Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
baranov080466
Владислав Баранов
11 января 2016, 18:41
Владислав, Кривой Рог
У меня закончился срок договора, мне звонят и требуют погасить кредит. У меня нет такой суммы.Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2016, 9:01
Владислав Баранов, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.

Комментарии - 5

+
+9
asmira2009
asmira2009
11 января 2016, 23:05
#
Платить как и платили. А звонят и требуют — это незаконно! Писем не предоставляют же ни каких. Сейчас дельтаответчик вам напишет «… Детальную консультацию по указанному вопросу у Вас есть возможность получить обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (у будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом соответствующего подразделения, который поможет в решении поднятого Вами вопроса...». Туда вы не дозвонитесь, а если и дозвонитесь «ответственные сотрудники» вас пошлют в лёгкой форме и ничего толком не ответят. Мой совет — платите, но как и платили! Я оплачиваю так же. Пока законных оснований у них нет. А тот, кто отвечает на вопросы здесь, некомпетентен (я имею ввиду дельтаответчик). Да, да, да.
+
+9
lanc94
lanc94
12 января 2016, 0:36
#
Я полностью с Вами согласна
+
+2
sokolok
sokolok
12 января 2016, 0:55
#
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/87744/
+
+10
belkajuli
belkajuli
2 февраля 2016, 13:22
#
Sokolok, дякую Вам за підтримку. Ваші відповіді дуже допомогають і головне вчасно — вчора телефонують і погрожують, а сьогодні я знаходжу Вашу відповідь. ДЯКУЮ!!!
+
+2
sokolok
sokolok
2 февраля 2016, 14:26
#
Холодный рассчёт и поменьше эмоций. И всё будет великолепно! Удачи Вам!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться