Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lunelia
lunelia
16 января 2016, 16:25
Оля, Черкассы
У меня всегда включен телефон, если вдруг есть пропущенные — то это пук, а не звонок на полминуты, то есть мне дают маяк) за последний месяц пропущенных было 4, возможно из вашего банка, зато человеку, которого я указала, звонили раз 20 и звонки длинные. Я уже больше года не общаюсь с этим человеком и у него нет моих координат, зато они у ВАС есть, я не прячусь, но мне лично с вопросами не звонят. Как можно решить эту проблему? Кстати, с того номера, что звонили от вас нет ответа, я пыталась 0678231891.
Дельта Банк
Ответ банка
16 января 2016, 16:35
lunelia, добрый вечер,
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться