Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
abgeordneter
rom fut
6 ноября 2014, 9:48
rom, МЕЛИТОПОЛЬ
Два вопроса: 1. Вы сегодня собираетесь погашать свой долг по депозиту 10006003650335, срок действия по договору закончился ещё 11 сентября???? 2. Платить пеню за нарушения сроков договора банк собирается???
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:30
Уважаемый rom fut,
позвольте Вас заверить, что сотрудники прикладывают усилия для решения вопросов Клиентов. Принимаются необходимые меры для урегулирования ситуации.
BOGDAN0310
BOGDAN0310
6 ноября 2014, 8:46
Подскажите как можно установить кредитный лимит на ощадну картку№1 WORLD?
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:23
Уважаемый BOGDAN0310,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Titushka
Titushka
6 ноября 2014, 3:37
Алекс, Киев
Дельта грубо нарушает ВСЕ постановления НБУ и права своих вкладчиков! За месяц мне выдали ТОЛЬКО 300$ положенных 11000$ по закончившимся двум годовым депозитам. В отделении денег нет. Говорят ждите… Что ждать? Все лимиты по картам режут. Банкоматы как не работали нормально так и не работают… Даже гривны нет в кассе… + новые ограниченя… Ужас и позор. Где ВА?
Кто то из чиновников читает интернет и отзывы людей? Уже ж полный…!!! Вы ждёте пока они полстраны кинут? такого даже при урке-януковиче не было…
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 3:44
Уважаемый Titushka,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Ninok22
Ninok22
6 ноября 2014, 0:47
Нина, Киев
Добрый день!
05.11.2014г. хотели с мужем снять с карточек «Золотий гаманець» по 3000грн. Обратились в Киевское отделение №20. В отделении находятся 3 банкомата, на каждом из которых наклеен лист бумаги, где написано, что наличные можна снять только через кассу. Мы обратилась в кассу, где нам отказались выдать всю сумму, преложили выдать только 500 грн., аргументируя это тем что «выдают всем, но по чуть чуть». Обратились к зам.начальника отделения для разъяснения данной ситуации, получили ответ, что по распоряжению всем выдают по 500 грн. На просьбу показать данное распоряжение, получили ответ, что это распоряжение «на словах», документально оно не подтверждено. Зам.начальника отделения посоветовала обращаться в другой банк…
ВОПРОС: что это за распоряжение «на словах» в Киевском отделении №20 из-за которого мы не можем снять свои средства с дебетной карты в кассе отделения??? Почему сотрудник Дельта Банка, в котором мы обслуживаемся, советует обращаться в другой банк???
Как мы можем снять свои средства, если в банкоматах установлены лимиты на снятие и банкоматы отделения не работают, а в кассе нам отказываются выдавать деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 0:50
Уважаемая Ninok22,
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 2500 грн в сутки (по продукту «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit» — 1 000 грн в сутки в сети банкоматов других банков на территории Украины), в кассе Банка — 150 000 грн в сутки согласно условиям Постановления НБУ №540.
Спасибо за обращение.
valiadelta
валя кадюк
5 ноября 2014, 22:07
валя, луцк
Как забрать валюту с банковского вклада(депозита)у доларах сша в городе луцке по ул винниченка 24, договор 005-02581-080514. Письменного обьяснения сотрудники банка давать не хотят, вообще в банке полный бардак и обман вкладчиков.Деньги не возвращают.Помогите забрать валюту.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 23:16
Уважаемая валя кадюк,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
katsuba83
katsuba83
5 ноября 2014, 20:21
Александр Кацуба, Свердловск Луганской область
В городе Свердловске Луганской области, закрыта вся банковская система, не выплачивают пенсии и регресс. Я пенсионер и безработный задолжность по выплатам составляет более 15 тыс грн, выплаты за кредит осуществить не могу, подскажите, что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 21:18
Уважаемый katsuba83,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Sevastopol1987
Sevastopol1987
5 ноября 2014, 19:57
Добрый вечер, вы сообщаете, что за ответами на наши вопросы можно обращаться по электронной почте, но проблема в том, что ответиты можно ожидать 2-3 недели. Как так? Когда я получу ответы на свои вопросы (электронные письмо от 24.10.2014 г. 17:55, 04.11.2014 г. 20:27, 05.11.2014 г. 21:55)? Меня интересует достаточно ли денег для закрытия кредита и как его закрыть, находясь в Крыму? Все информация по договору, указана в письмах! Надеюсь, вы наконец-то ответите и Вас можно будет поблагодарить за это!
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 20:38
Уважаемый Sevastopol1987,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
El287
El287
5 ноября 2014, 16:17
Rfr
Как узнать остаток по номеру договора?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 20:28
Уважаемый El287,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
mousee121
mousee121
5 ноября 2014, 13:10
Когда заработает myDelta? Уже несколько дней на сайте написано, что он на техническом обслуживании.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 20:26
Уважаемый mousee121,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать браузеры последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies.
Спасибо за обращение.
abgeordneter
rom fut
5 ноября 2014, 12:09
rom, МЕЛИТОПОЛЬ
Ваш банк не выплачивает депозит 10006003650335 с 11 сентября 2014г, вы будете платить пеню за нарушение сроков договора???
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 20:23
Уважаемый rom fut,
позвольте Вас заверить, что сотрудники прикладывают усилия для решения вопросов Клиентов. Принимаются необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за вопрос.
kirsen
kirsen
5 ноября 2014, 10:56
Елена, Одесса
Добрый день. Ситуация такова у меня возникла просрочка на данный момент составляющая 6 тыс гривен возможности погасить её и выйти в график не имею. Скажите есть ли возможность включить просрочку в основной долг и пролонгировать договор с проведением реструктуризации по договору. Сотрудники юр. отдела отказывают в этом требуют полного погашения задолженности. Звонят моим родственникам угрожают уголовным делом обвиняют в мошенничестве что весьма оскорбительно т. к.по сумме внесенных платежей за весь период было внесено мной по квитанциям около 13 тысяч гривен (сумма полученного кредита 15 тыс гривен). Подскажите как правильно написать письмо в центральный офис на чьё имя и адрес с заявлением о реструктуризации т.к в телефонном режиме с сотрудниками юр.отдела вопрос решить невозможно.
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 20:21
Уважаемая kirsen,
подтверждаем такую возможность.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
natasche4ka07
Наталья Бирюкова - Коваль
5 ноября 2014, 10:33
Наталья, южный
Можно ли погасить кредит через интернет
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 20:19
Уважаемая Наталья Бирюкова — Коваль,
информируем, что у Вас такая возможность есть. Вы можете воспользоваться СДБО «myDELTA» (при наличии стандартного доступа в Систему) или сервисом «Погасити кредит», который находится по ссылке: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за обращение.
vladimir0557
vladimir0557
5 ноября 2014, 2:57
как увеличить лимит снятия с карточки или получить категорию «Delta Premier»?
Дельта Банк
Ответ банка
5 ноября 2014, 5:06
Уважаемый vladimir0557,
информируем, что временные лимиты на снятие наличных в банкомате по картам Дельта Банка установлены в размере 2500 грн в сутки. Данные ограничения временные и будут отменены.
Спасибо за обращение.
123
123
4 ноября 2014, 22:04
Краматорск
17.10.2014 был сделан перевод через интернет банкинг в другой банк, там его до сих пор не видят, как я могу вернуть свои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 22:30
Уважаемый 123,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua с описанием указанной Вами ситуации.
Спасибо за обращение.
bogatova
bogatova
4 ноября 2014, 16:37
Татьяна, Мариуполь
Как можно узнать по номеру квитанции прошёл платёж или нет? У кого? В банке говорят звоните на горячую линию. Уже месяц клиенты не могут получить деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:52
Уважаемый bogatova,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
primulay
Юлия Шаловило
4 ноября 2014, 15:52
Юлия, Бердянск
Ув. Дельта Банк, у вас есть моб. номер киевстар или мтс, чтоб с вами можно было бесплатно связаться? т. к. Ваша горячая линия мне дорого обойдётся.
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 16:49
Уважаемая Юлия Шаловило,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
520sveta123
520sveta123
4 ноября 2014, 14:03
Светлана, Крым
Вы видно плохо читаете или видите или законы плохо знаете в своем банке, договор оформленный в Крыму до ухода банка, на сегодняшний день считается НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, сходите к юристу!!! А новый с мокрыми печатями и подписями, а так же с новыми реквизитами Я в глаза НЕ ВИДЕЛА ОТ ВАШЕГО БАНКА!!! То, что у Вас на сайте висят реквизиты для оплаты не имеют юридической силы без НОВОГО ДОГОВОРА НА РУКАХ!!! Вы бы со своей стороны исполняли договора и обязались их выполнять!!! В любом случае, платить я ничего НЕ Буду, Я звонила в Совет Министров Республики Крым, и консультировалась у юриста, сказали в Украину Ничего Не Платить, Ни Копейки!!! Можете хоть обзвониться со своими угрозами!!! Я живу в Крыму и подчиняюсь Российскому законодательству, а не Вашему Украинскому!!! И совет, прежде чем писать отписки и звонить, СХОДИТЕ ВСЕМ БАНКОМ К ЮРИСТУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 15:30
Уважаемая 520sveta123,
как уже сообщалось, условия кредитного договора остаются неизменными и обязательными к выполнению.
11051956
11051956
4 ноября 2014, 13:37
Запорожье,Хортиций район
Господин эксперт, не занимайтесь отпиской. Как — то не серъезно для акционерного общества « Дельта Банк».
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 13:49
Уважаемая 11051956,
как неоднократно сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
11051956
11051956
4 ноября 2014, 13:25
Запорожье,Хортиций район
Начислить проценты своевременно, не значить своевременно отдать!!! Вам привести примеры???
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 13:27
Уважаемая 11051956,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
11051956
11051956
4 ноября 2014, 13:03
Запорожье,Хортиций район
Так Ваш банк не отдает и депозитные проценты!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 ноября 2014, 13:23
Уважаемая 11051956,
Банк своевременно начисляет проценты в соответствии с условиями договора.