Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Timchenko13
Розалія Тимченко
14 ноября 2014, 14:49
Розалія, Київ
Шановний Дельта Банк!
Якщо Ви уважно прочитали моє звернення від 13.11.2014р. на «гарячій лінії», то повинні були помітити, що за всіми вказаними Вами каналами зв'язку я звернулась, а саме безпосередньо в відділення банку № 24 м. Києва, потім на гарячу лінію за номерами телефонів як 428-95-95, так і 0 800 500 600, телефонувала два рази, мені пообіцяли «зворотній зв'язок», але чомусь проігнорували його, чекаю по сьогоднішній день. Потім повторила звернення на сайті Вашого банку ( електронною поштою ) і, звичайно, не отримавши ніякої відповіді, вчора 14.11.2014р. о 17-30 год., в котрий раз звернулась до відділення № 24 м. Києва. Там мені повідомили, що моє звернення розглядається. А о 19-39 год. мені СМС повідомленням повідомили, що відповідь на звернення підготовлено і мені знову необхідно прийти у відділення Банку. І в мене виникає питання: то може мені вже у Вас взагалі поселитись, так буде економніше, щоб не їздити кожного дня і не витрачати свій час? І що ще цікавіше, що на моє до Вас звернення вчора, на яке Ви надали відповідь, Ви не відповили ні на одне поставлене запитання, а написали мені канали зв'язку, за якими можна звернутись до Банку. Дані канали я дізналась і без Вашої допомоги, при чому на всі звернулась, а результату немає. Все ж таки чому ні на одному з каналів Вашого зв'язку не можна отримати компетентну відповідь на запитання? Дякую!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:26
Шановна Розалія Тимченко,
по факту розгладу Вашого зверення Банком буде надано офіційну відповідь.
rtfm
rtfm
14 ноября 2014, 14:45
А подскажи те ка пожалуйста, с каких пор это мои средства на дебетной карте стали не доступны мне в полном объеме и с какого рожна?

пытался совершить покупку на 20к грн и наступил как говорится облом.
на горячей линии рассказывают про лимиты в 1000грн
съездил в отделение там директор придлагает 500грн в сутки и написать заявление чтоб когда то получить деньги когда им их привезут…
перевод на другую карту дает лишь 2500 провести.

банкиры. как мне оплатить покупку в 1 день а не ждать сколько то дней пока смогу получить свое?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:11
Уважаемый rtfm,
ситуация с ограничениями по MasterCard будет урегулирована в ближайшее время.
rctymrf
rctymrf
14 ноября 2014, 13:44
оксана, донецк
смс сообщения сколько мне платить так и не пришло в этом месяце, но вы наяриваете по телефону что у меня долг и я должна уплатить 50гривен, если у меня есть договор по которому я еще ни разу не просрочила платежь?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:51
Уважаемая rctymrf,
для консультации по информации о Вашем счете рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
rctymrf
rctymrf
14 ноября 2014, 13:41
оксана, донецк
скажите пажалуйста, по моему договору(№002-04093-270707) я имею права до 20 числа каждого месяца вносить кредитную сумму на погашение кредита, всегда вносила в срок, но в том месяце я попросила о кредитных каникулах, вы ответили что нужно предоставить копию паспорта и индификационого номера, что у вас есть, и документ о том что почему я не могу платить кредит, Такой документ я не могу представить так как хозяйка бизнеса уехала в россию, частное предприятие закрыто,.Еще я просто попросила, вы же сразу заблокировали карту и еще начинаете в начале месяца названивать, я в том месяце уплатила в срок в этом месяце почему я должна была платить 50гр в начале месяца, если я собираюсь платить свой кредит как положено?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:49
Уважаемая rctymrf,
для уточнения интересующей Вас информации относительно кредитной карты рекомендуем обращаться в Банк одним из удобных для Вас способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
alyanemchenko93
alyanemchenko93
14 ноября 2014, 13:27
Сколько можно снять максимум денег с банкомата в Днепропетровске?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:36
Уважаемый alyanemchenko93,
информируем, что со стороны Дельта Банка по картам лимиты на снятие наличных в банкоматах установлены МПС VISA и МПС MasterCard — 1000 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
katena
katena
14 ноября 2014, 13:27
Пришло сообщение от Дельта Банк, что началась выплата ДЕНЕЖНОЙ ПОМОЩИ для переселенцев, чтобы ее получить надо написать заявление, в котором необходимо указать реквизиты своего банковского счета. Потому что до этого, 10 октября переоформлялась пенсия. Вопрос только один: почему пенсию называют денежной помощью? Или в сообщении шла речь не о пенсии? Что вы подразумеваете под денежной помощью
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 13:34
Уважаемая katena,
в описанной ситуации имеется в виду зачисления ежемесячной адресной помощи переселенцам из зоны АТО и Крыма от Министерства социальной политики Украины согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 505.
Спасибо за обращение.
arina0314
arina0314
14 ноября 2014, 12:08
Какие лимиты на перевод средств на карты других банков на 1 транзакцию и в сутки?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:26
Уважаемая arina0314,
информируем, что для перевода средств на счет или карту в другом банке установлены следующие лимиты:
— СДБО «myDELTA» через пункт «Новий платіж» — 2500 грн в сутки;
— сервис «Дельта платежи» — 2500 грн в сутки;
— сервис «Pay2You» — по картам МПС VISA — 2500 грн, по картам МПС MasterCard — 900 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Neptun561
Neptun561
14 ноября 2014, 11:40
Макеевка
Как изменить пароль для входа в систему в Мой Дельта. Если можно, поподробнее
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:16
Уважаемый Neptun561,
информируем, что для изменения пароля для входа в СДБО «myDELTA» Вам необходимо на персональной странице выбрать в главном меню вкладку «Безпека» и потом нажать на «Змінити пароль».
Спасибо за вопрос.
nadia62
Надія Ртіщева
14 ноября 2014, 11:31
Nadia88, Киев
Нельзя забрать свои деньги в валюте. На каком основании сотрудники банка (Киев, пр. Гагарина, 15) предлагают забирать валютные средства в гривне? Это законно? Очень прошу давать нормальные ответы, а не типа «уточняйте наличие средств в банке». Уточняем, но валюты там нет и сказали, что не будет. Где и каким образом (может можно заказать) получить свою валюту со счета?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:11
Уважаемая nadia62,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.

bugrim1960
bugrim1960
14 ноября 2014, 11:00
БГА
Всегда был клиентом вашего банка. было всё отлично! но сейчас выходит за все рамки!!! Уважения клиентов.когда пенсии будем снимать? Сколько можно ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 12:08
Уважаемый bugrim1960,
у Вас есть возможность снимать средства по картам Дельта Банка в банкоматах в пределах установленных лимитов: МПС VISA и МПС MasterCard — 1000 грн в сутки, в кассе Банка согласно Постановлению НБУ № 540 — 150 000 грн в сутки.
Спасибо за обращение.

natali889153
Наталия Шепель
14 ноября 2014, 10:52
Наталия, Запорожье
27 жовтня 2014 року мною, громадянкою м. Запоріжжя, Шепель Наталією Олександрівною, було створене платіжне доручення в іноземній валюті для фізичної особи, для переказу грошей з мого рахунка, відкритого у АТ «Дельта банку», на мій рахунок в іншому банку. Згідно статті 8 Закону України Про платіжні системи та переказ коштів в Україні від 05.04.2001 № 2346-III, п. 8.1. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що міститься в розрахунковому документі, який надійшов протягом операційного часу банку, в день його надходження та п. 8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів, АТ «Дельта банк» мав здійснити переказ до 30 жовтня 2014 року. Через те, що переказ не було здійснено, я написала заяву на ім’я Голови Ради Директорів АТ «Дельта банк» з вимогою надати пояснення через що не було здійснено платіжне доручення. Відповіді я не отримала.
Через затримку проведення платіжного доручення я понесла грошові витрати. А саме: я сплатила комісію банку 27 жовтня у розмірі 3% від суми грошового переказу в національній валюті(курс гривні відносно долара США був встановлений НБУ — 12.95грн. за 1 дол. США). Через затримку проведення платіжного доручення та зростом курсу національної валюти відносно долара США, я повинна доплатити гроші на комісію, адже 6 листопада офіційний курс НБУ складає вже 15.56 грн за 1 долар США.
Зважаючи на вищезазначене прошу прийняти мою заяву до розгляду та прошу вжити заходів до усунення порушень закону і притягнення у встановленому законом порядку до відповідальності винних осіб.
Така ж сама заява вже лежить у прокуратурі м. Запоріжжя та відправлена до НБУ.
З повагою, ошуканий вами клієнт, Шепель Н.О.!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 11:54
Шановна Наталия Шепель,
Банк робить все можливе для відправки платежів в максимально стислі терміни. Також прохання уточнити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
kristi2015
kristi2015
14 ноября 2014, 10:24
как позвонить на горячую линию ч мобильного?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 11:47
Уважаемая kristi2015,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
mtv050382
mtv050382
14 ноября 2014, 10:02
В апреле месяце я погасила кредит в вашем банке, подойдя в Киевское отделение, оператор назвала сумму к погашению и я ее оплатила, заказала справку о погашении! Справка не пришла по адресу, и только 2 дня назад, ваш банк довел мою маму до обмарочного состояния, обьявив ей о какойто задолженности!!! Я живу в другой стране, и прилетать разбираться с вами у меня нет таких средств!!! Где ваша хваленая скайп связь!!! Документы об оплате кредита у меня на руках!!! Или пишите как по скайпу с вами связаться, или я занимаюсь Вами через Своего адвоката!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 10:16
Уважаемая mtv050382,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
pitkin
pitkin
14 ноября 2014, 9:19
какой нормой закона предусмотрена невыплата банком пени за невозврат депозита в срок?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:21
Уважаемый pitkin,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
fedorak
fedorak
14 ноября 2014, 9:03
Яка заборгованість у федоряк Тетяна костянтинівної по товарному кредику і кредитній картці
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:22
Шановна fedorak,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
pitkin
pitkin
14 ноября 2014, 8:44
2 месяца не отдают депозит 1 0 00 600 365 03 35. какую сумму в долларах вы сегодня планируете погасить по невозвращенному в срок депозиту???
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 9:21
Уважаемый pitkin,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Darina23
Darina23
14 ноября 2014, 2:59
Дарина, Киев
Доброй ночи!!!
Такой вопрос!!!
У меня в вашем Дельта банке оформлена социальная карта… В След месяце мне прийдут социальные выплаты на ребенка…
Смогу ли я деньги ребенка снять в банкоматах? и вообще получу ли я деньги??
меня очень пугает вся ситуация и мне не хочется остаться без денег просто…
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 4:55
Уважаемая Darina23,
просим не доверять слухам. У Вас будет возможность получить сумму социальных выплат.
Irenna
Irenna
13 ноября 2014, 23:21
Ирина, Киев
На каком основании банк установил лимиты на голд карту в размере 2000 грн? Почему на мастер кард лимит 500 грн?

Постановление НБУ № 540 «О введении дополнительных механизмов для стабилизации денежно-кредитного и валютного рынка Украины» от 02.09.14.

Национальный банк Украины ввел ограничения на снятие наличных с банковских карт и счетов:

1. В день один клиент может снять с валютных карт и счетов до 15 000 гривен в эквиваленте.

2. В день один клиент может снять с гривневых карт и счетов до 150 000 гривен. Это ограничение не касается выдачи наличных для выплаты зарплат, пенсий, стипендий, других социальных и приравненных к ним выплат (кроме материальной помощи), возмещений от Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Для вас закон неписан? Я жду комментариев от банка.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:16
Уважаемая Irenna,
на сегодняшний день по техническим причинам по картам МПС MasterCard лимит для снятия наличных в банкоматах и лимит для расчета в торгово-сервисной сети установлены в размере 500 грн. в сутки.
Важно отметить, что данные ограничения временные. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
18625594
18625594
13 ноября 2014, 22:25
Ольга
Подскажите, пожалуйста, услуга СМС-информирования будет платная с 5 декабря или уже сейчас оплата начисляется? Как можно отказаться от услуги?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:12
Уважаемая 18625594,
новые тарифы будут действовать с 1 декабря 2014 г. и будут применимы как к новым, так и действующим договорам «Ощадна картка № 1».
Вам необходимо нажать на кнопку «Детали по счету» выбрать в поле «Карты» номер карты и нажать на него. После чего у Вас появится информация о счете и внизу будет кнопка «отключить услугу смс».
pitkin
pitkin
13 ноября 2014, 22:00
почему банк принудительно страхует за 10 гривен.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 2:10
Уважаемый pitkin,
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.