Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
позвольте отметить, что возможны перебои при операциях с платежными картами МПС Master Card. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
Написать комментарий
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Сожалеем о временных неудобствах.
Написать комментарий
Но я по прежнему не могу оплатить интернет покупку, в чем дело?
Что за издевательство?
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Написать комментарий
сообщаем, что данная ситуация вызвана в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу.
На данный момент вопрос, относительно работоспособности карт МПС MasterCard, урегулирован.
У Вас есть возможность проводить операции.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Спасибо за оперативный ответ
ограничения будут отменены в ближайшее время.
Написать комментарий
Имеются ли в Москве банки партнеры? В кассе какого банка Москвы можно снять наличные с пенсионной карточки?
по техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у
Вас есть возможность только на территории Украины.
Средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Комментарии (1)
сообщаем, что данная ситуация вызвана в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу.
На данный момент вопрос, относительно работоспособности карт МПС MasterCard, урегулирован.
У Вас есть возможность проводить операции.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
ситуація врегульована. У Вас є можливість проводити операцію. Також канали погашення кредиту розміщені на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Скажите, почему сегодня не сработала при оплате в терминале аптеки и в терминале супермаркета моя кредитная карта MasterCard world? Я нахожусь на территории РФ и еще вчера делала в супермаркете покупки этой картой блюз проблем. Что случилось? Спасибо.
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
Написать комментарий
підтверждуємо таку можливість.
Комментарии (1)
для предоставления конструктивного ответа просим детализировать суть Вашего обращения.
Написать комментарий
для предоставления конструктивного ответа просим детализировать суть Вашего обращения.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Это ведь отдельная система, как переход на платформу может повлиять на работу системы?
Что-то тут не чисто.
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (1)
приносимо вибачення за тимчасові незручності: deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/.
Написать комментарий
Если да, сколько будет стоить эта услуга?
Спасибо
перевод средств в СДБО «myDELTA» возможен на карты Украинских банков.
Написать комментарий