Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viktoriia02
Viktoriia02
25 декабря 2015, 18:01
Viktoriia02
Дозвониться на вашу горячую линию невозможно, поэтому мой вопрос здесь. Мною был взят кредит в вашем банке и был практически уже мною погашен. Недавно мне позвонили из другого банка и предложили рефинансирование в связи с тем, что с НГ дельта банк ликвидируется полностью. Предложили стать клиентом их банка. Почитав условия, я отказалась, так как проценты на порядок выше тех что я имею сейчас. Подумав, приняла решение просто оплатить самостоятельно свой оставшийся долг, благо сумма уже оставалась небольшая. Так как я живу в месте где нет и не было вашего отделения, я перечислила деньги своей дочери и она оплатила всю сумму моего долга. У меня вопрос… Считается ли мой кредит окончательно закрытым или есть шанс что вдруг откуда то еще выплывет какая нибудь сумма( вы это умеете)? В отделении ей сказали что я лично должна прийти и написать заявление на закрытие кредита. У меня сейчас нет возможности ехать в другой город в отделение вашего банка и к тому же мне не понятен смысл этого. Если банк ликвидируется, то соотаетстаенно и кредиты он уже не выдает. Так зачем тогда нужны какие то заявления. Долг погашен и этого должно быть достаточно. Разве нет?
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 9:39
Viktoriia02, доброе утро,
прежде всего отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме в будни с 09:00 до 18:00. У Вас есть возможность перезвонить на номер 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона) и уточнить информацию о состоянии Вашего счета. Кроме этого, Вы можете воспользоваться другими способами получения финансовой информации:
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться