Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ole4ka11
ole4ka11
15 октября 2014, 15:05
Ольга Воробьёва, Симферополь
Здравствуйте. Я из Крыма. Плачу кредит по карте Дельта банка переводом через РНКБ. сама карта заблокирована в связи с кражей. Как мне узнать, поступают ли мои платежи? (номера активной карты нет, мобильный оператор мтс украина больше не работает в крыму и в связи с этим у меня неактивен мой укр. номер, с которым я зарегистрирована в банке)
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 15:14
Уважаемая ole4ka11,
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ANNAPNEVSKAY
Анна Пневская
15 октября 2014, 14:17
Анна, Полтава
Скажите пожалуйста когда я ложила деньги в долларах меня уверяли что я смогу снять их в течении 3 дней после написания заявления и заказа их. но сегодня мне сказали что уже 10 дней нет доларов на выдачу: в чем дело как мне забрать свои деньги, какое еще заявление написать, и что за список клиентов которые тоже ждут???
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 14:45
Уважаемая Анна Пневская,
мы готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса. Просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
natalyakodak
natalyakodak
15 октября 2014, 12:09
Наталья
Здравствуйте. Я отпралила уже неделю назад письмо на ваш одрес, но ответа до сих пор нет. И вы говорите что штрафные санкции отменили до 1,12,2014г, но почему их тогда начисляют, или мы что то не понемаем. И будет ли мне ответ на письмо и когда?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 12:11
Уважаемая natalyakodak,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
mnlunika
Михаил Луника
15 октября 2014, 11:04
Михаил, Сумы
Какую пеню должны выплачивать за невыплату
Депозита вовремя? Судя по поведению его вообще не собираются выплачивать. Но в договоре написано, что за день задержки 1% пени.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 11:35
Уважаемый Михаил Луника,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
serega1985
serega1985
15 октября 2014, 10:45
Сергей
нахожусь в другой стране, а остался кредит платят родители как узнать остаток кредита? и почему родители не могут узнать остаток?
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 10:51
Уважаемый serega1985,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информируем, что информация по банковским счетам сотрудниками Банка предоставляется исключительно Владельцу счета.
Спасибо за обращение.
Undisabled
Undisabled
15 октября 2014, 10:13
День добрый. 4й день не уходят деньги из банка, myDelta перевод от 09.10.2014.
Есс-но 3 дня были «законных» банковских у девушек из колл-центра. На 4й риторика поменялась — технический сбой у подрядчика.
Попробуем услышать правду? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 10:16
Уважаемый Undisabled,
для проверки указанной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное сообщение.
Заранее благодарны.
kkkppp
kkkppp
15 октября 2014, 9:33
Здравствуйте! у меня кредитная карта Вашего банка, если оплата ежемесячная не поступила до 15 числа поточного месяца, будут начислены проценты и просрочка и в каком размере??
Дельта Банк
Ответ банка
15 октября 2014, 9:43
Уважаемый kkkppp,
информируем, что в случае не своевременной оплаты минимального платежа по кредитной карте Банк имеет право начислить штрафную санкцию. О размере штрафа и другой интересующей Вас информации у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
kkkkkkkkkk
kkkkkkkkkk
14 октября 2014, 19:03
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему во всех банках ( кроме вашего ) не начисляются просрочки и проценты по кредитным картам людям. которые проживают в зоне АТО. В вашем банке проценты и просрочки начисляются.Учитывая то что нам не выплачиваются ни пенсии. ни социальные выплаты вовремя. и в последствии нам не начисляют проценты за просрочку всех социальных невыплат.Я считаю что это не правильно! Подскажите к кому можно обратиться по этому вопросу. Спасибо.Ваш клиент. Город Краматорск
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 19:32
Уважаемый kkkkkkkkkk,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи до 01.12.2014 г.
Для детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
LINDA44
LINDA44
14 октября 2014, 15:48
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ В ВАШЕМ БАНКЕ ТРИ КРЕДИТА, НО И ЕСТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ В ВАШЕМ БАНКЕ КРЕДИТ ДЛЯ ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЯ? У МЕНЯ БЫЛА ВРЕМЕННАЯ ПОТЕРЯ РАБОТЫ.СПАСИБО!
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 15:56
Уважаемая LINDA44,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
olyaaksenteva
olyaaksenteva
14 октября 2014, 13:51
Добрый день! Подскажите пожалуйста, банк карту можно активировать в телефоном режиме?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 13:59
Уважаемая olyaaksenteva,
информируем, что у Вас есть такая возможность. Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 или 044-428–95–95. Также скайп-телефония — deltabank_ukraine.
Спасибо за обращение.
Michail971
Michail971
14 октября 2014, 12:38
Михайло
Чому мені із валютного рахунку форекс відмовляються видавати валюту в банку
Що робити
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 12:40
Шановний Michail971,
для вирішення порушеного Вами питання прохання надіслати на info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані посилаючись на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
butterflybaby25
butterflybaby25
14 октября 2014, 12:33
подскажите, пожалуйста, как написать заявление через интернет чтоб не идти в банк… мне присылают задолжность, но ее нет… я плачу все вовремя… мой долг объясняют тем, что не раскинули процент в прошлом месяце

Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 12:36
Уважаемая butterflybaby25,
у Вас есть возможность написать обращение на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua с описанием всей ситуации.
Спасибо за вопрос.
lis10244
lis10244
14 октября 2014, 11:47
Валерий
В местном отделении банка на мой вопрос ответить не смогли а посоветовали обратиться по моему вопросу, по телефонам 044 428 95 95 или же 0 800 500 600, но дозвониться я пока не смог.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 11:55
Уважаемый lis10244,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
lis10244
lis10244
14 октября 2014, 11:37
Валерий
Добрый день. Я являюсь плательщиком кредита Вашего банка с ноября 2013 года. Кредит погашается мной, через мою кредитную карточку «ПРИВАТ БАНКА». Как узнал я несколько дне назад, оплата по кредиту за апрель 2014 года не прошла. В дальнейшем оплата кредита производилась как обычно в установленные строки.
Прошу Вас сообщить, как мне погасить задолженность и принимались ли в отношении меня какие либо санкции, так как письменных и иных уведомлений, в том числе как указано в договоре (п. 6.2) по електронной почте, о несостоявшейся проплате за апрель 2014 года, как от банка плательщика так и то Вашего банка я не получал.
Заранее благодарен.
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 11:41
Уважаемый lis10244,
в описанной ситуации для уточнения интересующей информации по кредиту рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом, а именно:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
voronkoalla
voronkoalla
14 октября 2014, 10:30
alla
Я погасила кредит в июле месяце, но чек мне работник банка не отдал. справку о погашении кредита мне надо было ждать 7 дней, а мне нужно было уезжать на следующий день. Я сейчас нахожусь в России. Как мне узнать за кредит и забрать справку?
Дельта Банк
Ответ банка
14 октября 2014, 10:53
Уважаемая voronkoalla,
по интересующему Вас вопросу, относительно кредита, необходимо обратиться для консультации в Контакт-Центр Банка.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Palmacool
Palmacool Palmacool
13 октября 2014, 23:59
Palmacool, Киев
ВОт ТАКМ БУДЕТ ВАШ ОТВЕТ?
«В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Вы имеете возможность обратиться в любое отделение Банка. Наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении.Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600» Выводы делайте сами, тупо не хотят отдавать деньги!
svetazgu
svetazgu
13 октября 2014, 23:35
Запорожье
В течении месяца один и тот же ответ- денег нет. и не будет.
svetazgu
svetazgu
13 октября 2014, 23:21
Запорожье
хотим забрать депозит в иностранной валюте, который уже закончился. что это за маразм, что нет денег и предлогают забирать с гривне? вы вообще распоряжения НБУ видите? читаете? ознакамливаетесь? или нужно писать в СБУ, ПРОКУРАТУРУ и другие ведоства, что б забрать свои кровные и честно заработанные деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 23:24
Уважаемый svetazgu,
сообщаем, что уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение банка.
svetlana85
svetlana85
13 октября 2014, 23:12
банк навстречу клиенту идет если клиент сам общаетесь для решения проблемы.если собраны все документы и заявление
asdf1234
asdf1234
13 октября 2014, 23:02
как мне узнать какой остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
13 октября 2014, 23:05
Уважаемый asdf1234,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!