомендуем сверить реквизиты в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95.
Написать комментарий
в случае, если у Вас карточный счет — 2625.
В случае, если у Вас оформлен кредит на товар — 2909.
Как сообщалось ранее, рекомендуем сверить реквизиты в Контакт-Центре Банка: 044 428 95 95.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
необходимо указать № счета (№ особистого рахунку), который указан у Вас в квитанции.
Уточнить реквизиты у Вас также есть возможность в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий