Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнити наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Комментарии (2)
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины. Для консультации по кредиту, оформленному в другой стране — рекомендуем обратиться непосредственно в Ваш банк.
Написать комментарий
как уже сообщалось, связаться с Банком для получения консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
работа отделений будет возобновлена по факту стабилизации ситуации в городе. Тем не менее, во избежание недоразумений, рекомендуем перед посещением указанного отделения, проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре. Также связаться с Банком для получения консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
03.10.2014 оформив в Дельта Банку кредитний договір на купівлю
авто в м. Черкаси. Згідно гарантійного листа на автосалон банк повинен був
перерахувати кошти в сумі 170000 грн. на протязі 3 діб. Сьогодні вже
27.10.2014., кошти на автосалон так і не перераховані. З 07.10.2014 я
кожного дня телефоную в банк, щоб поцікавитись, коли ж все таки
перерахують зазначену суму згідно кредитного договору. Працівник банку на
протязі зазначеного часу, а це вже три тижні, кожен день каже, що кошти
будуть надані взавтра і це «ВЗАВТРА» як я казав вже триває три тижні.
Солідний банк, а як красиво і безсовісно обманюєтє кліентів. Я згоден
чекати скільки потрібно, адже розумію в кожного можуть бути проблеми
тільки навіщо мене кожного дня обманювати, що кошти будуть перераховані
«ВЗАВТРА». Сьогодні мій терпець урвався і я звернувся з позовною заявою на
Дельта Банк до суду про невиконання банком зобов«язань згідно кредитного
договору. Буду вдячний якщо Ви мені поясните в чому причина. Я так розумію
банк став неплатоспроможний розрахуватися по кредитним договорам!!!
Ви мені відповіли:
Шановний dtcskkzajnj16,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням
на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або
info@deltabank.com.ua.
На зазначену Вами електронну адресу я надав інформацію, яку Ви просили. Повідомте мене будьласка на якій стадії перебуває моє звернення. І все ж таки коли банк перерахує зазначені кошти. Якщо банк не взмозі виконати свої зобов«язання за кредитним договором то які мої повинні бути подальші дії, адже автомобіль до цього часу знаходиться в автосалоні, хоча в МРЕВ зареєстрований на мене. Згідно договору куплі-продажу автосалон передає мені авто після 100% проплати.
Написать комментарий
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Написать комментарий
27 октября 2014, 15:16
По окончанию срока Приват без проблем отдал валютный депозит.Довольна банком, являюсь клиентом банка более 10 лет, и пока меня не подводил.
Спасибо! Вот так надо работать\
Написать комментарий
Специалист в отделении Баталова Мария сообщила что для этого необходимо открыть технический счет в гривне на который поступят гривны после обмена.
После этого в течении четырех с половиной часов (до пол восьмого вечера !!!) Баталова Мария утверждала что занимается открытием счета.
Я обратился к руководителю отделения и его заместительнице с требованием вмешаться в ситуацию. На требование клиента получить обслуживание в отделении банка, руководитель отделения по адресу Одесса ул.Пушкинская 61 не отреагировал, полностью проигнорировав мое обращение.
В пол восьмого вечера Баталова Мария заявила мне что, цитирую «Был открыт не правильный счет и нужно подписать документы на открытие этого неправильного счета а также подписать документы на закрытие этого же счета. Без этого открыть нужный гривневый технический счет нет возможности.»
Сделать это я отказался по причине того что этот «неправильный» счет 262095275183 мне не нужен и никакого отношения ко мне не имеет, я его не открывал и не просил про его открытие. Заявлять что это мой счет и требовать его закрытия я также не собираюсь.
После этого в дальнейшем обслуживании специалист Дельта Банка Баталова Мария мне отказала.
К этому моменту (19:20) руководитель отделения уже отсутствовал на рабочем месте. Проведя в банке четыре с половиной часа я был вынужден покинуть отделение так и не получив никакого результата.
Я требую сообщить мне:
1) Со всеми подробностями процедуру обмена долларов США находящихся на расчетном счету клиента на гривну на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ)
2) Максимальное время в течении которого специалист может оформлять данную операцию.
3) Является ли игнорирование клиен
на сегодняшний день есть возможность продажи долларов США по распоряжению Клиента на Межбанковском валютном рынке Украины (МВРУ). Для этого необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и подать соответствующее заявление. Детальную консультацию есть возможность получить в отделении Банка.
Также позвольте от лица Банка принести извинения за сложившуюся ситуацию и заверить Вас, что мы обязательно проведем расследование и примем необходимые меры, направленные на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
уточнить информацию касательно перевода рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (2)
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
для разблокировки Легкого доступа рекомендуем использовать меню «Нужна помощь» под входом в СИстему, для разблокировки Стандартного доступа (при наличии «Ощадной карты №1») необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.
Написать комментарий
чем можем помочь?
Комментарии (2)
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
Если я все — таки вынужден буду поехать в Харьков, то укажите в какое конкретно отделение Дельта Банка г. Харькова (адрес и телефон ) мне обратится.
Хочу получить конкретный ответ.Дельта банк — банкрот?
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий