Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ANDRIIH
ANDRIIH
1 ноября 2014, 10:48
Андрей, Харьков
у меня как ФОП открыт счёт в Дельтабанке. по договору платежи должны уходить в течении операционного дня, но банк держит и не отправляет деньги в течении уже более 7 дней и это повторяется не первый раз.
Рекомендую всем клиентам пока не поздно уходить из этого банка.
А ещё невозможно снять свои деньги с карточки, в кассах выдают максимум по 1000 грн, чтоб забрать свои заработанные деньги надо объехать полгорода…
Не связывайтесь с этим банком!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2014, 20:33
Уважаемый ANDRIIH,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Также руководство Банка прикладывает усилия для урегулирования указанной Вами ситуации.
Спасибо за обращение.
sergvas
sergvas
1 ноября 2014, 10:42
Здравствуйте. У меня открыт счет в Дельта банке, оформлял пенсию и мне открыли еще один счет. Раньше регистрировался в онлайн банке, как мне добавить туда новый счет или нужно заново регистрироваться?
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2014, 20:30
Уважаемый sergvas,
информация о новом счете появиться самостоятельно в СДБО «myDELTA» после обновления базы Системы.
Спасибо за обращение.
olyaaksenteva
olyaaksenteva
31 октября 2014, 19:17
подскажите пожалуйста в г.Макеевки работают ваши отделения
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 21:18
Уважаемая olyaaksenteva,
для утонения информации о работоспособности отделений Банка в указанном городе рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
davirina51
davirina51
31 октября 2014, 19:09
живу в Крыму, есть не большая сумма на ощадной карте №1 Дебит, в банкоматах Российских банков деньги не выдаются!!! В чем проблема и когда она будет решена? Где и как можно ею воспользоваться?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 21:16
Уважаемая davirina51,
информируем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно невозможно снятие наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом. Детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Спасибо за обращение.
sichova73
sichova73
31 октября 2014, 19:04
Лилия Викторовна, Донецк
Переоформляла в Запорожье пенсию на ваш банк. Сегодня получила смс вот такого содержания: Оформите «Ощадную карточку №1 помощь» для получения ежемесячной адресной помощи от государства для переселенцев. Что мне надо делать я не пойму, так как я всего лишь переоформила пенсию на ваш банк.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 21:05
Уважаемая sichova73,
Вы получили предложение получать социальные выплаты через свой счет, открытый в Дельта Банке, — зачисления ежемесячной адресной помощи переселенцам из зоны АТО и Крыма от Министерства социальной политики Украины согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 505. Вам достаточно оформить заявление в органе социальной защиты населения по месту пребывания. В заявлении Вам будет необходимо указать номер Вашего счета.
Спасибо за вопрос.
alena824545
alena824545
31 октября 2014, 18:21
сколько можно снять денег с карточки в день? максимум?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 18:45
Уважаемая alena824545,
информация о актуальных лимитах размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
DataDeath
DataDeath
31 октября 2014, 17:02
Дмитро
когда заработает ссылка на вирутальную карту в myDelta?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 17:28
Уважаемый DataDeath,
наши специалисты занимаются урегулированием данного вопроса.
ssipakovvas
ssipakovvas
31 октября 2014, 16:07
Сергей, Макеевка
Копии каких документов о материальном положении необходимо предоставить в случае моего заявления о просьбе предоставления мне кредитных каникул? Копия трудовой книжки с датой увольнения подойдет?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 16:10
Уважаемый ssipakovvas,
сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить любой документ, который подтверждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение!
cunok
cunok
31 октября 2014, 13:56
Татьяна
Я нахожусь в России.Два месяца снимала с пенсионной карточки деньги.Сегодня не смогла снять, так как пришла СМС, что на счету мало денег, но на карточке осталась приличная сумма денег.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 14:55
Уважаемая cunok,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kak26
kak26
31 октября 2014, 13:26
Логинович Ефим, Хмельницкий
Можно ли пополнить виртуальную USD и EUR карточки гривнами в системе майдельта с карточки ощадна в гривнах? Как перевести с евро и гривневой назад в гривну?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:39
Уважаемый kak26,
такая возможность отсутствует.
alex789po
alex789po
31 октября 2014, 13:25
Ольга, Запорожье
Я отправила перевод 14.10.14 сегодня 31.10.14 деньги не поступили получателю. Я звонила в скайп — не отвечают. Я писала письма на — ответа нет. Я звонила консультантам они лгут и не отвечают когда деньги поступят на счет. УК УКРАИНЫ ст. 190 мошенничество. Вы как поступаете с клиентами? Сегодня опять звонила оператор Юлия наврала что до обеда будет решен вопрос.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:37
Уважаемая alex789po,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Daily26
Daily26
31 октября 2014, 12:56
Як дізнатися чи розірваний договір за рахунком26259909740955?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:18
Шановний Daily26,
повідомляємо, що уточнювати інформацію по Вашому рахунку у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
konstantinodesa
konstantinodesa
31 октября 2014, 12:25
Константин, Одесса
4 дня назад я написал заявление номер 2510110 про продажу моих долларов на межбанке по 12.95.

Все эти 4 дня курс на межбанке был выше 12.95

Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого незаконно удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:16
Уважаемый konstantinodesa,
как уже неоднократно сообщалось, Ваше заявление находится в работе и будет выполнено по факту появления указанного Вами курса на МВРУ.
Undisabled
Undisabled
31 октября 2014, 10:17
Не перестаю удивляться изобретательности этих жуликов :) Это после 5ти грн. за смс.
Теперь с Ощадной Карты можно снимать только в банкоматах дельты и её же кассах — где денег нет ))))) А банкоматы дельты самые продвинутые, пока весь Мир использует банкоматы для снятия налички, дельта — для пополнения своих резервов.

Сказали, есс-но, что усовершенствуют систему и можно будет снимать в разных банкоматах, но это слишком крутая фича, будет доступна в ноябре, быть может. Хз какого года, забыл спростить, да уже и не интересно)))
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 13:12
Уважаемый Undisabled,
в случае необходимости Вы можете снимать деньги в банкоматах Дельта Банка либо других банков на территории Украины (кроме карт, оформленных по тарифному пакету «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit»), а также в кассах отделений Дельта Банка.
Ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре.
30232341
30232341
31 октября 2014, 9:21
Валентина, Киев
Добрый день! Когда начнет работать «myDELTA»?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 12:52
Уважаемая 30232341,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
sikharulidzet
sikharulidzet
31 октября 2014, 9:02
Добрый день. Прошу дать объяснения почему в заблокирована карточка 4438720008541507. Обслуживается в г.Донецк. Это пенсионная карта, на которую недавно был переведен депозитный счет. В чем причина? Почему не было оповещения? Какие основания?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 12:46
Уважаемый sikharulidzet,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
chiha
chiha
31 октября 2014, 8:45
Есть ли какие-то проблемы с виртуальными картами на данный момент? Оплачивать и переводить деньги на нее сейчас можно?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 8:53
Уважаемый chiha,
подтверждаем такую возможность. Если возникнут проблемы при переводе — рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка.
ugeny
ugeny
31 октября 2014, 8:32
eugeny, херсон
Хочу получить внятный ответ: сколько нужно ждать перечисления денег по наследству. Все документы отданы 27 октября. Сегодня 31е. Карточку оформили. Денег нет. Это издевательство или некомпетентность?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 8:44
Уважаемый ugeny,
рекомендуем обратиться в отделение Банка для получения консультации по Вашему вопросу.
svetlichnaya92
svetlichnaya92
31 октября 2014, 1:58
Светличная Елена
по договору №004-04410-071213 от 07. 12.13 подскажите полные реквизиты чтоб оплатить кредит по этому договору!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 2:04
Уважаемая svetlichnaya92,
для уточнения указанной информации рекомендуем подать запрос через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение.
520sveta123
520sveta123
31 октября 2014, 1:36
Светлана, Крым
Дельта банк, Я вообще-то спрашивала, по поводу ваших угроз судом в Крыму, а не по поводу списания средств в соответствии с договором, который Вы же сами и нарушили!!! Так ответьте в какой суд Вы собираетесь на Меня и Моих знакомых подовать, которые вообще кроме указанного в договоре номера телефона к Вашему Банку отношения НЕ ИМЕЮТ, — Украинский ( он НЕ РАБОТАЕТ на территории Крыма) или Российский (Федеральной службе судебных приставов запрещено по Республике Крым взымать задолженности в пользу Украинских банков)!!!!!!!!!!!!????????????? Кстати по Республике Крым и переуступка кредитов запрещена, как Украинским так и Российским банкам или иным организациям!!! ТАК ВСЕ ТАКИ В КАКОЙ СУД ВАШ БАНК СОБИРАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ — УКРАИНСКИЙ ИЛИ РОССИЙСКИЙ, РАЗ ВЫ УГРОЖАЕТЕ ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!????????????