Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1818
1818
2 февраля 2016, 10:54
Здравствуйте, хочу получит полный ответ от квалифицированного сотрудника на мои претензии. Ответы роботы не интересны и не имеют ни какой силы.
Сколько это будет продолжаться? звонки, угрозы, письма?
Цена вопроса 200грн))) вам самим не смешно? у вас что мало неплательщиков, которые должны вам тысячи1
На каком основании было отвергнуто мое заявления о зачислении платежа через укрпочту, и приложеным чеком об оплате. это документ — подтверждающий мою оплате, как вы можете доказать мне что не получили ее.
По факту — в феврале 2014 года был сделан ежемесячный платеж через укрпочту в размере 200 грн, который с ваших слов к вам не дошел, уважаемые это ваши судебные дела с укрпочтой — решайте вопрос ними, подавайте в суд.Жду конструктивного ответа
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 11:03
1818, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии - 2

+
0
1818
1818
4 февраля 2016, 0:13
#
Ну вот в очередной раз обратились, все верно, оплата прошла, в реестре на укрпочте все сходиться -они перевели вам деньги. что дальше?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 февраля 2016, 9:20
#
1818, добрый день,
повторно отмечаем, проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться