Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мои многочисленные приезды и 3 заявления!!! Написанные на имя Поповой О.Ю.не дают результатов!!!
НА вопрос где можно встретиться с Главой рады или как с ней можно связаться встречают полный игнор.
Заявления №2466566 ,2450032,2449836.Деньги находятся в банке уже почти 2 месяца! Согласно постановлению регулятора, договора с ДелтаБАНком банк не имеет права не выдавать сумму в 150000т.грн. одним платежем.
С каждым приездом в банк сотрудники все больше улыбаясь отвечают мне что денег нет и они не знают когда будет подкрепление отделения.На Щорса, д. 36б со мной вообще отказались разговаривать 11.10.14 аргументируя тем что это операционное отделение банка и мне ничем не могут там помочь.С каждым приездом в отделение у меня резко ухудшается здоровье и самочувствие и у меня скорее всего нет выбора и придется обратиться в правоохранительные органы и в суд, так как по УК есть квалификация неправомерным действиям банка.
Я надеюсь что собрав все документы и подав их в правоохранительные органы — НАЗАД ПУТИ НЕТ? И СОТРУДНИКИ БАНКА ЭТО ПОНИМАЮТ?
Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. О результатах Вы обязательно будете уведомлены.
Написать комментарий
Написать комментарий
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком дял получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, необходимо личное обращение в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, необходимо личное обращение в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Написать комментарий
необходимо личное обращение.
Написать комментарий
с целью решения вопроса необходимо обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Написать комментарий
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на указанный Вами электронный адрес.
Написать комментарий
для получения финансовой консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
отправить обращение у Вас есть возможность на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
по факту рассмотрения Вашего заявления и принятия по нему решения, Банк обязательно предоставит Вам ответ.
Написать комментарий
сообщаем, что заявление составляется в свободной форме. К заявлению необходимо предоставить копию паспорта и, при неоходимости, документы, которые подтверждают изложенное в заявлении.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка, предоставив паспорт, и написать соответствующее заявление.
Написать комментарий
для изменения мобильного номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка, предоставив паспорт, и написать соответствующее заявление.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
для этого Вам необхощдимо зарегестрироваться в СДБО myDELTA, детальная информация здесь: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/.
Написать комментарий
с лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Для увеличения лимита у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка.
Написать комментарий