Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
valisa
Лариса Блажко
24 декабря 2015, 5:21
Лариса, Запоріжжя
01.12.2015р. я оплатила ежемесячный платеж в сумме 114грн. Квитанция №66077731 в кассе Запорожского отделения Дельта банка.
№ договора 008-07241-281213 вид 28 грудня 2013р. № особ. рах. 6010735439
Узнав про смену реквизитов банка из вопросов на вашу горячую линию возник вопрос у меня:
мой платеж за грудень зачислен?

Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 9:58
Лариса Блажко, как уже сообщалось, проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться