Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
cunok
cunok
30 октября 2014, 14:57
Татьяна
Я три месяца снимала деньги в России с карточки Master Card (карточка пенсионная), а 30.10.2014г мне отказали в выдаче денег. На карточке деньги есть.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:06
Уважаемая cunok,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/.
EkaterinaPom
EkaterinaPom
30 октября 2014, 14:48
При получении депозита через кассу банка в г.Бердянске кассир требует заплатить 20 грн за каждое получение (а это 2500грн. каждый день) По горячей линии я связалась с оператором и мне было сообщено, что это добровольное страхование и кассир не имеет права заставлять меня страховаться. В банкоматах отделения средств никогда нет и поэтому я вынуждена получать эти деньги в кассе. Вопрос — к кому мне обратиться с жалобой на неправомочные требования работников банка? В прокуратуру?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:04
Уважаемая EkaterinaPom,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
bogatova
bogatova
30 октября 2014, 14:08
Татьяна, Мариуполь
13 октября 2014 года в г. Мариуполе в кассе Вашего банка был проведён платёж на сумму 1630 грн.
Квитанция № ПН 1045727, Отримувач ТОВ Матролюкс, Код отримувача 33248760, Банк Укрэксимбанк г. Днепропетровск. До 30.10.14г. эти деньги не получены. Почему? Возврат денег мне не могут оформить так как плательщица выехала из страны соответственно со своим паспортом. Решите пожалуйста этот вопрос. Я раньше очень часто совершала такие птатежи.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:02
Уважаемая bogatova,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
elena16
elena16
30 октября 2014, 14:07
Добрый день! Я получаю соц. помощь через Приват банк. Скажите, пож-та, могу ли я перевести эти выплаты в Ваш банк и что для этого нужно? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 15:00
Уважаемая elena16,
у Вас есть такая возможность. Для этого достаточно обратиться в отделение Дельта Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом о назначении социальной помощи из соответствующего органа Управления труда и социальной защиты населения Украины / Государственной службы занятости Украины / Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины.
elestrago
elestrago
30 октября 2014, 13:35
elestrago, кировоград
Сервисное обслуживание продлили? Скажите пожалуйста когда будут доступны банкоматы?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:41
Уважаемый elestrago,
время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено. Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства!
Hata
Hata
30 октября 2014, 13:19
Наталья, Николаев
на данный момент недостаточно средств для погашения кредитной карточки, можно оформить кредитные каникулы
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:29
Уважаемый Hata,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
kseniya85
Ксения Горбач
30 октября 2014, 12:21
Добрый день! подскажите пожалуйста почему по кредитной карте не возможно снять наличные и даже провверить баланс в банкомате?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:23
Уважаемый kseniya85,
сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.

В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.

Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).

Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.

О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
sergvas
sergvas
30 октября 2014, 12:20
А если снимать деньги через кассу в отделении Дельта банка, какой лимит на снятие в сутки? И какой лимит на перевод через онлайн банк?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:23
Уважаемый sergvas,
лимит на снятие наличных средств в кассе Банка установлен на уровне 150 000 грн в сутки согласно Постановлению НБУ №540. Лимиты на переводы в СДБО «myDELTA» установлены на уровне 5 000 грн в сутки и 80 000 грн в месяц.
sergvas
sergvas
30 октября 2014, 12:08
Здравствуйте. Какой лимит на снятие наличных в день в Дельта банке?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 12:12
Уважаемый sergvas,
лимит на снятие наличных средств в банкомате установлен на уровне 2 500 грн в сутки.
12post
12post
30 октября 2014, 11:39
Николай, Белая Церковь
Добрый день!
В Вашем «ДельтаБанке» г.Белая Церковь 23.10.2013 (10:05) был платеж!
Чек про сплату: №491973
Одержувач: ТОВ Будоснова «ЛТД»
Код отримувача 38864279
п/р 26004052719737
МФО: 300711
Сума: 2 960,40грн.
В отделение банка получателя деньги до сих пор не поступили, уже прошла неделя, в чем причина задержки платежа?

Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 11:40
Уважаемый 12post,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
chiha
chiha
30 октября 2014, 10:58
Когда заработает mydelta?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 11:24
Уважаемый chiha,
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г. Детально: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1980/
ujyobr1977
ujyobr1977
30 октября 2014, 10:41
Андрей, Кировоград
Здравствуйте. Будет ли в дальнейшем Дельта Банк производить автокредитование, ну я имею ввиду покупка авто в салоне в кредит через Дельта Банк. Если будет то с какого месяца или числа, если конечно Вы владеете такой онформацией.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 11:31
Уважаемый ujyobr1977,
Дельта Банк на сегодняшний день занимается автокредитованием. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/avtocredit/.
ksp2
ksp2
29 октября 2014, 19:03
Как узнать информацию по кредиту(остаток)?

Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 19:07
Уважаемый ksp2,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
chiha
chiha
29 октября 2014, 17:43
В течение какого времени решается вопрос о возврате средств за не проведенный межбанковский платеж, после поданного заявления?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 17:58
Уважаемый chiha,
данные заявления рассматриваются Банком в кратчайшие сроки.
bocyk71
Олег Бондарчук
29 октября 2014, 16:29
Олег, г.Джанкой
Уважаемое руководство «Дельта Банка», обращаюсь к Вам из оккупированного россией Крыма: я взял кредит в Вашем банке, производил своевременное погашение.Последний платёж в размере 500 грн. я произвёл в апреле, после этого все отделения Вашего банка в Крыму были ликвидированы и производить оплату стало не возможно.Однако в конце сентября со мной связались Ваши сотрудники и сказали, что можно производить оплату через российский банк РНКБ в г.Джанкое, а реквизиты я могу найти на Вашем сайте.15,10,2014 года я произвёл оплату в сумме 1470 руб., но не могу проверить дошли-ли деньги до Вас или нет, а так же оставшуюся сумму кредита.Прошу Вас произвести проверку и дать мне ответ, мои реквизиты: Бондарчук Олег Валентинович, код плательщика 2601314235; договор №005-11006-241213; счёт №29095010667713. Заранее благодарен.
P.S.адрес моей электронной почты:bocyk-71@mail.ru
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:45
Уважаемый Олег Бондарчук,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
innushka
innushka
29 октября 2014, 16:27
Работают ли отделения банка в Донецке? Если нет, т о подскажите, где можно снять деньги с карточки? Уже несколько дней жду, когда зарегистрируют мой электронный адрес в банке. Хочу восстановить доступ к интерен-банкингу… И сколько еще ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:44
Уважаемый innushka,
все отделения в г. Донецк на сегодняшний день не работают.
urakol
urakol
29 октября 2014, 16:20
URAKOL
как мне заплатить кредитную сумму через другие банки.
Я проживаю в ясиноватой и у нас не работают банки. Можно ли и как заплатить чарез ОЩАД БАНК.
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:42
Уважаемый urakol,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
tkjana
tkjana
29 октября 2014, 16:15
Яна, Полтава
Здравствуйте. Скажите, когда же будут хоть какие — то движения по валютным депозитам?
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:40
Уважаемый tkjana,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
leonida
Леонид Клименко
29 октября 2014, 16:11
Леонид, Запорожье
Если почитать все комментарии и вопросы, которые задают клиенты Дельта Банка, то складывается очень негативное впечатление от работы этого банка, и правильно будут делать клиенты когда десятой дорогой будут обходить этот злополучный банк. Какое право имеет банк не возвращать клиентам депозиты и издеваться над клиентами.
DragonDrakyla05
DragonDrakyla05
29 октября 2014, 16:10
Олег - Клиент., Киев
Почему вы не отвечаете на звонки в скайп и через скайп?
Почему установки лиминов на счет клиентом не обрабатываются?
Притом не только в отведенные 30 минут, а а вообщее!!!
Это вы так заботитесь о сохранении клиентов??
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:37
Уважаемый DragonDrakyla05,
Скайп-телефония работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить позже. Вам ответит первый освободившийся оператор.