Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте Вас заверить, что сотрудники прикладывают усилия для решения вопросов Клиентов. Принимаются необходимые меры для урегулирования ситуации.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Кто то из чиновников читает интернет и отзывы людей? Уже ж полный…!!! Вы ждёте пока они полстраны кинут? такого даже при урке-януковиче не было…
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
05.11.2014г. хотели с мужем снять с карточек «Золотий гаманець» по 3000грн. Обратились в Киевское отделение №20. В отделении находятся 3 банкомата, на каждом из которых наклеен лист бумаги, где написано, что наличные можна снять только через кассу. Мы обратилась в кассу, где нам отказались выдать всю сумму, преложили выдать только 500 грн., аргументируя это тем что «выдают всем, но по чуть чуть». Обратились к зам.начальника отделения для разъяснения данной ситуации, получили ответ, что по распоряжению всем выдают по 500 грн. На просьбу показать данное распоряжение, получили ответ, что это распоряжение «на словах», документально оно не подтверждено. Зам.начальника отделения посоветовала обращаться в другой банк…
ВОПРОС: что это за распоряжение «на словах» в Киевском отделении №20 из-за которого мы не можем снять свои средства с дебетной карты в кассе отделения??? Почему сотрудник Дельта Банка, в котором мы обслуживаемся, советует обращаться в другой банк???
Как мы можем снять свои средства, если в банкоматах установлены лимиты на снятие и банкоматы отделения не работают, а в кассе нам отказываются выдавать деньги???
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 2500 грн в сутки (по продукту «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit» — 1 000 грн в сутки в сети банкоматов других банков на территории Украины), в кассе Банка — 150 000 грн в сутки согласно условиям Постановления НБУ №540.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем использовать браузеры последних версий, а также очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте Вас заверить, что сотрудники прикладывают усилия для решения вопросов Клиентов. Принимаются необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
подтверждаем такую возможность.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
информируем, что у Вас такая возможность есть. Вы можете воспользоваться СДБО «myDELTA» (при наличии стандартного доступа в Систему) или сервисом «Погасити кредит», который находится по ссылке: https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что временные лимиты на снятие наличных в банкомате по картам Дельта Банка установлены в размере 2500 грн в сутки. Данные ограничения временные и будут отменены.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua с описанием указанной Вами ситуации.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
как уже сообщалось, условия кредитного договора остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Написать комментарий
как неоднократно сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Написать комментарий
Банк своевременно начисляет проценты в соответствии с условиями договора.
Написать комментарий