Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sakhnenko
sakhnenko
29 октября 2014, 15:34
Анастасия, Симферополь
Здравствуйте.Слышала что в Симферополе открыли отделение Дельта банка-Это правда?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:35
Уважаемая sakhnenko,
указанная Вами информация не соответствует действительности.
marjana
marjana
29 октября 2014, 13:33
НЕ можу зайти в myDELTA! ПРи спробі змінити пароль, або переєструватися пише — Помилка реєстрації. Перевірте правильність введених даних. Що робити?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 13:56
Шановна marjana,
в описаній ситуації рекомендуємо звернутись до Банку одним із способів:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
mersedes1965
Рафаил Pзаев
29 октября 2014, 13:24
Рафаил, Киев
Убедительно прошу ответить, когда Ваш банк перечислит деньги по страховому случаю с автомобилем, который в кредите в вашем банке.Авто взято по договору в кредит на супругу. Ид.код супруги 2341109562. Мой тел.:063 438 04 70 ??????
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 13:54
Уважаемый mersedes1965,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Daily26
Daily26
29 октября 2014, 13:16
как можна узнать подал ли банк в суд? и если подал то суд происходит по месту преписки?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 13:50
Уважаемый Daily26,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
180370T
180370T
29 октября 2014, 13:14
Татьяна, Донецк
Через отделение Вашего банка (г.Красноармейск) был перечислен платеж в погашение кредита другому банка (Ощадбанк).Платеж был сделан 22.10.14г. На сегодняшний день деньги не были перечислены и образовалась пеня.В банке сказали- мы вернем вам деньги-пишите заявление.Но ведь пошла пеня.Где можно зарегистрировать жалобу? что нужно делать?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 13:49
Уважаемая 180370T,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Daily26
Daily26
29 октября 2014, 12:43
Есть просрочка по кредиту(платилась не вся сума с1800 платилось 1000)может ли банк подать в суд?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:48
Уважаемый Daily26,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
alesta
alesta
29 октября 2014, 12:37
Александр, Никополь
Господа, благодарю за рекламу, тем более, что данной услугой воспользовались («Запустим дурочку. Высылаем насосы» А. И. Райкин). Прошу ответить на конкретные вопросы:
1. На каком основании меня ограничивают в выдаче суммы вклада (до 150 тыс грн) по истекшему договору?
2. Возможно ли забрать целиком остаток по вкладу в грн, в отделении Никополь, в соответствии с нормативами НБУ и условий Договора депозитного вклада?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:46
Уважаемый alesta,
лимит снятия наличных в национальной валюте в кассе Банка составляет 150 000 грн в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
alesta
alesta
29 октября 2014, 9:55
Александр, Никополь
Добрый день! Закончился депозитный вклад (3 мес. грн). Отделение г. Никополь отказывается выдавать всю сумму вклада (50 тыс грн.). Предложили снимать частями:
— 2,5 тыс грн/день выдача из кассы
— 2,5 тыс грн/день выдача из АТМ
Вчера навязали услугу страхования. Объяснили, что если не подпишим договор, из кассы деньги выдавать не будем. Договор подразумевает снятие 20 грн, за каждую выдачу из кассы.
Напоминаю, коллеги… самое дорогое что есть у банка это репутация. Прошу объяснить сложившуюся ситуацию. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:01
Уважаемый alesta,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
chiha
chiha
29 октября 2014, 9:46
В контакт центре сказали, что это сделать невозможно, так кто из вас обманывает?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:50
Уважаемый chiha,
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
lisander1943
Григорий Иванович Забияка
29 октября 2014, 9:18
Григорий Иванович, Днепропетровск
Являюсь клиентом банка более 5лет Старый больной 71 год
Закончился депозит в банке отделение 3 на ул Косиора 29-б Договор №008-03547-221013 Деньги не отдают ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Заставили оформить счет, вроде бы для получения денег? Но это какая то липа.
В другом банке сказали, что валютные счета запрещены! Зачем же мне открыли?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:41
Уважаемый lisander1943,
Вам была оформлена «Ощадная карта №1», с помощью которой у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
chiha
chiha
29 октября 2014, 9:06
Как можно отменить межбанковский платеж, который не доходит уже две недели? Читал, что люди это каким-то образом делают, как именно?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:38
Уважаемый chiha,
для отмены перевода рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка.
irusecka08
irusecka08
29 октября 2014, 7:54
Ирина, Торез
20 октября 2014 года в отделении банка на проспекте Повітряфлотський, 58 мною была произведена оплата, квитанция № ПН 1071665 на сумму 2065,86 грн., и квитанция № ПН 1071677 на сумму 3862,26 грн. получатель ДП Инфоресурс. На сегодняшний день денег нет, по какой причине
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 8:03
Уважаемая irusecka08,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
sedgik68
sedgik68
28 октября 2014, 23:14
Здравствуйте! Уже 2 месяца нет возможности класть деньги взятые с карточки так как проживаю в г.Свердловске Луганской обл. где неработает ни один банк и банкомат.Что мне за это будет и что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 23:16
Уважаемый sedgik68,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
SergeyDzhobol
SergeyDzhobol
28 октября 2014, 21:25
Нужна информация по кредиту договор №001-16027-131212
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 22:20
Уважаемый SergeyDzhobol,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ur4mmx
Ur4mmx
28 октября 2014, 17:41
Борода
Почему не работает телефон горячей линии н. 0800500600 только не пишите что линия перегружена. Не актуально. У всех других служб этот номер отвечает.
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 19:25
Уважаемый Ur4mmx,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
belaya26vsegood
belaya26vsegood
28 октября 2014, 17:12
Ольга, Мариуполь
Скажите могу ли взять кредит в вашем банке на сумму от 10000 тыс.грн.и каковы ваши условия, я проживаю в г.Мариуполе
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 17:19
Уважаемый belaya26vsegood,
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
viktorovi467
viktorovi467
28 октября 2014, 15:46
эдуард, макеевка донецкая.обл
как узнать информацию по кредиту? телефон горячей линии постоянно перегружен интернет банкинг не работает!!! живу в зоне АТО
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 16:01
Уважаемый viktorovi467,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
karsv
karsv
28 октября 2014, 15:26
Сообщите, пожалуйста, действующий рабочий телефон Мариупольского отделения г. по проспекту Металлургов, 68. Этот тел. 0622100749 — не соединяет
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 15:59
Уважаемый karsv,
вся контактная информация отделений размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/donetskaya/#list.
Valentina911
Valentina911
28 октября 2014, 14:02
Валентина
Почему банкоматы Запорожья не выдают кредитные средства?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 14:05
Уважаемая Valentina911,
связаться с Банком для получения консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
liuda
liuda
28 октября 2014, 13:35
людмила
чи вважається погашеною заборгованість по кредиту, шляхом повнення карточки дельта із карточки іншого банку?
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2014, 14:04
Шановна liuda,
у Вас є можливість вносити кошти для погашення кредитної заборгованості будь-яким зруним для Вас способом.