Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Villa77
Villa77
3 января 2016, 22:58
Здравствуйте! Вот суть вопроса- я написала в контакт-центр письмо о грубом нарушении сотрудниками банка своих обязанностей- они просто отказались принять заявление о возвращении суммы свыше 200 тыс. После полутора месяцев ожидания в контакт-центре мне ответили, что такого письма просто не было. Здесь же, на горячей линии, я задала вопрос, почему удалили мое письмо (скрин письма я тоже приложила- все ключевые данные- адрес, дата- там были видны). Здесь же просто удалили мои обращения, плюс еще обвинили меня в распространении недостоверной информации.
Я была вынуждена обратиться во второй раз с таким же письмом. Прошло больше 3-х недель. Ответа нет и вряд ли будет???!!!
Прошу прокомментировать.
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2016, 9:57
Villa77, доброе утро,
последний запрос с указанного Вами электронного ранее адреса поступал 05.03.2015 года. После этого ни одного письма не приходило.
Просим направить запрос повторно или перезвонить в Контакт-Центр по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) для консультации.

Комментарии - 3

+
0
Villa77
Villa77
4 января 2016, 23:51
#
Отправила повторный запрос- письмо снова исчезло таинственным образом. В контакт-центре никакую информацию не дают, просто очередная ложь, что писем никаких не было. Сегодня написала еще одно письмо. Какое право Вы имеете обвинять людей в распространении неправдивой информации, когда Вы сами лжете и игнорируете все обращения?????
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 января 2016, 13:00
#
Villa77, добрый день,
информация предоставлена на электронный адрес.
+
0
Villa77
Villa77
17 января 2016, 16:42
#
Информация пришла. Никто ни за что не отвечает. А то, что в отделении не приняли заявление- это не проблемы банка и ничего в таких случаях никто не делает!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться