Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
milovidka
milovidka
7 ноября 2014, 12:32
Елена, Кривой Рог
Здравствуйте. Я внесла 17.10.14 ежемесячный взнос по кредиту на карту без предварительного смс, т.к. Дельта Банк не прислал мне смс с размером текущего платежа из расчета о предыдущем взносе. Но в результате выяснилось, что взнос был немного больше и соответственно образовалась не доплата. 03.11 я через Приват 24 внесла еще 120 грн для погашения образовавшейся задолженности, но система не считала эти деньги. Помогите выяснить эту проблему. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:46
Уважаемая milovidka,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
rom777
rom777
7 ноября 2014, 12:06
Анатолий, Мелитополь
Назовите точную сумму, которую вы собираетесь сегодня погасить по депозиту 10006003650335, срок по которому закончился ещё 11 сентября. И второй вопрос: а вам национальный банк разрешает нарушать закон и не выплачивать депозиты в срок???
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:14
Уважаемый rom777,
как уже неоднократно сообщалось, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
0509927214
0509927214
7 ноября 2014, 11:47
Фатиме Майхапарова, Симферополь
Здравствуйте, нами был взят кредит в отделении вашего банка в городе Симферополе. Через темп банк в городе Симферополе нами был внесен платеж в сумме 2950 рублей 31 октября 2014г. Подскажите пожалуйста прошел ли платеж и какую сумму нам осталось выплатить для погашения кредита.
Кредит на имя-Калифат Фатиме Федоровну, договор № 016-11234-181013 от 18.10.2013г.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:19
Уважаемая 0509927214,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
budu77
budu77
7 ноября 2014, 11:06
Николай Николаевич Буду, Баштанка Николаевской
Ко мне пришла повестка св суд на взыскание за кредит взятый как-будто в апреле 2013 года на сумму 21000 гривен. Куда обратиться для выяснения вопроса?
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:17
Уважаемый budu77,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Ystanya
Ystanya
7 ноября 2014, 10:11
Донецк
Пыталась рассчитаться картой дельта банка в магазине, мне ответили что операция отклонена. Отказано. Нет разрешения (код:05)
Средства на карте есть. До звонится на горячую линию с мобильного не реально?? В чем дело??!
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:13
Уважаемая Ystanya,
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vikai75
vikai75
7 ноября 2014, 10:00
Днепропетровск
Пытались снять средства в банкомате — ничего не получили!!!

Среди ответов Дельты в отзывах видели инфо:
«Сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
По карте МПС Visa можно проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.»

Есть только депозиты и Ощадные карты №1 Master!
мужу при выдаче карты, при этом деактивировали карту VISA-у!

В итоге — с сегодня ни оплатить покупку ребенку, ни снять средства через банкоматы — невозможно!!!
Что нам прикажете делать, если у нас нет VISA карт, а деньги нужны банально на жизнь ???
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:13
Уважаемый vikai75,
специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
sanana
sanana
7 ноября 2014, 8:54
Светлана.
Нахожусь за границей.Блокировано по непонятным причинам карта виза? дозвониться в контактценр нереально!!! как быть в такой ситуации и какова после этого степень надежности банка? как получить возможность, находясь за границей, не тратя огромные деньги на дозвон в банк разблокировать карту?????????
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 12:08
Уважаемый sanana,
перед выездом за границу, рекомендуем уведомить Банк о стране, в которой Вы будете пребывать и о сроках пользования Вашей картой, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 или 044 428-95-95.
Связаться с Банком у Вас есть возможность также посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Sevastopol1987
Sevastopol1987
6 ноября 2014, 22:39
Какая процедура закрытия кредита после полного его погашения? Нужно ли совершать какие-то действия, если да, то какие? Я житель Крыма, звонить на горячую линию нет.
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 0:26
Уважаемый Sevastopol1987,
в случае, если у Вас бвл оформлен кредит на товар — он будет закрыт автоматически.
В случае, если Вы оформляли кредитную карту — для закрытия необходимо написать соответствующее заявление.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
KDV
Людвиг Аристархович
6 ноября 2014, 20:12
Людвиг, Харьков
Проконсультировался у специалиста и мне подсказали, что не 1190 гр. отсутствовало, а 3000 гр. и еще -1 797,54 грн. накинули как это понимать!?
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 0:24
Уважаемый Людвиг,
как сообщалось ранее, финансовая информация по договору может быть предоставлена в Контакт-Центре Банка.
Valk
Valk
6 ноября 2014, 20:10
Клиент, Харьков
в вашем банке был взят денежный кредит на N-ю сумму на 1 год, погашен в течении полугода. последняя сумма внесена после уточнения остаточного платежа по горячей линии с представителем банка( с небольшой переплатой) не прошло и двух месяцев как ваш банк начинает предъявлять претензии по неоплате кредита. выясняется что толи сумма была названа представителем банка не верно, то ли кидалово. дабы не создавать ажиотажа доплатил недостаток и др., но представитель банка на мою просьбу дать письменную справку о погашении кредита и закрытии карты Отказала в данном требованиии. Это как понимать?
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 0:23
Уважаемый Valk,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
KDV
Людвиг Аристархович
6 ноября 2014, 19:33
Людвиг, Харьков
Инфо. с моей интернет страницы Дельта Банка.

Название счета
Кредитна картка № 1 Бонусна (Visa Classic неіменна)

Номер счета
26253904990762

Процент на положительный остаток
0.00%

Номер договора
001-20506-200811

Дата открытия договора
20.08.2011

Кредитный лимит
5 000,00 грн.
Доступный остаток — что это за цифры!!! ??? я погасил 3000 гр.
-1 797,54 грн.

Дата будущего платежа
25.11.2014

Будущий обязательный платеж
286,76 грн.

Общая задолженность
2 013,12 грн.

То есть в течении недели мои средства в сумме 1190 гр.(прокалькулируйте) отсутствовали! Вопрос, если Я клиент совершил нарушение по договору и допустим задержал оплату по кредиту на неделю, плачу штраф.!? Дельта Банк нарушил условия договора, я требую компенсации, все логично!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 19:37
Уважаемый Людвиг Аристархович,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
OksanaSokil
OksanaSokil
6 ноября 2014, 19:23
Доброго вечора.
Скажіть будь ласка, як мені взнати чи закритий мій рахунок на кредитній карточці?
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 19:27
Шановний OksanaSokil,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
KDV
Людвиг Аристархович
6 ноября 2014, 19:14
Людвиг, Харьков
— через форму обратной связи на сайте Банка пробовал, постоянно высвечивает -техническая ошибка, попробуйте позже!
— обращался в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95, попросили прислать запрашиваемые документы: заявление завереное подписью, паспорт.Отправил по электронке на адрес АТ Дельта Банк , Тишина!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 19:26
Уважаемый Людвиг Аристархович,
нашими специалистами предоставляются ответы на все запросы Клиентов в порядке очереди.
KDV
Людвиг Аристархович
6 ноября 2014, 18:50
Людвиг, Харьков
05.11.2014 Дельта банк прислал письмо следующего содержания — На: Вопрос по кредитуОт кого: АТ 'Дельта Банк'
Кому: Людвиг Аристархович>

Y
Вчера, 19:37

Добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта.

Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.ua
Я Людвиг Аристархович отправил в Дельта Банк запрашиваемые документы, не ответа ни привета! А на странице май дельта вообще смс отправку банку ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Интересует, рассматривается ли мой вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 18:53
Уважаемый Людвиг Аристархович,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Nadinnara
Nadinnara
6 ноября 2014, 16:07
Татьяна
Могу ли я как-нибудь узнать остаток по кредиту кроме телефона? Живу я в Крыму, позвонить нет возможности.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:10
Уважаемая Nadinnara,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
ovrogulyamailru
ovrogulyamailru
6 ноября 2014, 15:33
Ольга Николаевна, Харьков
4 листопада 2013 року між мною та ПАТ «Дельта Банк», від імені якого та за довіреністю № б/н від 22.10.13 року діяла працівник Харківського відділення № 4 ПАТ «Дельта Банк» Бобко І.В. укладено договір банківського вкладу № 006-20527-041113.
Відповідно до умов договору (п.п. 1.2 – 1.4 Договору), сума вкладу складала 2 000 євро 00 центів та процентна ставка на суму вкладу 8,9 процентів річних, а термін дії договору визначено до 9 листопада 2014 року включно.
Крім того, пунктом 1.9 вищезазначеного Договору передбачено, що нараховані проценти за вкладом виплачуються одночасно з поверненням суми вкладу, шляхом виплати готівкою з каси відділення Банку, в якому вклад було оформлено.
6 листопада 2014 року я звернулась до заступника начальника Харківського відділення № 4 ПАТ «Дельта Банк» з проханням підготувати на 10.11.14 року, тобто на час закінчення строку дії договору, виплатити через касу відділення належну суму вкладу та нараховані проценти у іноземній валюті, в якій був розміщений вклад, але остання безпідставно відмовила мені виплачувати ці суми у іноземній валюті та запропонувала отримати суму вкладу та нараховані проценти у гривневому еквіваленті.
Таким чином вважаю, що дії службових осіб Харківського відділення № 4 ПАТ «Дельта Банк» суперечать вимогам ЦК України.
Прошу повідомити, чи будуть мені 10.11.14 року, тобто вже після закінчення терміну дії договору, виплачені через касу Харківського відділення № 4 ПАТ «Дельта Банк», належні суми вкладу та нараховані проценти за договором № 006-20527-041113 від 04.11.2013 року у іноземній валюті, як це передбачено умовами договору, з урахуванням вимог пункту 9 Постанови НБУ № 540 від 29.08.2014 року «Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України».
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:04
Шановна ovrogulyamailru,
керівництвом Банку вживається комплекс заходів для забезпечення достатньої кількості готівки в касах Банку.
Додатково зазначаємо, що за допомогою карт є можливість проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
SVETLANA1959
СВЕТЛАНА ЗИНЬКОВСКАЯ
6 ноября 2014, 15:05
СВЕТЛАНА, ХАРЬКОВ
Я являюсь поручителем своей квартиры заемщик не оплачивает с 12,2013года оплаченные квитанции на мое имя есть дальше оплачивать не могу.Он отказываетса оплачивать сам бизнесмен каким образом может повлиять на данную ситуацию банк.Подскажите пожалуйста.Я с 11.2014года пенсионер.До этого мне оплачивали друзья.

06,11,2014 светлана харьков
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:02
Уважаемая СВЕТЛАНА ЗИНЬКОВСКАЯ,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
jurij86
jurij86
6 ноября 2014, 14:11
юрий ковач, ужгород
умене задолженность по товарному кредиту по причини что 3 месяца був безробитним но уже по троги вигожу на ровний график вопрос з банка каждий день звонят на стационарний телефон я ета узнал лише вчера потомушто телефон уже не моиг роственико а чужиг людей роствениця продала дом и телефон остался новим гозяинам что робить чтоб перестали звонить на етет номер телефона я можу дати другий номер роственика.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 16:00
Уважаемый jurij86,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
natali889153
Наталия Шепель
6 ноября 2014, 14:05
Наталия, Запорожье
Здравствуйте, меня зовут Наталия Александровна Шепель. 27 октября 2014 года я подала заявку на проведение swift – платежа, для перечисления суммы МОЕГО депозита, положенного ранее в Дельта банк в кассу!!!, на мой счет в другом банке, в связи с покупкой квартиры. В отделениях Дельта банка наличными, в размере ограничения установленного НБУ(а именно эквивалент 15000грн./день), я СВОИ деньги получить не могу, в связи с тем, что отделения не подкрепляются валютой. Снять эти деньги в национальной валюте, в размере ограничения установленного НБУ(а именно 150000грн./день), я тоже не могу, в связи с тем, что кассы Дельта банка подкрепляют только на 2500 грн. на одного клиента. В связи со всеми трудностями получения наличными МОЕГО ДЕПОЗИТА, а обратилась к системе международных переводов СВИФТ. Заявку я подала, но уже прошло более 3-х рабочих дней, а она до сих пор не исполнена. Я уже подала письменное заявление в отделении банка с просьбой объяснения причины невыполнения Свифт-платежа(заявление от 31.10.2014г.), но ответа я до сих пор не получила. Также я звонила в call-центр, где мне внятной причины задержки Свифт перевода тоже не объяснили. Прошу ответить, в связи с чем мои средства мне не отдают, почему происходит нарушение законодательства Украины и обман клиента. С уважением, Шепель Наталия!
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 15:53
Уважаемая Наталия Шепель,
Банк делает все возможное для отпарвки платежей в максимально сжатые сроки.
klient1970
klient1970
6 ноября 2014, 10:01
Ирина, Севастополь
Здравствуйте. Написала письмо- обращение с описанием своей ситуации на указанным вашим банком e-mail. В течении какого периода мне ждать ответа от банка.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 11:35
Уважаемый klient1970,
как только Ваш запрос будет урегулирован — Вы обязательно будете проинформированы.