Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Palmacool
Palmacool Palmacool
13 октября 2014, 22:51
Palmacool, Киев
ДЕлта банк у меня нет выбора, мне нужен депозит окончание которого закончилось в начале сентября месяца.
Мои многочисленные приезды и 3 заявления!!! Написанные на имя Поповой О.Ю.не дают результатов!!!
НА вопрос где можно встретиться с Главой рады или как с ней можно связаться встречают полный игнор.
Заявления №2466566 ,2450032,2449836.Деньги находятся в банке уже почти 2 месяца! Согласно постановлению регулятора, договора с ДелтаБАНком банк не имеет права не выдавать сумму в 150000т.грн. одним платежем.
С каждым приездом в банк сотрудники все больше улыбаясь отвечают мне что денег нет и они не знают когда будет подкрепление отделения.На Щорса, д. 36б со мной вообще отказались разговаривать 11.10.14 аргументируя тем что это операционное отделение банка и мне ничем не могут там помочь.С каждым приездом в отделение у меня резко ухудшается здоровье и самочувствие и у меня скорее всего нет выбора и придется обратиться в правоохранительные органы и в суд, так как по УК есть квалификация неправомерным действиям банка.
Я надеюсь что собрав все документы и подав их в правоохранительные органы — НАЗАД ПУТИ НЕТ? И СОТРУДНИКИ БАНКА ЭТО ПОНИМАЮТ?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 23:05
Уважаемый Palmacool Palmacool,
Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. О результатах Вы обязательно будете уведомлены.
svetlana85
svetlana85
13 октября 2014, 22:21
но банк навстречу идет если клиент сам общаетесь с таким заявлением.
svetlana85
svetlana85
13 октября 2014, 22:08
а если я осталась без работы и у меня на руках есть трудовой договор с волнением.можно написать заявление о каникулах
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 22:14
Уважаемый svetlana85,
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим Вас за обращение!
svetlana85
svetlana85
13 октября 2014, 21:52
Добрый день! подскажите если у меня была реструктуризация но у меня нет таких средств можно ли вас оформить каникулы
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 22:01
Уважаемый svetlana85,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Aronov1953
Aronov1953
13 октября 2014, 20:40
Яков.
у меня пенсионная карточка Дельто Банка если я сниму деньги в Ощад Банке сколько процентов снимут в Ощад Банке и в Дельто Банке. Яков.
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 22:02
Уважаемый Aronov1953,
информируем, что связаться с Банком дял получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
amarinado
amarinado
13 октября 2014, 19:07
Марина, Крым, Симферополь
А если такой возможности ( выехать на континентальную Украину) у меня нет?!
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 20:55
Уважаемая amarinado,
как сообщалось ранее, необходимо личное обращение в отделение Банка на территории континентальной Украины.
amarinado
amarinado
13 октября 2014, 19:02
Марина, Крым, Симферополь
Т.е мне необходимо ехать в центральный офис дельта банка? Письма недостаточно?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 19:05
Уважаемая amarinado,
как сообщалось ранее, необходимо личное обращение в отделение Банка на территории континентальной Украины.
amarinado
amarinado
13 октября 2014, 18:57
Марина, Крым, Симферополь
Подскажите пожалуйста, каким образом обратиться ?( письмо, факс или достаточно звонка?).
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 18:59
Уважаемая amarinado,
необходимо личное обращение.
amarinado
amarinado
13 октября 2014, 18:54
Марина, Крым, Симферополь
Добрый день, был утерян договор с дельта банком, как можно получить копию с моими подписями и официально заверенную банком( мокрая печать )? Я проживаю в Крыму
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 18:55
Уважаемая amarinado,
с целью решения вопроса необходимо обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
yaodessa
yaodessa
13 октября 2014, 15:01
Nataliya, Одесса
В одесском отделении на проспекте Шевченко не могу снять евро с текущего счета в течении месяца. Отправляла запрос на электронную почту банка consultant@deltabank.com.ua, ответа не получаю. Когда можно получить свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 15:11
Уважаемая yaodessa,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на указанный Вами электронный адрес.
pitsik83
pitsik83
13 октября 2014, 12:59
Надежда, Севастополь
Добрый день! 19.06.14 отправляла в банк заявления о не начислении штрафов в связи с тем, что нахожусь в Крыму. Получила 12.07.14 СМС, что мое прошение(№2226033) удовлетворено. С сентября представители банка звонят на городской номер в г.Кривой Рог, где я не проживаю. В сентябре, пока еще в Крыму была украинская мобильная связь, мне лично никто не звонил. С 01.10.14 в Севастополе украинских операторов нет. Прошу Банк еще раз пересмотреть мое прошение и сообщить мне на электронную почту каким образом находясь в Севастополе я могу выполнить свои обязательства перед банком. И как можно удалить городской номер из моей анкеты, не выезжая на материковую Украину?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 13:05
Уважаемая pitsik83,
для получения финансовой консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Maria217
Мария Шахнюк
13 октября 2014, 12:36
Мария, Симферополь
Пожалуйста, подскажите электронный адрес, по которому можно отправить заявление о снятии штрафных санкций по поводу оплаты кредитов.( Я из Крыма).
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 12:38
Уважаемая Мария Шахнюк,
отправить обращение у Вас есть возможность на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
natalyakodak
natalyakodak
13 октября 2014, 10:14
Наталья
Здравствуйте! Я писала на ваш сайт письмо с просьбой убрать мне штрафные санкции, так как я не согласна их платить, у меня нет такой суммы, да и не по моей вине в Крыму не раболали банки. Ответа до сих пор нет! Он вообще будет.? Спасибо…
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 10:16
Уважаемая natalyakodak,
по факту рассмотрения Вашего заявления и принятия по нему решения, Банк обязательно предоставит Вам ответ.
againselected
againselected
13 октября 2014, 10:07
Мария, Алушта
Здравствуйте! Подскажите, существует ли у Вас шаблон заявления? Представитель Вашего банка сказала, что все есть на сайте. Я не могу найти. Прошу предоставить хотя бы шапку, на кого писать и какие документы прилагать?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 10:12
Уважаемая againselected,
сообщаем, что заявление составляется в свободной форме. К заявлению необходимо предоставить копию паспорта и, при неоходимости, документы, которые подтверждают изложенное в заявлении.
klybni4ka78
klybni4ka78
12 октября 2014, 21:28
Ольга
как узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 22:01
Уважаемая klybni4ka78,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
jekaagro
jekaagro
12 октября 2014, 19:37
проблемка. я живу в крыму. и я не как не смогу с паспортом обрратится в отделение банка??
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 21:59
Уважаемый jekaagro,
как сообщалось ранее, для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка, предоставив паспорт, и написать соответствующее заявление.
jekaagro
jekaagro
12 октября 2014, 19:33
а что если у меня не работает укр. мтс. только российский??
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 19:34
Уважаемый jekaagro,
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка, предоставив паспорт, и написать соответствующее заявление.
slavynia
slavynia
12 октября 2014, 19:26
Я военнослужащий не платил кредит с мая месяца в Дельта. Какие мои дальнейшие действия? Платить сейчас не могу так как не имею возможности.
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 19:27
Уважаемый slavynia,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
jekaagro
jekaagro
12 октября 2014, 19:17
я с крыма.как я могу узнать через интернет сколько мне еще нужно платить за кредит и какая сума у мене осталась на данный момент??
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 19:19
Уважаемый jekaagro,
для этого Вам необхощдимо зарегестрироваться в СДБО myDELTA, детальная информация здесь: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
BDMRPT
BDMRPT
12 октября 2014, 17:25
gennadiy, Керчь
Добрый день подскажите какой лимит снятия наличных в банкоматах Крыма на октябрь месяц у меня валютная карточка а больше 2000 рублей не выдают можно ли снять лимит на день?
Дельта Банк
Ответ банка
12 октября 2014, 17:28
Уважаемый BDMRPT,
с лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Для увеличения лимита у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка.