Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
domovik
Ирина Попова
14 ноября 2014, 20:56
Ирина
Уважаемый Дельта Банк! Пишу Вам еще раз! О том, что Дельта Банк продлил отмену штрафных санкций для жителей Востока до 1 декабря я знаю! но дело в том, что я выплатила свой кредит еще в сентябре месяце! мою последнюю денежную выплату тела кредита разбили, почему то, на части: одна часть — погасили штрафные санкции, а второй частью — частично погасили тело кредита (хотя уже и была принята отмена штрафных санкций для жителей Востока до 1 октября). в настоящий момент кредит так и не погашен!!! и на него продолжаются начисляться штрафные санкции!!! продолжаются звонки от Ваших сотрудников моим поручителям о не погашении моего кредита! Ваши принятые инициативы работают фактически или это только на словах??!!! что мне надо сделать, чтобы мой кредит по договору №009-99960 от 23.11.2013 закрыли в конце концов???? спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 23:09
Уважаемая Ирина Попова,
рекомендуем уточнить финансовую информацию следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
elvira26061987
elvira26061987
14 ноября 2014, 20:04
Исаков Руслан
Здравствуйте. У меня стояла машина на временном хранении в Калининском районе г. Донецк (хранитель — Выборнов Роман Валерьевич). Мой кредит был передан от Кредитпромбанка в ваш банк. Я позвонил хранителю своего имущества для того чтобы посмотреть на свой авто. Но мне ответили, что мою машину забрал ДНР. Подскажите, как мне быть кредит платится (платит поручитель моя мать) по решению суда, а машины нет. Хранитель имущества сказал что есть документ подтверждающий передачу автомобиля. Как нам закрыть этот кредит? И еще просьба переслать по почте этот акт передачи, для того что-бы его отдать в юстицию… Убедительная просьба рассмотреть мое письмо для закрытия кредита. Спасибо. Контактный тел. 095 375 08 86; 095 500 68 67; email: tanya.isakova87@gmail.com
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 23:11
Уважаемый elvira26061987,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Timchenko13
Розалія Тимченко
14 ноября 2014, 19:31
Розалія, Київ
Уважаемый Дельта Банк! Мне пришло СМС сообщение о том, что мое обращение рассмотрено! Узнайте, пожалуйста, по номеру моего обращения 2471100, которое было зарегистрировано в Банке 14.10.2014г. где и когда я могу получить письменный ответ, или мне пришлют его почтой. Если не почтой, то могу ли я его получить завтра, в субботу, и в каком отделении Банка г. Киева?
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:41
Уважаемая Розалія Тимченко,
ответ был предоставлен ранее.
king0191
king0191
14 ноября 2014, 19:17
Добрый вечер.подскажите, могу ли я снять деньги с карты Дельта банка в банкомате Ощадбанка или каком-либо другом банке?
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:39
Уважаемый king0191,
подтверждаем такую возможность.
Timchenko13
Розалія Тимченко
14 ноября 2014, 18:54
Розалія, Київ
Шановний Дельта Банк! Ви знову не в змозi надати повноцiнну вiдповiдь. Я Вас запитала в який термiн та як я зможу отримати вiдповiдь на звернення. Ви пишете коли Банк розгляне. Ви що знущаетесь? Питання — а коли Банк розгляне? Звернення було надано 14.10.2014р. за номером 2471100, згiдно Закону надати вiдповiдь Ви повиннi на протязi 1 мiсяця. Так коли я нарештi отримаю вiд Вас компетентну, професiйну вiдповiдь?
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:40
Шановна Розалія Тимченко,
відповідь було надано раніше.
2012aleksa
2012aleksa
14 ноября 2014, 18:11
Александра, Макеевка
0 800-500-600-подскажите пожалуйста, это бесплатный номер если звонить с мобильного? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:38
Уважаемая 2012aleksa,
все верно.
2012aleksa
2012aleksa
14 ноября 2014, 18:06
Александра, Макеевка
Здравствуйте подскажите пожалуйста, мы проживаем в зоне АТО г.Макеевка, задолжность по кредиту с августа, сейчас почта у нас работает, если я заплачу задолжность, она к вам дойдет? как платить 4 платежами по 300грн. или одним 1200грн? Как можно узнать остаток по кредиту? Заранее большое спасибо!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:38
Уважаемая 2012aleksa,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ysher
ysher
14 ноября 2014, 18:01
Как узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:37
Уважаемый ysher,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
tntlovemailru
tntlovemailru
14 ноября 2014, 17:47
ирина, антрацит
Здраствуйте! Пришло сообщения от дельта банка выплата помощи от государства для переселенцев началась. для получения обращайтесь в органы соц.защиты. Обьясните по подробнее если можно что нам нужно делать и как это для переселенцев мы ни куда не уезжали
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:28
Уважаемая tntlovemailru,
если Вы являетесь лицом, которое перемещается с временно оккупированной территории Украины и районов проведения антитеррорестической операции, то Вам нужно обратиться в уполномоченный орган по фактическому месту проживания (пребывания) с соответствующим заявлением, где указать номер Вашего текущего счета, открытого в Дельта Банке, и паспортом гражданина Украины и получить справку (выдается отдельно на каждого члена семьи) о взятии на учет лиц, которые перемещаются. Перечень уполномоченных органов предоставлен на официальном сайте Министерства социальной политики Украины, также Вы можете обратиться в областное управление труда и социальной защиты населения.
Americanboy90
Americanboy90
14 ноября 2014, 17:01
здраствуйте! Меня интересует вопрос реструктуризации кредита просто дело в том что летом 2014 года девушка из Киева позвонила представилась кем то из Дельта Банка у меня была просроченная задолженость она сказала что там штрафы и все такое но предложила реструктуризацию долга но нужно было заплптить одним платежем 3000 грн ровно половину от полной стоимости кредита и сказала что все автоматические реструктуризуется и долг пересчитается и ежемесячный платеж станет меньше но тем не менее ничего не пересчиталось а как было так и осталось! смс не приходят а долг капает вот теперь звонят и говорят что я должен 900 грн и если сегодня не заплачу то в понедельник уже будет 4000 грн!!! Подскажите как быть в такой ситуации к кому обратиться в отделении за помощью! не хочу влазить в проблемы с банком просто не могу разобраться сколько нужно платить каждый месяц! Спасибо за Внимание.
Дельта Банк
Ответ банка
15 ноября 2014, 1:25
Уважаемый Americanboy90,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
mandarin777
mandarin777
14 ноября 2014, 16:46
mandarin, Симферополь
Всегда работала с вашим банком, все нравилось, имею хорошую кредитную историю, теперь Крым в составе России, как платить кредит? Сегодня на домашний телефон прозвонил автоответчик и оповестил о том, что в течении трех дней на меня подают в суд за неуплату? А как ее сделать, если я не имею возможности проехать на территорию Украины и осуществлять оплату, я созванивалась с оператором и мне сообщили, что по другому никак оплату не произвести, других предложение от Банка не поступало, ни письма, ни звонка, очень хочется знать, почему о судебном иске у вас есть возможность уведомить, а об оплате нет. К тому же я знаю про заявление о списании задолжности, которое можно оформить, но почему-то эта инфа не для всех…
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:56
Уважаемая mandarin777,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/
Timchenko13
Розалія Тимченко
14 ноября 2014, 16:33
Розалія, Київ
Дякую за відповідь! Ви написали, що Банком буде надана офіційна відповідь. Питання: в який термін це буде виконано та як дана відповідь буде мною отримана? Дякую за співпрацю!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:55
Шановна Розалія Тимченко,
як тільки Ваше питання буде розглянуто — Банком буде надано офіційну відповідь.
domovik
Ирина Попова
14 ноября 2014, 16:04
Здравствуйте. где можно найти на вашем сайте заявление о списании задолженности по кредиту для лиц, проживающих в Луганской обл., которое надо написать до 1 декабря 2014г.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:54
Уважаемый domovik,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1929/.
Ambrosieva
Ambrosieva
14 ноября 2014, 15:52
Здравствуйте! В связи со сложившейся ситуацией в Крыму, я не имела возможности полностью погасить кредит. И за последние пол года банк так и не предоставил мне никакой информации о дальнейшем сотрудничестве, ни по телефону, ни почтовым уведомлением. Недавно узнала, что кредит можно оплачивать через российский банк и в связи с этим я бы хотела узнать оставшуюся сумму (в рублях) для погашения по договору № 008-11038-091013 від 09 жовтня 2013 року. Прошу ответ прислать в «Личное сообщение». Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:53
Уважаемая Ambrosieva,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
martunco
martunco
14 ноября 2014, 15:28
Антон, Суми
Сегодня был в отделении Дельта г. Сумы по ул. Кирова. Хотел снять деньги 2500 грн с своего счета через кассу банка, но мне сказали что ограничение 500 грн. и снять больше никак!
2-е У меня заканчивается депозит 14.12 я говорю что я напишу заявление и вы мне деньги отдадите? а они говорят что нет так как ограничение 500 грн(по кассе) и 1000 по банклмату! Как так? Мне надо сделать 15.12 платеж за счет этих денег?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:52
Уважаемый martunco,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
asha15
asha15
14 ноября 2014, 15:26
Анна
Сегодня сняла 500 гривен с долларовой карты в банкомате банка партнера (ПУМБ), с карты списалось 35,40 доллара. У меня вопрос, по какому курсу списывались денежные средства, какая комиссия заложена банком при такой операции? Сегодня общалась с операционистом банка, мне было сказано, что так можно обналичивать средства в пределах 500-гривневого лимита, но не о комиссиях, не о курсе, 14.10 речь не шла. Проясните пожалуйста ситуацию
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:49
Уважаемая asha15,
сообщаем, что блокировка происходит по курсу платежной системы, списание со счета по факту поступления запроса от банка, обслуживающего банкомат, по курсу Дельта Банка для операций с платежными картами на этот день. Курс указан на сайте Банка. Комиссия взимается в соответствии с Вашим тарифным пакетом.
Nata1122
Nata1122
14 ноября 2014, 15:24
Скажите пожалуйста, кто дал право сотрудникам Вашего банка хамить клиентам? Раз уж сложилась такая ситуация, что люди не могут пользоваться своими деньгами по вине банка, Ваши сотрудники просто обязаны быть вежливыми. Ведь даже те клиенты, кто не паникует и не требует денег в срочном порядке, после такого обращения отказываются быть клиентами Вашего банка. Сегодня в отделении № 4 г. Запорожья было просто хамское отношение ко всем клиентам. Двери банка были закрыты на ключ изнутри, люди толпились на улице, в банк впускал охранник по 2 человека, причем, если он не хотел кого-то пускать в отделение — то начинал выталкивать из банка, распускал руки. В отделении Вашего банка в Запорожье по адресу пр. Ленина 36 сотрудница банка не могла разобраться с депозитами клиента и начала кричать на клиента. На замечание, что вести себя так нельзя, она ответила фразой: «Не закрывайте мне рот!» Скажите, вышла какая-то инструкция на тему «Как вести себя с клиентами»? Почему в банке процветает хамство и даже руководители отделения ничего не предпринимают для избежания конфликтных ситуаций, а наоборот поощряют хамство? (как например в отделении №4 г. Запорожья). И еще вопрос, после написания здесь они продолжать вести себя таким образом или все-таки руководство банка проинструктирует своих сотрудников как надо вести себя с клиентами?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:46
Уважаемый Nata1122,
предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер. Уверяем Вас, что описанная Вами ситуация не свойственна Банку и нами будут предприняты необходимые меры, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
nadia62
Надія Ртіщева
14 ноября 2014, 15:02
Nadia88, Киев
Лимит по ощадной карте увеличили до 1000 грн. Эту сумму также можно снимать только через 24 часа или в любое время календарных суток?
Какой лимит для расчета в торговой сети кредитной картой №1 Мастер карт?
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:41
Уважаемый nadia62,
указанное Вами ограничение корректно и действует 24 часа с момента последней операции. В торгово-сервисной сети по картам МПС MasterCard лимит увеличен до 900 грн в сутки.
nasorockina2013
nasorockina2013
14 ноября 2014, 14:57
Здравсвуйте! Скажите какая сумма задолженности по договору №00299955260313 от 27.03.13г., и какая сумма к погашению по договору №00104428271213 от 27.12.13г.Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:33
Уважаемый nasorockina2013,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Neptun561
Neptun561
14 ноября 2014, 14:53
Вячеслав Николаевич, Макеевка
С 14 ноября 2014 года мне не стали приходить СМС информирования, и что нужно сделать для возобновления данной операции. Если эта платная услуга, то сколько она будет стоить.
Дельта Банк
Ответ банка
14 ноября 2014, 16:32
Уважаемый Neptun561,
плата за смс-сервис взимается в соответствии в Тарифами Вашей карты. Связаться с Банком для проверки информации по карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.