Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/.
Написать комментарий
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Написать комментарий
Квитанция № ПН 1045727, Отримувач ТОВ Матролюкс, Код отримувача 33248760, Банк Укрэксимбанк г. Днепропетровск. До 30.10.14г. эти деньги не получены. Почему? Возврат денег мне не могут оформить так как плательщица выехала из страны соответственно со своим паспортом. Решите пожалуйста этот вопрос. Я раньше очень часто совершала такие птатежи.
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Комментарии (2)
у Вас есть такая возможность. Для этого достаточно обратиться в отделение Дельта Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом о назначении социальной помощи из соответствующего органа Управления труда и социальной защиты населения Украины / Государственной службы занятости Украины / Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины.
Написать комментарий
время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено. Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.
В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.
Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).
Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.
О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.
Комментарии (1)
лимит на снятие наличных средств в кассе Банка установлен на уровне 150 000 грн в сутки согласно Постановлению НБУ №540. Лимиты на переводы в СДБО «myDELTA» установлены на уровне 5 000 грн в сутки и 80 000 грн в месяц.
Написать комментарий
лимит на снятие наличных средств в банкомате установлен на уровне 2 500 грн в сутки.
Написать комментарий
В Вашем «ДельтаБанке» г.Белая Церковь 23.10.2013 (10:05) был платеж!
Чек про сплату: №491973
Одержувач: ТОВ Будоснова «ЛТД»
Код отримувача 38864279
п/р 26004052719737
МФО: 300711
Сума: 2 960,40грн.
В отделение банка получателя деньги до сих пор не поступили, уже прошла неделя, в чем причина задержки платежа?
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г. Детально: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1980/
Написать комментарий
Дельта Банк на сегодняшний день занимается автокредитованием. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/avtocredit/.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
данные заявления рассматриваются Банком в кратчайшие сроки.
Комментарии (1)
P.S.адрес моей электронной почты:bocyk-71@mail.ru
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
все отделения в г. Донецк на сегодняшний день не работают.
Комментарии (3)
Я проживаю в ясиноватой и у нас не работают банки. Можно ли и как заплатить чарез ОЩАД БАНК.
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написать комментарий
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Почему установки лиминов на счет клиентом не обрабатываются?
Притом не только в отведенные 30 минут, а а вообщее!!!
Это вы так заботитесь о сохранении клиентов??
Скайп-телефония работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить позже. Вам ответит первый освободившийся оператор.
Комментарии (1)