Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nad81
nad81
9 ноября 2014, 14:53
nadja, pfgjhj;mt
Добрый день.У меня такой вопрос могу ли я пополнить свою карту в кассе по номеру карты (без карточки) в любом отделение вашего банка
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 15:08
Уважаемая nad81,
в описанной ситуации необходимо предоставить номер расчетного счета.
kovalenko99
kovalenko99
9 ноября 2014, 14:25
Коваленко Дарья
На кого надо писать заявление на закрытие напишите пожалуйста как правильно?
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 14:27
Уважаемая kovalenko99,
заявление подается на имя Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк» Поповой Е. Ю.
rom777
rom777
9 ноября 2014, 13:56
Анатолий, Мелитополь
Депозит 10006003650335 закончился еще 11 сентября. Вы так и не ответили, когда вернёте мои деньги, когда прекратите нарушать закон?
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 14:05
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам сумы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
naily
naily
9 ноября 2014, 13:36
naily, Киев
«Уважаемый» банк! в 21 веке имея клиентскую базу, вы не смогли предупредить о технических неполадках владельцам карты???? Как мне заправив машину расчитаться имея карту вашего банка, но не имея налички? Звоню в колл центр, перегружено! С банкомата денег не снять!!! Я вам очень неблагодарна за предоставленые мне в воскресенье неудобства! Надеюсь, что в скором будущем не буду клиентом вашего банка!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:41
Уважаемый naily,
информация была анонсирована на сайте Банка.
kovalenko99
kovalenko99
9 ноября 2014, 12:40
Коваленко Дарья
Подскажите пожалуйста, как можно закрыть зарплатную карту вашего банка если я из Крыма, в организации где работаю не допускаются открытые карты, возможно ли как то закрыть не выезжая на Украину, пробывала через интернет банкинг, но почему то не приходит одноразовый пароль для подтверждения, очень надо, надеюсь вы подскажите, заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:39
Уважаемая kovalenko99,
отправить заявление на закрытие карточного счета есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
К заявлению необходимо приложить копию первой страницы Вашего паспорта.
kseniya85
Ксения Горбач
9 ноября 2014, 11:45
Ксения
а почему уже в банкомате не дает и 500грн? мин 15 назад, пыталась снять деньги и пишет транзакция запрещена… деньги снимала с карты вчера, а сегодня уже не могу
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:36
Уважаемая Ксения Горбач,
обращаем Ваше внимание, что лимит действует 24 часа с момента проведения операции. Например, если вчера снятие производили в 18:00, сегодня сможете снять средства после 18:00.

kseniya85
Ксения Горбач
9 ноября 2014, 10:54
Ксения
Добрый день, скажите пожалуйста, когда будет возвращен лимит на снятие в банкоматах по картам МастерКарт 2500грн в сутки? мы с мужем уже 2 дня не можем снять деньги, что бы расплатиться за товар...500грн это же не серьезно… это 5 дней нужно снимать по 500грн, что бы снять 2500… скажите кто будет ждать 5 дней, когда товар уже пришел и должен был быть оплачен еще в пятницу???
И почему руководство банка зная что будут проводиться тех.работы, не предупреждают клиентов заранее хотя бы за 1 день, что карты будут не доступны???
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 10:58
Уважаемая Ксения Горбач,
ожидается, что вопрос будет урегулирован в понедельник. Приносим извинения за временные неудобства.
alllus
alllus
9 ноября 2014, 2:23
Алексей, Каменец-Подольский
Постоянно пользовался расчетом в сети интернет Виртуальными картами МастерКарт Вашего банка создаными в myDELTA. Вы установили около месяца назад лимит 5000 грн (около 350 долл)… Теперь лимит составляет 500 грн (около 40 долл)… Это ж для расчетов в интернет вообще ничто… Когда будут как минимум возвращены хотя бы старые лимиты в 5 тыс гривен для расчетов в интернет? На горячей линии понятия не имеют… то ли в понедельник то ли не известно когда. Ответьте пожалуйста когда вернете старые лимиты 5 тыс грн для виртуальных карт МстерКарт в долл США? если в понедельник, то с утра? в обед? вечером?
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 2:24
Уважаемый alllus,
делаем все возможное для решения вопрос в ближайшее время.

Yury70
Yury70
8 ноября 2014, 22:34
Юрий
Нахожусь в загран командировке. Перед убытием, неделю назад, уточнял в отделении банка будет ли работать дебитовая карта (поточный счёт) за рубежом. Сказали будет. Поэтому наличных денег взял минимум. А теперь оказывается что в связи с каким-то там переходом на какую-то там платформу я не могу воспользоваться собственными средствами.
Это что за подстава??? Очень не порядочно. Неужели нельзя было предупредить?
Когда заработают карты за рубежом? Желательно дату по-точнее, потому как кушать очень хочется.
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 22:52
Уважаемый Yury70,
По техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у
Вас есть возможность только на территории Украины.
Средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
lidia11
людмила коваленко
8 ноября 2014, 20:49
Сегодня пыталась снять деньги с вашей карты, не кредитные, а детские дали 500 гривен, как быть с остальными.Как и когда их можно получить или стоит переводиться в другой банк
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 20:54
Уважаемая lidia11,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
natalis97
natalis97
8 ноября 2014, 19:42
Каким образом я могу узнать результат и решение кредитного комитета по программе «Дисконт»???
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 19:43
Уважаемый natalis97,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
mehanik1967
mehanik1967
8 ноября 2014, 18:45
добрый вечер. ваши карты сегодня не работали.правда проверял в банкомате приватбанка.
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 19:05
Уважаемій mehanik1967,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Ksu43
Ksu43
8 ноября 2014, 17:35
Киев
Уважаемый Ksu43,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.

Уважаеммый банк!!! А где по вашему я уточняю сумму!!! Дарницкое отделение на отрез отказалось выдавать нужную сумму мало того даже не соизволило принять заявку! Что за бардак?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 17:38
Уважаемый Ksu43,
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Walker
Walker
8 ноября 2014, 17:15
в сентябре 2014 закончился депозит EUR.
подскажите как и когда я могу получить свои сбережения?
спасибо заранее за не шаблонный ответ…
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 17:36
Уважаемый Walker,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
oljakotova
oljga kotova
8 ноября 2014, 16:59
oljga, kрым
Могу ли я снять деньги с карточки дельта-банка и где, если я живу в Крыму?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 17:30
Уважаемая oljga kotova,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Ksu43
Ksu43
8 ноября 2014, 16:38
Киев
Добрый день! я крайне разочарована вашим банком! Вчера весь день не работала карточка, в течении суток уменьшился лимит в клиет банке на первод средств, а сегодня в банкомате можно снять всего 500 грн и в кассе мне сообщили что можно снять туже сумму. Что за цырк?????? Как вы прикажете отлачивать кредиты в других банках???? И почему из за ваших приколов я должна попадать на внушительные штрафы???? Я очень сожалею что являюсь вашим клиентом. Надею что заевление в прокуратуру поможет мне решит проблемы с вашим банком.

Уважаемый представитель! Вы все обьесняете тем что все задержки связаны с картами мастер карт, тогда будьте еще добры обьяснить почему деньги не выдаются в кассе банка, максумум там можно снять 500 грн, а также почему был урезан лимит на транзакции в клиент банке???? Данные виды снятия денег уж никак не связаны с мастеркард!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 17:23
Уважаемый Ksu43,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
dozorba
dozorba
8 ноября 2014, 16:34
Павел
Здравствуйте, как банк собирается компенсировать клиентам те убытки которые они понесли вследствие невыполнения банком своих обязательств?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 17:15
Уважаемый dozorba,
у Вас есть возможность изложить Ваши предложения / пожелания / замечания письменно и направить в Банк с помощью функционала «запроса в Банк» или любым другим удобным способом. Каждое обращение Банк рассматривает в индивидуальном порядке.
polyachka
polyachka
8 ноября 2014, 16:32
Анна, Киев
Как я могу сообщить в банк о смене мобильного телефона?
У меня карточка №1. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 16:36
Уважаемый polyachka,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Romios
Romios
8 ноября 2014, 14:06
Рома
Ви написали мені, що ситуацію врегульовано, а я не можу гроші перевести на кредитну картку вашого банку з іншої картки (картку заблоковано пише)… де це «ситуацію врегульовано»?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 14:23
Шановний Romios,
інформуємо, що зв'язатися з Банком для уточнення інформації по Вашій карті у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
59951103anna
Анна Глеба
8 ноября 2014, 14:05
Анна, Одесса
Я не могу снять наличные с карточки! И позвонила в вашу поддержку мне так и ничего не объяснили! Посоветуйте что делать!
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 14:22
Уважаемый Анна Глеба,
позвольте отметить, что возможны перебои при операциях с платежными картами МПС Master Card. Ситуация будет урегулирована в понедельник.