Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что условия кредитного договора остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Написать комментарий
Уважаемая госпожа Попова Е.Ю.!!!
Я неоднократно обращалась с письменным заявлением к Вам, и в региональное представительство, и в отделение Дельта Банк, которое находится по адресу ул.Лахтинская 13г.Запорожья с просьбой возвратить мне 5037 дол.США -остаток согласно договора, срок окончания которого истек вначале сентября 2014 года ( договор №008-07578-020913 от 02.09.2013 года), а воз и ныне там… Вчера ( 03.11.2014 года ) в отделении банка ( Лахтинская 13 г.Запорожья) мне ответили, что долг отдать не могут, т.к валюты нет и в ноябре 2014 года поступления не ожидается.Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в таком случае, каким образом забрать мне с Вашего банка деньги??? Только не занимайтесь отпиской!!!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка. Кроме того, у Вас есть возможность снимать средства в банкаматах, рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (1)
Уважаемая госпожа Попова Е.Ю.!!!
Я неоднократно обращалась с письменным заявлением к Вам, и в региональное представительство, и в отделение Дельта Банк, которое находится по адресу ул.Лахтинская 13г.Запорожья с просьбой возвратить мне 5037 дол.США -остаток согласно договора, срок окончания которого истек вначале сентября 2014 года ( договор №008-07578-020913 от 02.09.2013 года), а воз и ныне там… Вчера ( 03.11.2014 года ) в отделении банка ( Лахтинская 13 г.Запорожья) мне ответили, что долг отдать не могут, т.к валюты нет и в ноябре 2014 года поступления не ожидается.Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в таком случае, каким образом забрать мне с Вашего банка деньги??? Только не занимайтесь отпиской!!!
После моего обращения 16.10.2014 года ( время 12:49) к Вам отделением Дельта Банк, которое находится по адресу г.Запорожье, ул.Лахтинская, дом13 сегодня 17.10.2014 года в 9.00 мне было выдано 100 дол. США (українською мовою це називається -закрили рота), остаток по договору №008-07578-020913 от 02.09.2013 года составляет 5037 дол.США, и мне нобходима вся сумма.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка. Кроме того, у Вас есть возможность снимать средства в банкаматах, рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написать комментарий
ответ будет направлен также на Ваш электронный адрес по факту рассмотрения.
Написать комментарий
№ договора 00426014020712
№ рахунку 29092006367280
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Вам необходимо нажать на кнопку «Детали по счету» выбрать в поле «Карты» номер карты и нажать на него. После чего у Вас появится информация о счете и внизу будет кнопка «отключить услугу смс».
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. Также просьба уточнить Ваши данные и данные Вашего супруга на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Я прекрасно понимаю что сейчас я дол. депозит забрать не смогу, нету налички в банке. Огромная просьба! Не положите банк на лопатки.
Как вариант сделайте депозиты на период адекватный нашему времени, что бы люди не боялись нести деньги НЕДЕЛЯ. с пролонгацией и без., неделя за неделей люди увидет что вроде бы как в порядке так и деньги в банке будут и протянем до лучшего времени, Правда реклама тут нужна обязательно, типа депозит неделя и безопасность плюс проценты.
благодарим за конструктивное предложение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Наслаждайтесь ВЕРХОМ ИДИОТИЗМА!
Уважаемый alex0312,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
ВЕДЬ КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО Я НЕ МОГУ В УКРАИНЕ СНИМАТЬ ДОЛЛАРЫ В БАНКОМАТЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЧКОЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ.
А УЖ ХРАНИТЬ СВОИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ СРЕДСТВА В ДЕЛЬТА БАНКЕ ЭТО УЖЕ ТОЛЬКО СЛАБОУМНЫЙ БУДЕТ.
МОЙ ВОПРОС БЫЛ СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ.
БАНКОВСКИЕ «ПОПУГАИ» РАССЫЛАЮТ ПРОСТО ОТПИСКИ.ВОТ ВАМ И СОЛИДНЫЙ БАНК!
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для обеспечения касс Банка достаточным количеством наличных средств. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
ДРУГИХ ОТВЕТОВ У НИХ НЕТ И НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ СЕЙЧАС НА МОЙ ВОПРОС ТУТ, ПРИДЕТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ.ЭТО УЖЕ ПРОСТО ВЫЗЫВАЕТ ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ)
А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС-КАК МНЕ ЗАБРАТЬ МОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ (НЕ ДЕПОЗИТ) С КАРТОЧНОГО СЧЕТА, ЕСЛИ МОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИНЯЛО МИЛЛИОН МОИХ ЗАЯВОК НА ВЫПЛАТУ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, А ВЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС) ВСЕХ ПОСЫЛАЕТЕ РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ В МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ? МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫДАЧУ ВСЕЙ СУММЫ? ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР МОЕЙ ЗАЯВКИ И ФИО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Ведь вы постоянно говорить, что вы солидный банк с достаточной ликвидностью, ТАК ВОТ ДОКАЖИТЕ ЭТО!
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (1)
позвольте отметить, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашим картам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Написать комментарий
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
по данному вопросу Вам необходимо будет обратиться в уполномоченный орган труда и социальной защиты населения по фактическому месту проживания (пребывания). Перечень и адреса уполномоченных органов предоставлены на сайте Министерства социальной политики Украины.
Написать комментарий