Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендую всем клиентам пока не поздно уходить из этого банка.
А ещё невозможно снять свои деньги с карточки, в кассах выдают максимум по 1000 грн, чтоб забрать свои заработанные деньги надо объехать полгорода…
Не связывайтесь с этим банком!!!
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Также руководство Банка прикладывает усилия для урегулирования указанной Вами ситуации.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
информация о новом счете появиться самостоятельно в СДБО «myDELTA» после обновления базы Системы.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для утонения информации о работоспособности отделений Банка в указанном городе рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно невозможно снятие наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом. Детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Вы получили предложение получать социальные выплаты через свой счет, открытый в Дельта Банке, — зачисления ежемесячной адресной помощи переселенцам из зоны АТО и Крыма от Министерства социальной политики Украины согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 505. Вам достаточно оформить заявление в органе социальной защиты населения по месту пребывания. В заявлении Вам будет необходимо указать номер Вашего счета.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информация о актуальных лимитах размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Написать комментарий
наши специалисты занимаются урегулированием данного вопроса.
Комментарии (1)
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтверждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
такая возможность отсутствует.
Написать комментарий
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати інформацію по Вашому рахунку у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
Все эти 4 дня курс на межбанке был выше 12.95
Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого незаконно удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?
как уже неоднократно сообщалось, Ваше заявление находится в работе и будет выполнено по факту появления указанного Вами курса на МВРУ.
Комментарии (1)
Теперь с Ощадной Карты можно снимать только в банкоматах дельты и её же кассах — где денег нет ))))) А банкоматы дельты самые продвинутые, пока весь Мир использует банкоматы для снятия налички, дельта — для пополнения своих резервов.
Сказали, есс-но, что усовершенствуют систему и можно будет снимать в разных банкоматах, но это слишком крутая фича, будет доступна в ноябре, быть может. Хз какого года, забыл спростить, да уже и не интересно)))
в случае необходимости Вы можете снимать деньги в банкоматах Дельта Банка либо других банков на территории Украины (кроме карт, оформленных по тарифному пакету «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit»), а также в кассах отделений Дельта Банка.
Ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре.
Написать комментарий
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем такую возможность. Если возникнут проблемы при переводе — рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка.
Написать комментарий
рекомендуем обратиться в отделение Банка для получения консультации по Вашему вопросу.
Комментарии (1)
для уточнения указанной информации рекомендуем подать запрос через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Написать комментарий