Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
для предоставления корректного ответа на Ваше обращение, просьба уточнить с помощью какого сервиса Вы желаете провести указанную Вами операцию
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
26253904990762 !? Что означает эта запись Техническая проблема. Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 или 0 44 428 95 95. (2666bf4b), при просмотре раздела — доступный баланс!?
для уточнения информации непосредственное по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
в случае внесения каких-либо изменений — Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
по факту принятия решения по Вашему обращению Вас обязательно уведомят.
Ожидайте обратной связи.
Написать комментарий
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
Также у Вас есть возможность воспользоваться несколькими сервисами для проведения указанной Вами операции: СДБО «myDELTA» через «Новий платіж», сервис «Дельта платежи» через «пополнить карту любого банка» или сервис «Pay2You».
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
2.могу ли я в системе my delta сделать переброску денег с карточки visa на карточку master card(серая с красной единицей,paypas)? расплачиваться ей по терминалу в магазине? какой лимит?
подтверждаем такую возможность. Лимит на снятие средств в банкомате составляет 1 000 грн в сутки. Относительно Вашего второго вопроса, просим конкретизировать, с какого Тарифного пакета Вы планируете переводить средства, для предоставления корректной консультации.
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В ближайшее время данное ограничение будет отменено.
Написать комментарий
средства будут доступны на карте не позже, чем на следующий рабочий день, после фактического зачисления суммы в Банк.
Написать комментарий
у Вас есть такая возможность. Информация на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
если у Вас уже оформлен продукт «Ощадна картка №1», Вам нет необходимости повторно регистрироваться. Для входа в Систему необходимо ввести логин (указан в договоре Комплексных банковских услуг), пароль (на скретч-карте) и код на рисунке. Для детальной консультации по данному вопросу, а также проверки Вашей учетной записи рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий