Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
просмотреть выписку у Вас есть возможность в СДБО «myDELTA», или подать в отделении Банка запрос на ее получение.
Комментарии (1)
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
по факту рассмотрения Вашего обращение Вам обязательно предоставят ответ.
Написать комментарий
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
Написать комментарий
рекомендуем обратиться в отделение Банка, в котором Вы подавали заявление на оформление указанной карты.
Написать комментарий
платежи, отпарвленные ДВЕ НЕДЕЛИ назад, еще не поступили получателям.
говорят что хреновый у них подрядчик.
смешно
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
И бегать по отделениям в г Харьков в поисках своих доларов? УПРАВЛЯЮЩИЙ СКАЗАЛ, что в Славянск долары не везут уже шесть месяцев.Доларов в отделении нет и когда будут никто не знает.Поэтому он мне предложил поехать в г.Харьков И бегать по отделениям Дельтабанка в поисках своей 1000 доларов Это нормальная работа?
как уже сообщалось, уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в удобное для Вас отделение Банка.
Написать комментарий
Народ, подскажите, легитимен ли тот факт, что дельта отказывается возвращать средства назад на расчетный счет, мотивируя тем, что обратного хода операции дать не может?
Дельта, подтвердите, пожалуйста, что «как сообщалось ранее, Банк принимает все необходимые меры для того, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.»
Если нужна помощь общественности для проталкивания платежей, будем рады помочь!
если Вы желаете отменить платеж, просим отправить Ваши данные, а также детали перевода, на info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
И бегать по отделениям в г Харьков в поисках своих доларов?
указанное Вами отделение работает. Уточнить наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно звонком в отделение Банка.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для получения консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
как сообщалось ранее, Банк принимает все необходимые меры для того, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Написать комментарий
приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования вопроса просьба направить информацию о Ваших данных, а также номере телефона, на который Вам поступают звонки, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Были переведены деньги на карту другого банка, уже прошли все регламентированные сроки, но денег нигде нет. Ваша техническая поддержка не может дать точного ответа, когда будут деньги! Что делать? Не нужно сюда писать адреса поддержки, ТАМ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ДАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Написать комментарий
Відповдь чекаю тиждень.
Не пишіть мені про погоду.
Банк робить все можливе для того, щоб ситуація із забезпеченням відділень готівковою валютою була стабілізована якомога швидше.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий