Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
80835368
Светлана Нестерова
30 января 2016, 15:12
Людмила, Донецк
Меня неоднократно и чрезмерно грубо донимали коллекторы вашего банка и я по вашей рекомендации отослала на, указанный вами электронный адрес на имя Кадырова В.В. заявление —

Уполномоченному Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк»
Кадырову Владиславу Владимировичу
Заявление.

Я, Нестерова Светлана Николаевна, проживающая в г.Днепрорудное, Запорожской обл ., убедительно прошу Вас оградить меня от многократных хамских звонков работника Дельта Банка — Рива Игоря Владимировича который, не смотря на мои неоднократные разъяснения и заверения, что я не являюсь клиентом банка и никогда им не была, в грубой форме предъявляет мне необоснованные претензии.
Номером телефона +38 0993720903 пользуюсь давно, копию квитанции об оплате услуг связи, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а мне, высылаю Вам файлом, на указанный Вами, электронный адрес. Пожалуйста, примите меры или я вынуждена буду обратиться в другие правоохранительные органы. /файл с копией чека прилагается/.

28.01-2016 Но сегодня, и опять в очень грубой форме, с меня требуют деньги, которых я не брала. Вы же утверждали, что по факту получения и рассмотрения моего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта. Вопрос-когда это произойдет?

С уважением,
Светлана Нестерова
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 9:36
Светлана Нестерова, доброе утро,
проверить статус Вашего заявление есть возможность, подав повторный запрос на электронный адрес Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться