Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
>Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс
В заявке указан курс 12.95. По этому курсу можно обменять на межбанке и вчера и сегодня. Указанный курс уже появился! Вы нагло врете клиентам и воруете их деньги!
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка занимаются решением Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
в описанной ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подачи соответствующего обращения.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что у Вас есть возможность пополнять указанную Вами карту. Также, сообщаем, что на данный момент временно возможность снятия наличных средств в банкоматах и других пунктах выдачи наличных средств за пределами Украины отсутствует. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Все эти три дня курс на межбанке был выше 12.95
Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?
специалисты Банка занимаются решением Вашего обращения. О результатах Вас обязательно уведомят.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что АТ «Дельта Банк» — это украинский Банк. Для решения поднятого Вами вопроса рекомендуем обратиться к представителям банка, услугами которого Вы пользуетесь.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Вопрос: Когда я смогу снять 3000 грн и сколько будет снято реально? так как сняв в предыдущий раз 100 грн с карточки сняло 112 грн.
по техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у Вас есть возможность только в банкоматах и кассах Дельта Банка. Возможность снятия наличных средств в банкоматах и других пунктах выдачи наличных средств за пределами Украины отсутствует. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/. В случае внесения изменений — информация будет опубликована на сайте Банка.
Также позвольте отметить, что средствами, размещенными на Вашем счете, Вы можете пользоваться, рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в пределах установленных лимитов.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Написал заявление 2509617 про продажу моих долларов на межбанке.
Сегодня обменяли по 12.85! Нет такого курса на межбанке, минимальный курс продажи 30 октября был 13.45!
Дельта Банк просто украл мои деньги, сколько захотел. Это беспредел! Дельта Банк — ВОРЫ!!!
Дельта Банк в наглую просто ворует деньги и врет что 12.85 это «максимальному курсу, который существует на МВРУ в день продажи».
Уже четвертый месяц депозит не отдают!
Месяц перевод держали, так и не отправили!
Воры просто присвоили себе деньги и незаконно ими пользуются!
специалисты Банка занимаются решением Вашего обращения. О результатах Вас обязательно уведомят.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
в качестве альтернативного варианта рекомендуем воспользоваться функционалом «Запит до Банку».
Написать комментарий
За три дня не нашлось желающих купить доллар даже по 12.95?
заявка 2509617 выполнена Банком и средства уже доступны Вам к использованию. Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс (максимально до 30 дней).
Комментарии (1)
такая возможность есть. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Комментарии (2)
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
в третий раз спрашиваю и прошу конкретного ответа ДО КАКОГО СРОКА необходимо отключить смс- уведомление, чтобы плата за него, которая предусмотрена с 01.12.2014 г., не насчитывалась по карте Ощадна №1.
заявление на отключение СМС-сервиса рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
Написать комментарий
СМС-информирование есть возможность отменить в любое удобное для Вас время.
Написать комментарий
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
Написать комментарий
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
Комментарии (1)
1. объясните до какого срока необходимо отключить смс- уведомление, чтобы плата за него, которая предусмотрена с 01.12.2014 г., не насчитывалась по карте Ощадна №1.
и второй вопрос. следуя вашей подсказке как отключить смс-уведомление, а именно: вибрати розділ «Інформація по рахунку», клікнути на номер карти і в даному розділі «Карти» відключити / підключити СМС-сервіс, когда я кликаю на карту открывается только окно, в котором можно изменить название текущего счета. пробовала раз 10, но открывается только это окно.
Помогите пожалуйста, времени и желания идти в отделение у меня нет!
с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь (стр. 12-13): deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/sbdo_myDELTA_911.pdf
Написать комментарий